В общем-то вполне нормальный подход! Даже если не вспоминать пожар в Шереметьево!Так я и сказал,-еще очень свежи обстоятельства!!
...
Неделю назад летал,-непроизвольно представлял ситуевину пожара в салоне,-куда и как ломиться и на обилие пластика в аирбасе (впрочем ,-как и в других самолях...)
Теперь увеличьте количество пассажиров в пять раз и пусть на земле при рулении кто-то крикнет ПОЖАР!Заходим на посадку на Ту134 в Волгограде. За бортом +35 и 60 пассажиров
Вполне достаточно, чтобы это назвать словом пожар, посеять панику.И как вы себе представляете горящую сталь и металлокерамические вставки тормозов?
В детстве с горок съезжали без круга (а-ля иллюминатор) или санок? Да не простых горок, а крутых берегов рек, озер и тд. Результаты те жеВ детстве играли в "куча мала"? Так вот там что-то переломов позвоночника не наблюдалось.
давайте я на вас прыгну, штоле.В детстве играли в "куча мала"? Так вот там что-то переломов позвоночника не наблюдалось.
там, где не знают что без по крайней мере одной заводской пломбы из трех термоизвещателей, эксплуатация колеса запрещена.Это где так поступают?
Статья 1, абзац 2:Чудны дела Господа.
С вашей бальзовой структурой только такие предложения и ожидаемы!давайте я на вас прыгну, штоле.
древесина мозга конечно не пострадает, но может другим будет нагляднее
Вполне достаточно, чтобы это назвать словом пожар посеять панику.
А откуда у вас сведения, что там кто именно прыгал из проема двери, а не съезжал на пятой точке?В детстве с горок съезжали без круга (а-ля иллюминатор) или санок? Да не простых горок, а крутых берегов рек, озер и тд. Результаты те же
PS Кстати в куча-мале дети с высоты 3 метров на голову не прыгают
Да, уговорить не удастся.Теперь увеличьте количество пассажиров в пять раз и пусть на земле при рулении кто-то крикнет ПОЖАР!
Не думаю, что Вам удастся уговорить их подождать трапы.
Вообще-то целость термоизвещателей определяется по выплавлению легкоплавкого сплава , а не по пломбе. Во всяком случае так было на советских самолетах. Может на импортных сама пломба при перегреве плавится?там, где не знают что без по крайней мере одной заводской пломбы из трех термоизвещателей, эксплуатация колеса запрещена.
Там имелось ввиду, термоизвещатель есть, а пломбы нет, непорядок.Вообще-то целость термоизвещателей определяется по выплавлению легкоплавкого сплава , а не по пломбе. Во всяком случае так было на советских самолетах. Может на импортных сама пломба при перегреве плавится?
Причем тут импортные?!Вообще-то целость термоизвещателей определяется по выплавлению легкоплавкого сплава , а не по пломбе. Во всяком случае так было на советских самолетах. Может на импортных сама пломба при перегреве плавится?
Может что-то поменялось сейчас, но в старое время на Ту154 если выплавился один , то его просто меняли. И без пломбировки. Если выплавились два, то колесо снималось и осматривались само колесо и тормоз. А если три выплавились, то колесо и тормоз подлежали замене.Там имелось ввиду, термоизвещатель есть, а пломбы нет, непорядок.
Ответил ниже. Видно в зависимости от типа и правила эксплуатации устанавливались. Да и не на всех типах они вообще были.Причем тут импортные?!
Речь шла именно о советских колесах. Три термосвидетеля, каждый законтрен и опломбирован. Естественно, при выплавлении, он меняется и контрится, но уже без заводской пломбы.
Колесо можно эксплуатировать( при соблюдении прочих условий при выплавлении термосвидетеля( замена шины и пр.)) до тех пор, пока есть хотя бы один термосвидетель с заводской пломбой. Иначе встает резонный вопрос, а не перегрето-ли у вас колесо?
Но выплавлялись же? Для сравнения - на 737 тормозных колес 4, вентиляторов нет, и после обычных посадок (без облива, замечу) они не выплавляются. Даже без применения реверса тяги. И ограничений по скорости начала торможения в нормальных после посадки тоже нет.Да, поливали их водой после посадки. Но случаи выплавления всех трех термоизвещателей были крайне редки. Один, максимум два выплавлялись. Благодаря обливу.
Про позвоночник не знаю, а вот лично я в 7 лет на ледяной горке сделал сотрясение мозга парню на пару лет постарше. А так у детей да, кости относительно их массы тела покрепче будут. Ну и не таких хрупкие еще, как у взрослых.В детстве играли в "куча мала"? Так вот там что-то переломов позвоночника не наблюдалось.
На 3й и 4й двери не вышли аварийные трапы? Есть такая информация?
Коммерсант: «Людей начали эвакуировать с помощью воздушных трапов. Один из них открылся не полностью, из-за чего некоторые пострадали: у некоторых людей есть вывихи, у некоторых, кажется, переломы...»,— рассказал в эфире телеканала «Катунь 24» один из пассажиров самолета. И. о. главного врача краевого центра медицины катастроф Дмитрий Аргудяев сообщил, что одной женщине-пассажирке поставлен предварительный диагноз «ушиб почек и ушиб поясничного отдела позвоночника».Ну, вот один человек и съехал. С переломом позвоночника.