666wervolf, для чего выполняется контрольное висение перед взлетом?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Для оценки управляемости, центровки, располагаемой подъемной силы и определения способа взлёта, вроде как.666wervolf, для чего выполняется контрольное висение перед взлетом?
Все верно. И исходя из метода взлета уже примерно точно знаешь, что ждёт на посадке. Исходя из Ваших примеров, то либо КВ не выполнялось, либо у пилота нет обычной привычки считать.Для оценки управляемости, центровки, располагаемой подъемной силы и определения способа взлёта, вроде как.
Ну вот ведь Вы только что золотые слова сказали. А до этой простой аксиомы можно дойти разными путями:Главная заповедь при посадках с подбором это не смогу ли я сесть, а смогу ли я взлететь после посадки.
Я не так давно наткнулся на один ролик. Места и обстоятельств не знаю, но это напоминает именно то, о чем Вы говорите:...либо КВ не выполнялось, либо у пилота нет обычной привычки считать...
Вместо «Спасибо», я напишу — отлично сказано.И, на мой взгляд, внимательное ознакомление с обстоятельствами АП может помочь спрогнозировать возможные негативные варианты развития ситуации в схожих условиях. Естественно, это будет "работать" только если человек сам в этом заинтересован. Согласитесь, что когда рассматривается "сферический конь в вакууме" - это одно, а когда описаны конкретные действия конкретных людей в конкретной ситуации и общий итог - это куда нагляднее.
Возражаю.Главная заповедь при посадках с подбором это не смогу ли я сесть, а смогу ли я взлететь после посадки.
Ну и зря. Если это конечно не аварийная посадка. Вообще разговор шел о подборе.Возражаю.
В июле, на пожаре, на сорокалетней тэшке, сначала нужно сесть, а уж потоооом тебя посещают мысли о взлёте.
Хороший ролик. Наглядно показано как не нужно делать. Ты либо взлетай с колеса с влиянием ВП, либо поставь его на место. Вроде завис, а дальше... Поехал в сторону деревьев и кустарника в надежде на что? Вот над кустами подушка и пропала. Классика расписанная в аэродинамике вертолета.Я не так давно наткнулся на один ролик. Места и обстоятельств не знаю, но это напоминает именно то, о чем Вы говорите:
Это не взлет был, а перемещение в деревья с целью, видимо, маскировки.))Хороший ролик. Наглядно показано как не нужно делать. Ты либо взлетай с колеса с влиянием ВП, либо поставь его на место. Вроде завис, а дальше... Поехал в сторону деревьев и кустарника в надежде на что? Вот над кустами подушка и пропала. Классика расписанная в аэродинамике вертолета.
Вот еще, из "той же оперы"
Возможно, но на видео препятствий мы не видим. Думаю, что набрался "мама не горюй" и левым разгружал трансмиссию, но вертолёт любит встречный ветер и не любит попутный...Угу..... Принял решение взлетать с разбегом не имея впереди достаточной дистанции ровного поля.
Какая связь?Наоборот, при такой наработке высока вероятность человеческого фактора.
............................................
Трансмиссия это вообще один из самых надёжных элементов вертолёта.Трансмиссия Ми-8 не должна отказывать при 300 часах, вероятность отказа при такой наработке оооочень низка.