Просто он разбился слишком быстро
Ну, разбился только один из пяти, да и то после победы в Thompson Trophy, да и то пилот выпрыгнул.
Но вот абсолютных рекордов у Mystery Ship не было...
В 1929г. Walter Burnham и Herb Rawdon сконструировали одноместный гоночный низкоплан с форсированным до 400 л.с. 9-цилиндровым двигателем Wright J-6. Было построено 5 таких самолетов, из которых первый, третий и четвёртый (NR614K, NR482N, NR1313) активно участвовали в авиационных гонках.
Первый, самый знаменитый самолёт NR614K с бортовым номером 31, получил два набора крыльев. Одни - с размахом 8,9м, как и у остальных машин, использовались для длительных перелётов. Другие - с размахом на 45 см меньше и хордой на 18 см уже - для гонок. Самолёт испытывал Clarence Clark, тест-пилот фирмы Travel Air.
На второй самолёт (NX613K) поставили менее мощный 6-цилиндровый мотор воздушного охлаждения Chevrolair D-6 (250л.с.) и его купила Florence Barnes. Этот вариант назвали R-613, вероятно, из-за регистрационного номера.
Следующим владельцем R-613 стал Paul Mantz. Под его управлением самолёт снимался во многих кинофильмах как иностранный истребитель или участник шнейдеровских гонок. Позднее этот самолет переоснастили 330-сильным двигателем Wright R-975.
Из-за газетчиков самолет стали называть не R, а S: они сократили название "Mystery Ship" до "Mystery S". Ошибка не повредила машине: в 1929г. NR614K (пилот Doug Davis) победил в гонке Thompson Trophy, а в следующем году Jim Haizlip на самолете номер NR482N завоевал в этой гонке второе место.
NR614K загорелся в воздухе в 1931г. во время пробного полёта перед гонками National Air Race. Пилот Walter Hunter удачно выпрыгнул с парашютом.
В 1929г. на самолете NR1313, который купила компания Texaco Oil (он на картинке Pit'а) Frank Hawks установил рекорд скорости полета через территорию США от океана до океана. Самолет имел собственное имя Texaco No.13. В 1930-1932г.г. он установил множество "местных" рекордов времени полёта между определёнными городами в США и в Европе.
Пятый самолет с 300-сильным не форсированным мотором Wright J-6-9 купило правительство Италии для изучения.