Авиация в едином масштабе: развлечение для зимних вечеров

Biplan, красиво. Но на второй картинке никак не Halifax B.II.
У B. Mk.II
1. Был ступенчатый нос (как у 1)
2.В основном были трапециевидные кили (как у Mk.I)
3. Самое главное: двигатели - водяного охлаждения (как у Mk.I, см. картинку). Воздушного - это модификации 3 и 6-9.
У Вас нарисован, скорее всего, B.VI без РЛС.
И номера: не было таких номеров у Галифаксов. Для интереса - кусочек из моей БД про номера Галифаксов.
 

Вложения

  • Halifax.xls
    69,5 КБ · Просмотры: 5
Последнее редактирование:
Реклама
Слабое знание матчасти, а был в уверенности, что правильно нарисовал. Буду исправляться
 
edge, тут принят масштаб 1м = 25 пикселей. Иначе ваши картинки нельзя будет сравнивать с остальными.
 
Юбилей.

Ура, юбилей!

3000 боковиков. Из каждой дюжины 7 цветных, 5 чёрно-белых.

Однако, коллекция страдает существенной неполнотой. В ней НЕТ очень многих широко распространённых машин. Причина проста - мне скучно ими заниматься, мне больше нравится экзотика. Но в результате показать ее невозможно - тут же наткнёшься на вопросы "а почему нет того, что все знают".

Нет Ил-2, МиГ-15бис, Ла-5ФН, Fw.190A-8, B-17G, J-3 C-65 Cub, F4U-4, B-24J, УТ-2, Ла-7, МиГ-17, P-47D, Cessna 140, Hurricane I.... далее по списку.

Может, поможете? Только просьбы:

1. Масштаб - строго 25 пикселей: 1 метр
2. Обрезать картинки, оставляя по 1 пикселю с краёв.
3. Длина и размах - как у меня в таблице. Если не согласны- обязательно указывайте, желательно написав источник новых данных.
4, Вертикальная и горизонтальная оси должны быть вертикальны и горизонтальны.
5. Не должно быть размерных линий, осей, прочих линий, не относящихся собственно к изображению
6. Проекции строго сверху, слева, спереди. Не нужны "половинки" (половина сверху - половина снизу).
7. Желательно выбирать окраски, которые не сливаются с белым фоном.

Как обычно - таблица с листами "Есть" и "Нет".

PS. 3000-м стал самолёт Boulton Paul P.9. Знаменит тем, что в 1919г. открыл первую регулярную почтовую линию в Британской империи вне метрополии. Да какую! Австралия - Тасмания, 6 с лишним часов лёту через широченный пролив. И всего через 10 лет после Блерио.

А ещё на его основе сделали первый британский цельностальной самолёт.
 

Вложения

  • Scale_3000.xls
    2,7 МБ · Просмотры: 43
Последнее редактирование:
Вместо того, чтобы заняться чем-то полезным, добавил в коллекцию вот такой симпатичную опытную летающую лодку. Кто узнает?
 
Бурундук сказал(а):
Вместо того, чтобы заняться чем-то полезным, добавил в коллекцию вот такой симпатичную опытную летающую лодку. Кто узнает?
Четвериков однако.
Гражданская машина - МП-2 (АРК 3/1), год 1936.
Военная машина - МДР-6 (АРК 3/2), год 1938
 
Black Cat, получите пирожок. Совершенно верно.

А вот ещё две летающие лодки с одинаковым обозначением: почувствуйте разницу. И главное - не оперение: посмотрите на фюзеляж спереди.
 
Последнее редактирование:
Бурундук,
Нарыл Лавочкиных и МиГов. Оно?
 

Вложения

  • Migs.rar
    28,9 КБ · Просмотры: 12
  • La7.rar
    26,4 КБ · Просмотры: 12
А вот ещё две летающие лодки с одинаковым обозначением: почувствуйте разницу.

Думаю, ключевая буква в обозначении - "X". А так если посмотреть на первый Т-10 и последующие, то одинакового тоже будет не много.)

Кстати, а можно на это посмотреть? ;)
 
Реклама
Нарыл Лавочкиных и МиГов.
Perets, большое спасибо, завтра посмотрю внимательно.
так если посмотреть на первый Т-10 и последующие, то одинакового тоже будет не много.)
timsz, достаточно посмотреть на вторую страницу этого топика:
http://aviaforum.ru/showpost.php?p=394768&postcount=17
Картинка со скана со "всеми" самолётами Антонова.
Pit, хороший Ан-6, забираю, спасибо.
 
Интересно было бы посмотреть способом, принятым здесь
Ну, почти таким (до приведения к 1м в 25пикселей руки не дошли, но масштаб у проекций одинаковый). Тут стандартный Су-27, исходный Т-10 и самый отличающийся - Су-34 (Т-10В)
 
vm, что-то меня сомнения берут насчёт "единого масштаба". Например, разве у Су-27 размах больше, чем у Т-10?

Можете привести размеры (хотя бы длина и размах) этих модификаций?

Размах Т-10 = 507 пикс
Су-27 = 513 (без узлов подвески ракет)
Су-34 = 521 (то же).

:(
 
Бурундук, размах у них у всех одинаковый: 14.7 м. Длина, Т-10 - 19.65м, Су-27 - 21.94, Су-34 - 23.3

С картинками, возможно, я чуть накололся второпях при копипастах.
 
vm, понятно, размеры общепринятые.
Вот они действительно в одном масштабе. Почувствуйте разницу :)

В коллекции 6526 проекций, в том числе
3013 слева
1797 сверху
1716 спереди.

В среднем 2,15 проекции на одну модификацию.

2178 цветные (из них 1760 слева)
4348 чёрно-белых (2/3 всех картинок).

В листе ожидания 6731 модификация :)
 
Последнее редактирование:
Ох, чем дальше - тем интереснее.
Вот Франция, 1934г.
Что мы видим на этой картинке? А то, что основной упор делался на создание гидросамолётов и колониальных самолётов, второй приоритет - истребители.

Вывод: серьезная ошибка в военном планировании. Страна готовилась к колониальной войне, а в метрополии планировалось только обороняться при необходимости.
Подтверждение вывода: линия Мажино.
Чем это аукнулось в мае-июне 1940г. все знают.

А нам интересно то, что рисуя картинки самолётиков, можно делать выводы о государственной политике.
А представляете картинку, да с выпуском, да с характеристиками, да со сравненим пропорций с другими странами?
Вот что такое база данных.

PS. Ни у кого нет фотографий GL-830 и GL-831?
 
Последнее редактирование:
Реклама
Perets, большое спасибо за Ла-7 и МиГ. Ла-7 серийный, конечно, хотелось бы три проекции цветные.
Меня только МиГ-11 (И-220) смущает. Вроде бы он должен быть намного длиннее.
________________________________________________________________
Гидросамолёты Оскара Урсинуса. Кто поможет?
 
Последнее редактирование:
Назад