Biplan, красиво. Но на второй картинке никак не Halifax B.II.
У B. Mk.II
1. Был ступенчатый нос (как у 1)
2.В основном были трапециевидные кили (как у Mk.I)
3. Самое главное: двигатели - водяного охлаждения (как у Mk.I, см. картинку). Воздушного - это модификации 3 и 6-9.
У Вас нарисован, скорее всего, B.VI без РЛС.
И номера: не было таких номеров у Галифаксов. Для интереса - кусочек из моей БД про номера Галифаксов.
У B. Mk.II
1. Был ступенчатый нос (как у 1)
2.В основном были трапециевидные кили (как у Mk.I)
3. Самое главное: двигатели - водяного охлаждения (как у Mk.I, см. картинку). Воздушного - это модификации 3 и 6-9.
У Вас нарисован, скорее всего, B.VI без РЛС.
И номера: не было таких номеров у Галифаксов. Для интереса - кусочек из моей БД про номера Галифаксов.
Вложения
Последнее редактирование: