Пкк, большое спасибо за финна.
Я так понял, построен только 1 прототип, а в серию почему-то не пошёл, и наборы не продаются? Пока у меня получился следующий текст:
________________
PiK-27, конструктор Aki Suokas.
Этот самолёт был построен в Polyteknikkojen Ilmailukerho ry (авиационный клуб Хельсинкского технологичекого университета) специально как буксировщик планеров. Он рассчитан на большие нагрузки и на жёсткие посадки. PiK-27 может буксировать планер в 1,5 раза тяжелее себя - до 850 кг весом. При буксировке планера весом 550кг скороподъёмность равна 2,5м/с.
Прототип OH-XXV взлетел 21 декабря 2006г. Чертежи и наборы для постройки предлагает компания Windcraft Oy из г. Лахти, но к 2011г. ни одного самолёта продано не было.
Каркас фюзеляжа - ферма из нержавеющей стали SAF 2205. Чертежи выполнены в расчёте на более распространённую сталь 4130.
Крыло - сложной конструкции. Углепластиковые лонжероны и пенопластовый наполнитель сочетаются со стеклопластиковой обшивкой. Топливные баки размещены в крыле.
Шасси с пружинящими стойками. Колёса и тормоза - от самолёта Cessna 172. Первый прототип взлетел с двигателем Rotax 914, на второй планировалось установить мотор RAM HP 115 компании RAM Performance, Ltd. из Южной Каролины, США.
PS. А какая на том сайте клёвая таблица финских самолётов!
---------- Добавлено в 23:09 ----------
Илья, здорово! Только по-моему, длина не правильная. Там же 11,75м "без вилки", а у тебя 11,25м.