Авиация в едином масштабе: развлечение для зимних вечеров

Блохи тоже бывают разные!
 

Вложения

  • HM210.rar
    24,6 КБ · Просмотры: 5
  • HM350.rar
    37 КБ · Просмотры: 7
  • HM380.rar
    29,1 КБ · Просмотры: 4
И как теперь Бурундук будет вносить эту билеберду в свою базу?

Пкк, пока просто. У ЛА есть несколько модификаций. У ЛА есть разработчик - та организация, в которой ЛА разрабатывался. В случае "перехода" проекта - та организация, которая довела до первого полёта.

У каждой модификации есть производитель. Указывается основной производитель. Если их несколько (такое часто было во время ПМВ и ВМВ) - тот, что либо совпадает с разработчиком, либо сделал больше всего машин. Остальные - во вспомогательной таблице "выпуск".

Если права на конструкцию передавались, то указывается тот производитель, который начал выпуск данной модификации.

Поэтому Husky учтена как Christen Industries.

F-15 Eagle - как McDonnell-Douglas. Но вот модификация F-15K (2005г.) - производитель Boeing.

Commander 112, 114 = Rockwell.
Конструктор для каждого ЛА указывается отдельно.

Вопрос: а какие ты размеры брал для HM-350? Там, вроде, размах 10м ровно, а у тебя размах 247 пикселей.
 
Последнее редактирование:
Поэтому Husky учтена как Christen Industries.
Ну не знаю. Сейчас этот самолёт всем известен, как Авиэйт Хаски. Хотя Питтс так и остался Питтсом.
А Коммандерами сейчас занимается Commander Premier Aircraft Corporation но самолётов они пока не построили, всё больше запчасти.
Это я, наверное, что-то намудрил с футами и дюймами, - у меня было 32,8
 
32,8 = 9,95. Но всё-таки это французский самолёт Там скорее можно ждать 10м.

Ну не знаю. Сейчас этот самолёт всем известен, как Авиэйт Хаски.
Пкк, я понял одно - надо быть последовательным. Можно брать либо первого производителя, либо текущего. Но текущий он меняется - и что, переписывать Grumman на Northrop-Grumman, а MD на Boeing, и так бесконечно? А через двадцать лет - опять всё переписывать?

Да, некоторые так поступают. В результате самолёты EADS 109F мужественно сражаются с самолётами EADS Spitfire

Я таки историк, поэтому выбрал неизменную величину - первого производителя. Для отражения эволюции предусмотрена табличка "выпуск по годам", но её заполнить нереально. Поля: год, выпуск, производитель, модификация, источник, примечания.

Правда, сейчас пытаемся заполнить её для советской авиации (до конца рассекреченного периода). Получается очень интересно.
 
Последнее редактирование:
Интересно, что нигде нет данных, сколько учебных самолётов было выпущено в Германии перед ВМВ и во время ВМВ. Есть только общие цифры - около 11000 машин - и всё.

О Bu.131 написано, что на фабрике было построено от 3 до 4 тысяч таких машин - немаленький разброс!

Илья, а какую длину ты брал для IAR-821B?
 
Последнее редактирование:
Илья, молодец, я пропустил, что у B кок длиннее.

И ещё один Bucker.
 
Ещё один никому не известный и никому не нужный самолёт. Интересно, что Густав Отто применил схему "ферменный биплан с закрытой гондолой" на год раньше Вуазена.
 
Вот так получается. Это, например, только разведчики только 1915г. (по первому полёту, только боковые проекции)
 
Тогда туда же
Переход Ki-30 -> Ki-51 "идейно" похож на переход Ил-2 -> Ил-10.
Удивительно, конечно, что скорость не выросла при уменьшении размеров. Сдаётся мне, что табличная скорость Ki.30 завышена.
 
Последнее редактирование:
Илья, пирожок. Быстро ты его расколол.
Если судить по фонарю и кабине - как минимум, разные модификации
Black Cat, почему? Это одна модификация. Остекление из трех частей впереди, два круглых окошка в потолке кабины. Вот оно:
 
Последнее редактирование:
Sorry, что ввёл в заблуждение, т.к. комментировал картинку с Bu.180.

Вид сбоку (борт D-EBRQ) - объединенная "теплица"
Вид сверху (борт D-ELIO) - две индивидуальные открытые кабины с козырьками

http://www.luftarchiv.de/index.htm?/flugzeuge/buecker/bu180.htm

Кстати, там залежи богатые. Вот например, если про "бюккеры" продолжить:
http://www.luftarchiv.de/index.htm?/flugzeuge/buecker/bu181.htm
http://www.luftarchiv.de/index.htm?/flugzeuge/buecker/bu182.htm
 
Последнее редактирование:
Black Cat, спасибо, это сайт известный.
С Bu.180 забавно: общий фонарь выпускался как "полевой набор модернизации". То есть, его могли поставить в части на любой самолёт - а потом снять, в зависимости от задач.
Так что я решил не описывать эти варианты как отдельные модификации.
 
Последнее редактирование:
А вот это никто не угадает, даже главный энтомолог Пкк.
Хотя наборы выпускались, летало не менее 7 машин. И это во время великой депрессии!

Самолётик абсолютно деревянный: даже противопожарная перегородка - из фанеры (во были времена!).
Конструкция прочная, ставили моторы от 18-сильных Harley-Davidson до 90-сильных Curtiss OX-5 (в 5 раз разница!).
Но... sic transit gloria mundi.

На виде сверху самолёт без мотора, поэтому покороче и винта нет. В 1930г. производитель писал, что цена постройки самолёта без мотора 100 долларов США, а поюзаный мотоциклетный двигатель можно прикупить на свалке ещё за 15 баксов. И летай, сколько влезет.

Илья, спасибо. В твоём источнике нет данных, сколько было построено Ki-76?
 
Последнее редактирование:
Do.328JET вроде бы не пробегали



заодно Do.228 для разнообразия

кстати, всяких всякостей на сайте этом изрядно:
http://www.aviationgraphic.com/sparta/
 
Последнее редактирование:
А вот это никто не угадает, даже главный энтомолог Пкк.
По такой картинке точно не угадаю.
А самолётов стоимостью кита $100 и сфигзнаеткаким мотором в то время некоторое количество было.
Питенпол Аир Кампер (не входит, построено тысячи), Хис Парасоль (тоже нет, тысяча), Боверс Аир Бэби (тоже минус, низкоплан), Себринг ВиВинг (тоже минус, 1949) и тд. Это навскидку.
Сейчас тоже строят недорогие аэропланы, но это уже, конечно не $100
Деревянная противопожарная перегородка на лёгких самолётах штука вполне нормальная. К примеру на современном композитном Jabiru.
 
Илья, спасибо. Вот итальянский бомбардировщик BR.20. Хотелось бы, конечно, так же полно представить хотя бы самолёты, выпущенные тиражом от 10000...
И ещё один манчжурец. Картинок лучше не нашёл.
Смешно, но авторы вслед за Франсильоном упорно называют его штурмовиком. Хотя очевидно - высотный перехватчик. Достаточно упомянуть герметичную кабину и то, что максимальную скорость 730 км/ч он должен был развивать на высоте 10км. Офигительный штурмовик
 

Вложения

  • _br20.rar
    434,5 КБ · Просмотры: 7
Последнее редактирование:
Илья, спасибо. Но пропорции там отвратительные: в тексте длина 16,2 (BR.20), а на проекции 17,45 (BR.20bis).
Вот ещё одно семейство. В ВВС Японии эти самолёты сменили итальянский BR.20
 
Последнее редактирование:
Кто бы помог с приличными картинками DC-8? Приличные - это размер порядка 1200 пикселей и белый фон. А то ничего нет.
 
И ещё один манчжурец. Картинок лучше не нашёл.
Эти подойдут?

Точно. А ещё смешнее такой "пассаж" с Уголка неба. Откуда-то ведь переписали такое:
Учитывая, что разработка Сааба началась в 1941 году, а 30 июля 43-го он уже полетел... "Манчжурия - родина слонов"?
 

Вложения

  • 98.rar
    31,4 КБ · Просмотры: 5