Илья, ещё раз спасибо! Просто прелесть.
Pit, отличный II-N. А II-B тебя не зря смущает: к данным на "Уголке неба" надо относиться очень осторожно. Там много ошибок и ещё больше перемешанных модификаций.
Длина II-B такая же, как у II-A: 15,57м
Сборник "Авиация капиталистических государств" и Militar-Flugzeuge (автор H.Zuerl) вообще дают 15м. Но источники старые, и, видимо, не очень точные.
На картинке видно, что II-B нарисован крупнее. Это можно понять, измерив те расстояния, которые не менялись при модификации: хорду крыла, "длину" крыла на виде сбоку (от носка у корня до задней точки законцовки), длину гондолы.
Вот CJ-6: форма та же, что у Як-18А, а вот конструкция - совсем другая. И наш аналог и ровесник "Вотура"
PS. Чем дальше в лес - тем хуже. На чертеже Михелевича модификации A и B имеют одинаковую длину, в районе 15,6м (с хорошей точностью 15,57), а II-N длиннее, но только на 20-25 см. К сожалению, первичных документов по этому самолёту у меня нет