Американцы тоже "I" в обозначении модификации не используют. Так же как и "о".
Тем не менее существуют F-16I и F-15I
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Американцы тоже "I" в обозначении модификации не используют. Так же как и "о".
МиГ-15 - МиГ-17 - однозначно надо. Разное крыло, существенно разное обтекание, да ещё у звукового барьера. Полный пересчёт машины.Бурундук, а правильно ли разделять ЛаГГи и Ла? Первые самолеты даже назывались ЛаГГ-3 М-82. И МиГ-15 и МиГ-17?
Книжка в печать ещё не сдана, пока есть только рабочее название "Самолётостроение в России: первые 100 лет". Выпускает Русавиа.Бурундук, как будет называться книжка?
Сканы...
(это я сам себя уговариваю)
По архивным данным (не секретным) восстановлен выпуск всех самолётов, которые строились на серийных заводах.
Не знаю,хотел бы узнать.Сканы из "The Encyclopedia of AIR WARFARE"1977.А это не зарубежные фантазии? Лавочкины в таких цветах делали?
+1Разве Як-3 - не есть Як-1М, а Як-9 - Як-7 без гаргрота (утрирую)?
Мы ещё и Ил-2 с Ил-10 слили.
Жаль)Ан-2 среди них нет
где-то в этой ветке я такую картинку выкладывал (виды сверху).
По-2 строли на ремонтных базах "Аэрофлота" до 1959. Если считать от начала серийного производства (1928) = 31 год.Бурундук сказал(а):А самым долгожителем в производстве оказался Ил-62 - 46 лет в серии! 13 типов производились на советских/российских заводах свыше 25 лет каждый. По-2 и Ан-2 среди них нет