Авиация в едином масштабе: развлечение для зимних вечеров

Илья, а откуда картинка "дельты"?
У неё стреловидность заметно меньше 45 градусов даже по передней кромке.
 
Последнее редактирование:
Илья, спасибо.
Вертолетег. Сейчас в базе 101 вертолёт - безобразно мало, но выкидывать уже жалко.
 
Пфальцы.

Интересна эволюция двигателей (рядные - ротативные - рядные).
Поздние модели получили роговую компенсацию элеронов.
У всех самолётов фюзеляж - деревянно-фанерный монокок.
 
Для поддержания темы. Венгры. Схема AVIS I была очень плохого качества.
 
Последнее редактирование:
Помогите, пожалуйста, с числом выпущенных самолётов:

Марка Разработчик Первый полёт
N Caudron 1911
B (1912г.) Caudron 1912
Ni.XI Nieuport 1913
B.II AEG 1914
Breguet V Breguet 1915
C.VIII Rumpler 1917
Pasped W-1 Pasped 1935
D.W.1 Chilton 1937
Ki-76 Kokusai 1941
Akro Любители, США 1967
CD-2 Dornier 1987
John Doe American Homebuilts 1997
Affordaplane Affordaplane 2000
Aerocat SR Creative Flight 2001
Элитар-Сигма ВВВ-Авиа 2002
A-700 Adam 2003
AC-500 NLA 2004
AL3C American Legend 2004
EMB-190 EMBRAER 2004
ARJ21 AVIC I 2008
 
По "эмбраерам" всё довольно просто. Бразильцы ежеквартально у себя на сайте выкладывают отчет, в котором постоянно обновляют общую цифирь:

сколько всего заказано / сколько поставлено / сколько осталось поставить

Вот например:
http://www.embraer.com/Documents/noticias/004-Embraer Deliveries 4Q10-Ins-VPF-I-11-rev2.pdf

Соответственно, E190 по состоянию на 31 декабря 2010 г. - поставлено 321 шт. (+ ЕМНИП одна опытная машина еще была)
 
Вот таблица http://www.airport-data.com/manuf/American_Legend_Aircraft_Co.html.
Посчитал AL-3C получилось=16 (перепроверьте!).
 
Pit, Black Cat, Fantomas - спасибо!

Вот один из самых удачных бомбардировщиков Первой Мировой войны.
 
FANTOMAS, zaraza, спасибо за ссылки.
Airforce Magazine я знал, а вот этот сайт для моделистов пропустил.
Но основная проблема - просто нехватка сил. Самолётиков много, а чем больше изображений - тем интереснее будет потом коллекция.
Вот так сейчас выглядит фирма AEG

Компания с 1913г. строила только стальные самолёты по весьма передовой технологии.
Но конкурсы выигрывали другие, и всю войну компании пришлось прозябать на вторых ролях и использовать относительно маломощные моторы. На большинстве самолётов производства AEG даже в 1918г. стояли всего-навсего 150 сильные Bz.III, а у конкрентов - 220-260 сильные.

Вместе с тем, бомбардировщики G.IV были очень удачными. А G.IV K, выпущенный малой серией (5 самолётов) стал одним из первых специализированных противотанковых самолётов.

Смотрится неплохо. Но в базе перечислено 30 модификаций, а найдено только 11 боковиков.

Вот то, чего нет:

F.I (AEG)
B.I (AEG)
C.II (AEG)
G.II (AEG)
G.III (AEG)
GZ.1
C.I (AEG)
B.III (AEG)
C.III (AEG)
C.VII (AEG)
C.VIII (AEG)
C.VIII Dr.
R.I (AEG)
C.V (AEG)
Dr.I (AEG)
G.V (AEG)
C.IV a
G.IV B
N.I (AEG)

и такая картина везде. А R.I, GZ.I, Dr.I - это очень интересные самолёты.
 
Последнее редактирование:
FANTOMAS, спасибо. Но 7200 - это выпуск во Франции всех истребителей- полуторапланов (Ni.11, Ni.16, Ni.17, Ni.17bis, Ni.21, Ni.23, Ni.24, Ni.25, Ni.27)
А вот разбивка по типам внутри этого числа - тайна велика есть.
Так что поляки пишут не аккуратно.
 
Pit, спасибо! Да ещё с чёрной кошкой - красота.
Fantomas, отличная подборка!

Вот единственный серийный квадроплан в мире.
 
Последнее редактирование:
FANTOMAS, I.1 - то же самое, что J.1. Во время испытаний он назывался I.1, а потом войсковое обозначение поменяли на J.1.

История такая:

I - Infanterie, пехотный (точнее, противопехотный) самолёт. Но в документах I путали с римской единицей. Поэтому серию I заменили на J.
 
Да вроде как у немцев рокировки обозначений "J" на "I" были достаточно типичным явлением - AFAIK связано было с печатными машинками и готическим шрифтом
 
Да I вообще стараются не использовать, ее и с арабской путают. На советских машинках "1" и "I" печаталась одинаково. А сколько еще документов вручную заполнялось. Американцы тоже "I" в обозначении модификации не используют. Так же как и "о".