FANTOMAS, zaraza, спасибо за ссылки.
Airforce Magazine я знал, а вот этот сайт для моделистов пропустил.
Но основная проблема - просто нехватка сил. Самолётиков много, а чем больше изображений - тем интереснее будет потом коллекция.
Вот так сейчас выглядит фирма AEG
Компания с 1913г. строила только стальные самолёты по весьма передовой технологии.
Но конкурсы выигрывали другие, и всю войну компании пришлось прозябать на вторых ролях и использовать относительно маломощные моторы. На большинстве самолётов производства AEG даже в 1918г. стояли всего-навсего 150 сильные Bz.III, а у конкрентов - 220-260 сильные.
Вместе с тем, бомбардировщики G.IV были очень удачными. А G.IV K, выпущенный малой серией (5 самолётов) стал одним из первых специализированных противотанковых самолётов.
Смотрится неплохо. Но в базе перечислено 30 модификаций, а найдено только 11 боковиков.
Вот то, чего нет:
F.I (AEG)
B.I (AEG)
C.II (AEG)
G.II (AEG)
G.III (AEG)
GZ.1
C.I (AEG)
B.III (AEG)
C.III (AEG)
C.VII (AEG)
C.VIII (AEG)
C.VIII Dr.
R.I (AEG)
C.V (AEG)
Dr.I (AEG)
G.V (AEG)
C.IV a
G.IV B
N.I (AEG)
и такая картина везде. А R.I, GZ.I, Dr.I - это очень интересные самолёты.