Бурундук, А 28 У-2 на 23 заводе в 1929? ("Самолетостроение в СССР 1917-1945 гг." Издательский отдел ЦАГИ, 1992)
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
18 лет прошло - появился доступ к новым данным.
А то что вы ограничиваете географию продукции советского авиапрома только советскими / российскими авиазаводами - ИМХО есть ошибка.
Польша не причем - если речь о PZL P.11, например (правда, конструктор его - Зигмунд Пулавский - он ведь тоже родом из Российской империи ).timsz сказал(а):Это уже надо всю книгу видеть, чтобы говорить.) Судя по рабочему названию - "Самолетостроение в России..." - Польше вроде как и не при чем.
Или например, Ил-76, Ан-140, Ту-334.timsz сказал(а):А сейчас все еще интереснее. Как, например, считать Ан-148 или Л-410?)
уж не знаю, что взято вами за точку отсчета для серийного производства.
Pit, по деньгам - безнадёга. Советская система учёта к экономике отношения не имеет. Стоимость одинаковых самолётов на разных заводах отличалась в разы, даже в годы войны, и это не коррелировало с размером серии.Пришла в голову идея: а как выглядит объём выпуска авиатехники по годам в рублях (с учётом инфляции?) А то ведь 1 Ил-96 куда сложнее, чем например, 4 Ан-2, а по цифрам получится падение объёма производства в 3 раза
А в чём проблема? Ан-148 - число собранных в РФ по лицензии, в одной категории с И-7 и Валти V-11, а L-410 вообще никак.
Методика должна быть единой: если конец производства - по передаче самолёта, то и начало - тоже.