Схема - из Гордон Е.И., Lavochkin's last jets, Red Star 32, Midland, 2007, ISBN 1-85780-253-5Бурундук, а откуда картинки Ла-190? Нет ли их в более крупном размере?
Боковик - из "Мировой авиации" №151
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Схема - из Гордон Е.И., Lavochkin's last jets, Red Star 32, Midland, 2007, ISBN 1-85780-253-5Бурундук, а откуда картинки Ла-190? Нет ли их в более крупном размере?
Спасибо за ответ! Тут моя промашка: у меня есть в электронном виде книга Гордона, но я упустил из виду, что там есть ещё и такая схема. Запомнилась только эта, что на странице 124:Схема - из Гордон Е.И., Lavochkin's last jets, Red Star 32, Midland, 2007, ISBN 1-85780-253-5
Боковик - из "Мировой авиации" №151
Еще немного о методологии: при наличии информации, можно разделять расчетную и практическую дальность (которая в свою очередь тоже может изрядно "гулять" из-за метеоусловий, особенно на разовых дальних перелетах).Pit сказал(а):Об остальном поговорим завтра, а сейчас - о методологии. Как решить сию загадку? Очень просто. Посмотреть, какие цифры использованы в остальных достижениях. Достигнутые, или "с учётом оставшегося в баках топлива"...
Может быть учитывать две дальности - расчетную и практическую? Тем более, что для некоторых конструкций только расчетная и существует.)С расчётными данными бяда - расчёты очень часто были неоправдано оптимистичными.