Авиация в едином масштабе: развлечение для зимних вечеров

И ещё один Фоккер.
Интересен тем, что одновременно выпускались два серийных варианта: с элеронами на верхнем крыле и с гошированием.

В коллекции уже 24 модели немецких "Фоккеров" (не считая голландских)
 
Последнее редактирование:
Реклама
Илья, спасибо за исправление.
 
Последнее редактирование:
По утверждению немцев, этот торпедоносец в 1917 г. потопил русский эсминец в Рижском заливе.
Эх, выяснить бы у мореманов, что там было на самом деле.
 
Илья, спасибо!
__________________
Дальний фоторазведчик "Гота", 1918 г. Напоминает "Бостон": такой же высокий и очень сильно обжатый фюзеляж, мощные моторы, длинное очень летучее крыло. Высокая скорость и приличная дальность.
 
Самый большой в мире в 1915 г. - и при это цельнометаллический, с широким применением дюралюминия - самолёт.
 

Вложения

  • rs1.rar
    257,2 КБ · Просмотры: 6
Последнее редактирование:
Ух ты! Илья, ты таки нашёл размеры! Где?
_________________________________
Очередной Дорнье
 
Уважаемые форумчане! Вроде простенькая задачка в свете данной темы, но листал-листал и так и не нашел. Если было - ткните, плз. Очень хочется в одном масштабе увидеть B-762/763/764/772/773 и А-332/333 - никак не могу научиться их друг от друга отличать (
 
Captain Silver, коллекция ещё не полна, она только собирается. И вы ее можете пополнить :)
Пока есть только 777 и один 767 (в архиве). A330 никто не прислал.
__________________________________
Последняя гигантская лодка Zeppelin-Lindau.
4700 боковиков!
 

Вложения

  • b777.rar
    749,7 КБ · Просмотры: 5
Реклама
Истребителей 62-серии французы построили более 700.
Внизу слева - их советский ровесник.
 
Pit, шикарные проекции знаменитого самолёта!
 
Последнее редактирование:
Самолёт командира истребительной эскадрильи.
Командир - не лётчик. Его дело - координировать бой подразделения. Этакий АВАКС с глазами вместо РЛС.
 
Илья, спасибо!
_____________________
Прямое развитие H.220 из поста 1993. Взлетел 15 мая 1940 г. Этим уже всё сказано о его судьбе.
 
Последнее редактирование:
Возможно, первый самолёт в мире, на котором была испытана радиостанция.
Декабрь 1911 г. Кто раньше?

Добавились также Flanders F.4, NC.232.2, Farman 450
 
Последнее редактирование:
Эк дело весело пошло.
Pit, поздравляю с отпуском!
А меня опять занесло не туда. Но ведь красавец:
______________________
И поздравляю нас всех с 2000 содержательных постов.

______________________
Илья, Pit, я пока не разбирался ни с S.5 (чего-это 4-й такой маленький?), ни с Y-8 :(
 
Последнее редактирование:
S.E.5a. Часто указывается, что было сделано 5489 S.E.5 и S.E.5a. Но столько было заказано. А последние заказы, как написано в тех же самых книжках, отменили. Подсчёт номеров даёт только 5220 самолётов. Вроде, и не велика разница - 5%, а 270 машин...

Четвёртая картинка - проект, уступивший S.E.5 ещё на стадии разработки. Фенечка - подвижный пулемёт с большим углом обстрела в носу. Обратите внимание на очертания оперения.

До кучи - опытный вариант 1918 г.
 
Последнее редактирование:
B.E.2 - это довольно таки здоровый самолёт.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Замена чёрно-белых на цветные
 
Последнее редактирование:
Назад