Авиация в едином масштабе: развлечение для зимних вечеров

Причём это, скорее всего, далеко не все типы.
Это очень мягко сказано.
Вот то, что уже есть в базе по 2000 г. (дата первого полёта), но без картинок:

Модификация Первый полёт Назначение Производитель
Stratocruzer 1250 2000 Общего назначения AASI
Corben D Baby Ace 2000 Лёгкий Ace Aircraft
Corben E Junior Ace 2000 Лёгкий Ace Aircraft
Ae-270P 2000 Общего назначения Aero Vodochody
F-31A 2000 Лёгкий Airox
Pioneer 300 Turbo 2000 Лёгкий Alpi Aviation
A-210 Aquila 2000 Учебный Aquila
Boeing 737-800 B 2000 Пассажирский Boeing
Boeing 737-900 B 2000 Пассажирский Boeing
C-40A Clipper 2000 Транспортный Boeing
CA-10 Water 2000 Общего назначения Comp Air
CA-10XL Comp Air Turbine 2000 Общего назначения Comp Air
EMB-120FC 2000 Транспортный EMBRAER
ERJ-140 LR 2000 Пассажирский EMBRAER
DG-1000S 2000 Спортивный Glaser-Dirks
GT-1 2000 Лёгкий Goair
Sky Arrow 750TCI 2000 Лёгкий III SpA
M-309 2000 Общего назначения Scaled Composites
P92 Echo 2000 RG 2000 Лёгкий Tecnam
Ан-124-100М 2000 Транспортный Антонов
А-27М 2000 Лёгкий Аэропракт (Самара)
А-29 2000 Лёгкий Аэропракт (Самара)
ДАР-21 2000 Лёгкий ДАР Самолети
Т-208 2000 Общего назначения МиГ
Q-5E 2000 Ударный Наньчан
Ан-38-200 2000 Пассажирский НАПОиЧ
___________________________
Легализую список, а то стирать жалко.
Недостроенная авиетка Бенеша и Хайна, 1921 г.
Выпускаемый с 1938 г. в Канаде непонятно зачем совершенно устаревший истребитель Груммана (боковик уже был раньше, появились ещё 2 проекции)
 
Последнее редактирование:
Реклама
GT-1 2000 Лёгкий Goair
А какие данные по нему?
GT-1 прототип 8,76 * 6,25, Jane's 1999-2000
GT-1 серийный 8,76 * 7,16, Jane's 2004-2005
А исследована ли у нас книжка Г.Ф.Петров Гидросамолёты и Экранопланы России? Там много маленьких лодочек есть.
Частично. Надо смотреть таблицу (в первом посте темы).
__________________________________________
Монопланы Хейнкеля, 2 часть
 
Последнее редактирование:
Две проекции ещё одного Юнкерса (боковик был) и дополнение к гидроплану выше
 
Последнее редактирование:
Илья, очень интересно, спасибо!
__________________
Первый боковик был, остальные - новые. Интересное размещение стрелков по диагонали - ничего не напоминает? ;)
 
Pit, очень странный Су-15. Носовой обтекатель конический, как у ранних машин. А крыло двойной стреловидности, как у Су-15Т и Су-15ТМ. И окраска нетипичная.
Остальные забрал, спасибо.
___________________________________
Практически неизвестный аппарат, построенный на брегах реки Москвы. Точнее, на правом бреге.
 
Последнее редактирование:
Прошу простить за размеры, их нужно привести к правильному масштабу
 
Реклама
Ну, тогда надо КС-201 в двух инкарнациях, Зинабру, Вальдо, Баклан, Авнгард, Василёк, Гном, ПМК-2, М-1, Эльбрус, В-22, Овод, Юнону, Коршун, Гренадёр, Ф-3, Арго, Д-28... эт только для начала. Уж браться за хоумбилды, так браться. :)
ПКК, не сразу Москва строилась. Арго и Эльбрус есть, Овод есть в базе пока без картинки. Помаленьку наберём. К тому же, ты перечислил только 20 типов, а уже есть картинки 5320 :).
Pit, Илья - спасибо, забрал. Илья, а откуда схема Шаляпина?
 
Последнее редактирование:
Илья, спасибо.
А габариты Ju.188 D-2 известны?
Pit, вроде, у всех модификаций размеры одинаковы 22 * 14,95 м (без радаров и пулемётов).
____________________________________
Очень интересный, этапный самолёт ... в очень плохом качестве. Лучше не нашёл
____________________________________
Так выглядит семейство Potez 63 после добавление Pit
 
Последнее редактирование:
Зато следующий вариант нашёлся в приличном качестве
 
Последнее редактирование:
M.67 был, дан для сравнения
 
Последнее редактирование:
Летом 2010 г. Пкк выложил несколько картинок самолётов Van's RV. В то же время Илья нашёл сайт Jim's Hangar c цветными проекциями.
Сегодня я, наконец-то, внёс RV в базу и пополнил недостающее. Вот результат.
 

Вложения

  • RV_scale.rar
    263,4 КБ · Просмотры: 0
За это время ещё RV-12 появился. :)
И RV-14. RV-1 тоже нет.
 

Вложения

  • RV-12.rar
    44,1 КБ · Просмотры: 1
Последнее редактирование:
Пкк, нет, дикого бобра нет. Бурундук восхищён.
А это самостоятельная конструкция или ободранный J-3?

А откуда ты брал размеры RV-12? Вроде, на сайте Van's 8,15 * 6,07 (204 * 152 пикселя).
http://www.vansaircraft.com/public/rv12specs.htm
_______________________________________
Уродец на подводных крыльях. Высота взята из описания.
 
Последнее редактирование:
С хорошим мотором и забор полетит. А если ещё и крыло хорошее, то... а вот и не то!
Всё можно испортить ленью, особенно если выдавать её за поиск неординарных технических решений.

В РКИИГА был хороший мотор - чешский Walter M332 в 140 л.с. и хорошее крыло от планера "Приморец".
Но Мухамедов решил упростить себе жизнь и в качестве фюзеляжа взял... мотолодку "Прогресс", к которой присобачил крыло КАИ-12 и оперение хромансилевыми трубами. Чтобы хоть чуть-чуть убрать завихрения от транца лодки, к этому самому транцу приспособили стеклотканевый мешок, набитый пенопластом.

Крыло и двигатель подняли сооружение в воздух, но летало оно, прямо скажем, неважно. При 140 л.с. полная нагрузка была всего 200 кг, а скорость - 140 км/ч.

Это чудо даже выставлялось на ВДНХ СССР на выставке НТТМ-76 и взяло Серебряную медаль. По-моему, грустно. Хотя по сравнению с Sunshine Clipper - шедевр аэродинамики и технологий :)
 
Последнее редактирование:
Реклама
А откуда ты брал размеры RV-12? Вроде, на сайте Van's 8,15 * 6,07 (204 * 152 пикселя).
Да оттуда и брал, видимо, я вместо 6,07 просто 6.0 на 25 умножал. Поправил, архив перезалил.
А ZLIN Savage это целое семейство оригинальных пайпероподобных машин.
 

Вложения

  • ZLIN Savage Classic.rar
    42,3 КБ · Просмотры: 2
Последнее редактирование:
Назад