ex-fa сказал(а):RamblerOne,
"Шевелёнка
(Материал из Википедии — свободной энциклопедии)
Шевелёнка, смаз (прост.) — фотографический дефект, смазанность, нерезкость изображения, вызванная движением аппарата или объекта съёмки при экспонировании.
Из опыта фотографов известно, что во избежание заметной шевелёнки при съёмке с рук знаменатель значения выдержки в секундах должен быть не менее значения фокусного расстояния объектива в миллиметрах. Например, при съемке с рук объективом 50 мм можно делать выдержку короче 1/50 секунды. ..." (http://ru.wikipedia.org/)
В Вашем случае получается нужны выдержки не длиннее 1/250 - 1/500 (если собираетесь снимать "с рук").
Здесь вот ещё http://www.fotoland.ru/articles/camera/exposure/
тёмныыыый... похуже рубинара будетLB сказал(а):Вообще-то 100-400 довольно темный объектив...
А Вам кажется что 70-200 без стабика плюс экстендр 2.0 будет намного лучше?Пкк сказал(а):тёмныыыый... похуже рубинара будета так - полный отстой.
Пкк прав, 100-400 полное Г, я уже не говорю о сигме 50-500 (картинки темные как у слона в ж...е) , самолеты фотать лучше длиннофокусными фиксами, например EF 200 мм f/2.8L II USM , Также можно рекомендовать объективы Canon EF 300 mm f/2.8L IS USM ; Canon EF 300 mm f/4 IS USM ; Canon EF 400 mm f/2.8 L IS USM; Canon EF 400 mm f/5.6 L USM; Canon EF 500 mm f/4L IS USM ; Canon EF 600 mm f/4L IS USM, Canon EF 1200 mm f/5.6L, картинка просто изумительная, светлая, разрешение высочайшее видны мелкие детали. Единственный минус тяжело таскать большой набор фиксов, трудно снимать статику, а в помещении вообще длиннофокусные фиксы почти не фокусируется.Пкк сказал(а):тёмныыыый... похуже рубинара будета так - полный отстой.
Саня сказал(а):Пкк прав, 100-400 полное Г, я уже не говорю о сигме 50-500 (картинки темные как у слона в ж...е) , самолеты фотать лучше длиннофокусными фиксами, например EF 200 мм f/2.8L II USM , Также можно рекомендовать объективы Canon EF 300 mm f/2.8L IS USM ; Canon EF 300 mm f/4 IS USM ; Canon EF 400 mm f/2.8 L IS USM; Canon EF 400 mm f/5.6 L USM; Canon EF 500 mm f/4L IS USM ; Canon EF 600 mm f/4L IS USM, Canon EF 1200 mm f/5.6L, картинка просто изумительная, светлая, разрешение высочайшее видны мелкие детали. Единственный минус тяжело таскать большой набор фиксов, трудно снимать статику, а в помещении вообще длиннофокусные фиксы почти не фокусируется.
я конечно против фиксов ничего не имеюСаня сказал(а):Пкк прав, 100-400 полное Г, я уже не говорю о сигме 50-500 (картинки темные как у слона в ж...е) , самолеты фотать лучше длиннофокусными фиксами, например EF 200 мм f/2.8L II USM , Также можно рекомендовать объективы Canon EF 300 mm f/2.8L IS USM ; Canon EF 300 mm f/4 IS USM ; Canon EF 400 mm f/2.8 L IS USM; Canon EF 400 mm f/5.6 L USM; Canon EF 500 mm f/4L IS USM ; Canon EF 600 mm f/4L IS USM, Canon EF 1200 mm f/5.6L, картинка просто изумительная, светлая, разрешение высочайшее видны мелкие детали. Единственный минус тяжело таскать большой набор фиксов, трудно снимать статику, а в помещении вообще длиннофокусные фиксы почти не фокусируется.
Mu3aHTPOn сказал(а):а) вполне пригодны, если иметь свою точку или возможность перемещаться внутри периметра.
б) 85 1,8 есть что у Н, что у К, так и 300 4,0 - тоже вполне доступное.
1) У нас в Гумраке можно, по предварительно поданной заявке. Всегда можно найти точку на подлете, откуда можно снимать хоть полтинником, особенно в условиях степных аэропортов, не обсаженных густо деревьями.ogur сказал(а):1. Да, у нас в стране каждый споттер любитель имеет возможность перемещаться внутри периметра
2. на авиа.ру болтается ветка средняя з\п по стране, почитай и подумай кому они доступны
так блин, приехать что ли в Волгоград поснимать...Mu3aHTPOn сказал(а):1) У нас в Гумраке можно, по предварительно поданной заявке. Всегда можно найти точку на подлете, откуда можно снимать хоть полтинником, особенно в условиях степных аэропортов, не обсаженных густо деревьями