AlexF
Старожил
Обычный конфликт интересов собственника и менеджмента.Из этого же "балета"и вдруг всплывшая необходимость иметь перевозчика в ЮФО, когда "тело" Донавиа, почившего не своей смертью, ещё не остыло.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Обычный конфликт интересов собственника и менеджмента.Из этого же "балета"и вдруг всплывшая необходимость иметь перевозчика в ЮФО, когда "тело" Донавиа, почившего не своей смертью, ещё не остыло.
Я не уверен, что Россия в нынешнем состоянии интересна хоть кому-нибудьА кто покупатель- то будет? Или будут продавать кусками? - Аля- "Россия" в Питер, Донавиа- обратно в Ростов...Слышал,что правительство СПБ не хочет брать Россию в нынешнем состоянии да же бесплатно.
Собственника чего? Менеджмента чьего?Обычный конфликт интересов собственника и менеджмента.
Аэрофлота вестимо.Собственника чего? Менеджмента чьего?
Покупать будет государство. Вы как не в РФ живете.А кто покупатель- то будет? Или будут продавать кусками? - Аля- "Россия" в Питер, Донавиа- обратно в Ростов...Слышал,что правительство СПБ не хочет брать Россию в нынешнем состоянии да же бесплатно.
А когда она была не в нынешнем состоянии она разве была кому то интересна?Я не уверен, что Россия в нынешнем состоянии интересна хоть кому-нибудь
а кто еще ее может купить? Что то я не видел очередь желающих ее купить когда она была не частью афла, да и трансаэром тоже не сильно кто интересовался...Покупать будет государство. Вы как не в РФ живете.
только потому она была "успешной" и "динамично развивающейся", что блокировала заход в Пулково конкурентов. Как и большинство прочих владевших своими базовыми аэропортами компаний в регионах.В свое время в аэропорту Пулково была динамично развивающаяся компания "авиапредприятие Пулково", которое не погибло в 90е (благодаря заграничным халтурам), сохранило коллектив (не уволив ни одного работника),своевременно выплачивая при этом неплохие зарплаты персоналу,обновило не маленький парк воздушный судов. Имела географию полетов позавидовать можно, от Калининграда до Камчатки ,еще и чартеры бомбили из Ш2 на Илах. Кстати о Шереметьево, Питер-ШРМ летали с Нацпером по полам,потому что это один из самых хлебных рейсов.
с этим вот можно согласиться, с оговорками. Госполитика в авиации действительно до крайности бездумна и конъюнктурна. Впрочем, совсем не только в авиации.Ну а теперь потаскали и на продажу. Им видишь ли конкурент теперь понадобился,конкурент которого они 10 без малого лет душили как могли.
Обычный конфликт интересов собственника и менеджмента.
хорошо, вам жилось при социализме... В Москве, вами так ненавидимой, волчьи законы уже давно. Ничего, как-то живемИнтересно деффки пляшут . В свое время в аэропорту Пулково была динамично развивающаяся компания "авиапредприятие Пулково", которое не погибло в 90е (благодаря заграничным халтурам), сохранило коллектив (не уволив ни одного работника),своевременно выплачивая при этом неплохие зарплаты персоналу,обновило не маленький парк воздушный судов. Имела географию полетов позавидовать можно, от Калининграда до Камчатки ,еще и чартеры бомбили из Ш2 на Илах. Кстати о Шереметьево, Питер-ШРМ летали с Нацпером по полам,потому что это один из самых хлебных рейсов.
И всю эту красоту,которая безусловно была как кость в горле у Москвы, помножили на ноль объединив с внуковской Россией где бортмеханик Ту134 получал меньше пулковского авиатехника. Ну чо вы там парни рубите бабло в своем болоте,помогите бедным внуковцам. Далее посчитайте сколько с 2005 года сменилось директоров. ВОСЕМЬ! (если память не изменяет). Ну мы же непротив, сказали получить и освоить новый тип Ан-148, мы взяли да и освоили, плевались задержками,возвратами,отсутствием помощи ,но подняли на крыло и заставили летать столько же часов как Эрбас. И летал же. 35 направлений из них не менее 10 за рубеж. Но тут надо снова поставить подножку,как? Отдать в "дочки" одной известной авиакомпании,которая : а) запрещает России летать в ШРМ, отбирает рейс в Лондон, Хельсинки и т.д. б) останавливает эксплуатацию с таким трудом поднятого в небо самолетика,который перед этим доработали до полного автоленда по llla и 83 кресла. Такой же участи удостоились и три Боинга 767, единственные оставшиеся, после попила Ил-86, широкофюзеляжники в питерском флоте. Весь летный и технический состав с этих типов сокращается за ворота(около 300 человек,не считая бортпроводников). Самолеты Ан-148 стоят у забора и до сих пор за них платят лизинг. Сразу же хочу предупредить любителей кивать на отношения с Киевом. Они здесь не причем,поскольку такие же самолеты эксплуатирует авиакомпания Ангара и они до сих пор производятся на Воронежском заводе ,как ни странно,в интересах ВВС.(15 самолетов).Ну да Бог с ним с железом,поговорим о людях. Людей сокращали категорично и без поворотно. Специалистам ,отдавшим Пулково лучшие годы и проработавшим в нем по 20-30 лет, даже не предложили переучиться на другие типы ВС. ДО СВИДАНИЯ. Сказали им. Ё маё, наивный Борис Григорьевич,ему бы при отсутствии работы в 90е распустить бы весь коллектив на все четыре стороны,ан нет сохранил всех. Старой формации человек, наверно плохо понимал в бизнесе,не то что современные руководители. Но вот что интересно, спустя год на место сокращенно оптимизированных пулковских авиаторов , берут работников обанкротившейся Трансаэро,причем даже в большем количестве. Как же так? Что вы людям в душу то плюете? Ну и как на последок не упомянуть новый бренд трех компаний. (Привет сокращенным в Ростове и Оренбурге) Какой размах. Сколько денег вложено в новый бренд, перекраску самолетов перетасовку кадров,рекламу ,в конце концов. Сложный процесс ,самое главное что все начальство оказалось в столице и теперь пулковские начальники каждый божий день летают туда на совещания ,занимая своими попами дорогие места в провозных емкостях. Ростовчане летят пассажирами вПитер,чтобы выполнить рейс из Пулково,а пулковские летят пассажирами в Ростов ,чтобы слетать куда нибудь. Все при деле.
Ну а теперь потаскали и на продажу. Им видишь ли конкурент теперь понадобился,конкурент которого они 10 без малого лет душили как могли. Новый хозяин купит и затеет новый ребрендинг,новую перекраску и новую оптимизацию,за которой будут стоять сотни сокращенных авиаторов и миллионы питерских пассажиров ,которым после бизнес планов некоторых руководителей все теперь "ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ МОСКВУ"
Интересно деффки пляшут ...
Ну а теперь потаскали и на продажу. Им видишь ли конкурент теперь понадобился,конкурент которого они 10 без малого лет душили как могли. Новый хозяин купит и затеет новый ребрендинг,новую перекраску и новую оптимизацию,за которой будут стоять сотни сокращенных авиаторов и миллионы питерских пассажиров ,которым после бизнес планов некоторых руководителей все теперь "ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ МОСКВУ"
Видимо лизинговые платежи при стоящих Анах ниже, чем убытки от их эксплуатации. Посмотрим как они в Саравиа залетают.Самолеты Ан-148 стоят у забора и до сих пор за них платят лизинг. Сразу же хочу предупредить любителей кивать на отношения с Киевом. Они здесь не причем,поскольку такие же самолеты эксплуатирует авиакомпания Ангара и они до сих пор производятся на Воронежском заводе ,как ни странно,в интересах ВВС.(15 самолетов)
Ну, господин Филёв (если не блефовал, конечно) выражал готовность приобрести ТСО вместе с её огромными долгами. Россия, я так понимаю, куда менее проблемный актив. Или я ошибаюсь?А продать Россию хоть по частям, хоть целиком сейчас нереально. Ценности в ней как в отдельном активе нет.
Если так сильно хочется и есть деньги - что мешает Филеву взять 747 и летать чартеры не покупая Россию?Или взять еще 737 и 320 и развивать регулярку, да хоть из того же Питера? Или ему не дают лизинговые компании самолеты?Или проблемы с экипажами?Ну, господин Филёв (если не блефовал, конечно) выражал готовность приобрести ТСО вместе с её огромными долгами. Россия, я так понимаю, куда менее проблемный актив. Или я ошибаюсь?
А по поводу ценности... Ну - можно ж её разбить на "чартерную" часть и регулярную АК. Регулярную компанию, предварительно проредив, слить с (например) S7, открыв базу в LED. Чартерную оставить летать на 777 и 747 по курортам.
Думаю, хороший симбиоз может с S7 получиться.
Для чего он хотел купить ТСО? Что мешало ему проделать всё то же самое не покупая ТСО?что мешает Филеву взять 747 и летать чартеры не покупая Россию?
Купить ТСО он хотел для того, чтобы под флагом "спасения" ТСО получить плюшки. Просто взяв 747 никаких плюшек получить нельзя.Для чего он хотел купить ТСО? Что мешало ему проделать всё то же самое не покупая ТСО?
получением ТСОшных 777 и 747 Россия фактически стала нью-ТСО