А экономика в стране и стоимость билетов на данный период не влияют на маршрутную сеть? Откуда взяться былым "подвигам" индустрии в части "забугорных" полётов?А что у "России"? ДВ и редкие чартеры в Тайланд и Гоа?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А экономика в стране и стоимость билетов на данный период не влияют на маршрутную сеть? Откуда взяться былым "подвигам" индустрии в части "забугорных" полётов?А что у "России"? ДВ и редкие чартеры в Тайланд и Гоа?
Да ну, а то что в Пулково работала линейная станция Аэрофлота и линейная станция Трансаэро это так ,ни о чем? А сколько рейсов в сутки к нам выполняли Норды,Самара,Ютэейр , Сибирь и другие компании,не считали? Поищите расписание рейсов из Пулково начала двухтысячных ,удивитесь.только потому она была "успешной" и "динамично развивающейся", что блокировала заход в Пулково конкурентов. Как и большинство прочих владевших своими базовыми аэропортами компаний в регионах.
Да,что Вы? А я так не думаю,да и на самом деле Москва мне очень нравится,красивый город. В мае переучивался в Жуковском,почти каждый день ездил гулять в центр. Только при чем здесь город Москва,если я говорю только об отдельных личностях там заседающих и занимающихся развалом авиапредприятий нашей страны. При социализме жилось тоже не всегда хорошо,но как то более справедливо и это нельзя не признать. По крайней мере на рубеже пятидесятилетия в статусе человека дошедшего до вершины своей профессии,можно было не думать,что ты вдруг окажешься за воротами.хорошо, вам жилось при социализме... В Москве, вами так ненавидимой, волчьи законы уже давно. Ничего, как-то живем
Вот именно!!! Авиапредприятие Пулково когда то тоже имело прекрасную географию полетов и если кто забыл,то в начале 90х первое и единственное после ЦУМВС выполняло рейс из Питера в Нью-Йорк. А теперь, хочется мне на Камчатку,будь любезен ,только через Москву. Городу и аэропорту это не выгодно. В Питере живет 5 222 347 человек и им удобны прямые рейсы,но их отобрал Аэрофлот,который преследует свои цели.Стала ли? ТСО было мощнейшим конкурентом АФЛ, имело кучу дальних направлений, включая Северную Америку и карибский регион. А что у "России"? ДВ и редкие чартеры в Тайланд и Гоа?
Чтобы уменьшить конкуренцию России с АФЛ (а она не нужна - и без того есть конкуренты), России нужно летать там, где не летает АФЛ - т.е. делать разлет из LED, ROV и может потом откуда еще. Но по видимому, АФЛ на роль региональной АК в своей группе отрядил Победу, хотя ее самолеты крупноваты для большинства региональных маршрутов.
А теперь, хочется мне на Камчатку,будь любезен ,только через Москву. Городу и аэропорту это не выгодно. В Питере живет 5 222 347 человек и им удобны прямые рейсы,но их отобрал Аэрофлот,который преследует свои цели.
Вообще-то сейчас единственный перевозчик на линии из РФ в НЙ - Аэрофлот. С американской стороны Дельта летает только в летний период, на 767, на зимнее расписание сворачиваются.единственное после ЦУМВС выполняло рейс из Питера в Нью-Йорк.
Ну да, то-то АФЛ летает два раза в день в НЙ на 330 и 777. Рейсы битком. Я в июне летал Дельтой - и туда и обратно ни одного свободного места. А еще куча народа летает с пересадками в Европе. У меня этим летом много знакомых летало в Штаты, все - через Европу. Маленький спрос?Вообще-то сейчас единственный перевозчик на линии из РФ в НЙ - Аэрофлот. С американской стороны Дельта летает только в летний период, на 767, на зимнее расписание сворачиваются.
О чём это говорит? О том, что поток в НЙ даже из Москвы очень и очень скудный. Компания, которая возьмётся летать из СПБ тем более будет возить воздух. И самый оптимальный способ перевезти немногих пассажиров, которым надо из СПБ в НЙ - с пересадкой в Москве.
Так чего плакать по этим рейсам? Или вы так хотите компанию поскорей на тот свет сплавить?
Если вы считаете что нет - зачем Дельта закрывает направление на зиму?Маленький спрос?
Я не являюсь сотрудником Дельты и не могу ответить Вам на этот вопрос.Если вы считаете что нет - зачем Дельта закрывает направление на зиму?
Ну и по сабжу - полагаете, рейс LED-JFK был бы хорошо востребован?Я не являюсь сотрудником Дельты и не могу ответить Вам на этот вопрос.
Думаю, что 1-2 раза в неделю загрузка была бы. Знаю лично людей из СПБ, которые по несколько раз в году летают в США (правда, не только в НЙ). И летают исключительно через Европу.Ну и по сабжу - полагаете, рейс LED-JFK был бы хорошо востребован?
Есть ли смысл в таком рейсе вообще? Содержать дальнемагистральный флот ради единичных рейсов по подобным направлениям... Когда можно пассажира ежедневно отправлять через Москву (или даже через Европу, партнёрами), да ещё и предлагать выбор - утро или вечер.Думаю, что 1-2 раза в неделю загрузка была бы. Знаю лично людей из СПБ, которые по несколько раз в году летают в США (правда, не только в НЙ). И летают исключительно через Европу.
Что-то из этих 5 222 347 человек не нашлось достаточно желающих даже в тучные времена. ТСО пытались летать из Питера на ДВ, лето полетали да передумали.А теперь, хочется мне на Камчатку,будь любезен ,только через Москву. Городу и аэропорту это не выгодно. В Питере живет 5 222 347 человек и им удобны прямые рейсы,но их отобрал Аэрофлот,который преследует свои цели.
Ну так та же Россия пригоняет в LED свои дальбои чтобы слетать в тот же БКК (не знаю с какой периодичностью сейчас осуществляется эти рейсы). Могли бы и под НЙ так же пригонять. Только их 777 и 747, как мне кажется, крупноваты будут. 767 бы туда.Есть ли смысл в таком рейсе вообще? Содержать дальнемагистральный флот ради единичных рейсов по подобным направлениям... Когда можно пассажира ежедневно отправлять через Москву (или даже через Европу, партнёрами), да ещё и предлагать выбор - утро или вечер.
В те далекие времена у авиакомпании просто не было дальнемагистральных самолетов(Ил-62/96),вот и летали на Ту-154 и Ил-86. Согласен ,не очень удобно для тех кто летит до Петропавловска,но этим же рейсом люди летели в Красноярск ,Хабаровск или Братск. Оттуда тоже забирали народ до Петропавловска. Летал я этим рейсом к приятелю.На Камчатку из Питера летали с двумя промежуточными посадками, думаю это было не более удобно, чем с одним трансфером через Москву.
Чтобы узнать есть ли поток,надо сначала открыть рейс. Когда мы открывали после долгого перерыва Минск и Ереван (на Ан-148) то поначалу пассажиропоток был небольшим,через определенное время линия раскрутилась и на нее стали ставить более вместительные Эрбасы. Если уж раньше ходил полный Ил-86,то чего бы сейчас то не быть пассажиропотоку, да и на Камчатке базируется наш ТОФ,а все руководство ВМФ в СПБ.К тому же, если бы сейчас был устойчивый поток из Питера на Камчатку, что мешало бы открыть АФЛ такой прямой беспосадочный рейс? Видимо нет потока.