"Авиакомпания "Россия" - продать или не продать?

А что у "России"? ДВ и редкие чартеры в Тайланд и Гоа?
А экономика в стране и стоимость билетов на данный период не влияют на маршрутную сеть? Откуда взяться былым "подвигам" индустрии в части "забугорных" полётов?
 
Реклама
только потому она была "успешной" и "динамично развивающейся", что блокировала заход в Пулково конкурентов. Как и большинство прочих владевших своими базовыми аэропортами компаний в регионах.
Да ну, а то что в Пулково работала линейная станция Аэрофлота и линейная станция Трансаэро это так ,ни о чем? А сколько рейсов в сутки к нам выполняли Норды,Самара,Ютэейр , Сибирь и другие компании,не считали? Поищите расписание рейсов из Пулково начала двухтысячных ,удивитесь.
 
хорошо, вам жилось при социализме... В Москве, вами так ненавидимой, волчьи законы уже давно. Ничего, как-то живем:D
Да,что Вы? А я так не думаю,да и на самом деле Москва мне очень нравится,красивый город. В мае переучивался в Жуковском,почти каждый день ездил гулять в центр. Только при чем здесь город Москва,если я говорю только об отдельных личностях там заседающих и занимающихся развалом авиапредприятий нашей страны. При социализме жилось тоже не всегда хорошо,но как то более справедливо и это нельзя не признать. По крайней мере на рубеже пятидесятилетия в статусе человека дошедшего до вершины своей профессии,можно было не думать,что ты вдруг окажешься за воротами.
 
Стала ли? ТСО было мощнейшим конкурентом АФЛ, имело кучу дальних направлений, включая Северную Америку и карибский регион. А что у "России"? ДВ и редкие чартеры в Тайланд и Гоа?
Вот именно!!! Авиапредприятие Пулково когда то тоже имело прекрасную географию полетов и если кто забыл,то в начале 90х первое и единственное после ЦУМВС выполняло рейс из Питера в Нью-Йорк. А теперь, хочется мне на Камчатку,будь любезен ,только через Москву. Городу и аэропорту это не выгодно. В Питере живет 5 222 347 человек и им удобны прямые рейсы,но их отобрал Аэрофлот,который преследует свои цели.
 
Интересно почитать о былых и нынешних намерениях Филёва, роящихся в головах форумных специалистов:D
 
Чтобы уменьшить конкуренцию России с АФЛ (а она не нужна - и без того есть конкуренты), России нужно летать там, где не летает АФЛ - т.е. делать разлет из LED, ROV и может потом откуда еще. Но по видимому, АФЛ на роль региональной АК в своей группе отрядил Победу, хотя ее самолеты крупноваты для большинства региональных маршрутов.

На большинстве региональных маршрутов (кроме нефтегазовых регионов) платежеспособность пассажиров ниже, чем на маршрутах из Москвы, думаю именно поэтому на них летает Победа.
 
А теперь, хочется мне на Камчатку,будь любезен ,только через Москву. Городу и аэропорту это не выгодно. В Питере живет 5 222 347 человек и им удобны прямые рейсы,но их отобрал Аэрофлот,который преследует свои цели.

На Камчатку из Питера летали с двумя промежуточными посадками, думаю это было не более удобно, чем с одним трансфером через Москву.
 
К тому же, если бы сейчас был устойчивый поток из Питера на Камчатку, что мешало бы открыть АФЛ такой прямой беспосадочный рейс? Видимо нет потока.
 
единственное после ЦУМВС выполняло рейс из Питера в Нью-Йорк.
Вообще-то сейчас единственный перевозчик на линии из РФ в НЙ - Аэрофлот. С американской стороны Дельта летает только в летний период, на 767, на зимнее расписание сворачиваются.
О чём это говорит? О том, что поток в НЙ даже из Москвы очень и очень скудный. Компания, которая возьмётся летать из СПБ тем более будет возить воздух. И самый оптимальный способ перевезти немногих пассажиров, которым надо из СПБ в НЙ - с пересадкой в Москве.
Так чего плакать по этим рейсам? Или вы так хотите компанию поскорей на тот свет сплавить?
 
С Питером и полётами есть один важный аспект. Я не знаю, как в общей статистике, а среди моих знакомых достаточно много людей едут в Финку/Ригу/Литву и оттуда летят. Проникновение европейских автобусных компаний там глубже, а маршрутные сети зачастую прикольные и недорогие.
 
Реклама
Вообще-то сейчас единственный перевозчик на линии из РФ в НЙ - Аэрофлот. С американской стороны Дельта летает только в летний период, на 767, на зимнее расписание сворачиваются.
О чём это говорит? О том, что поток в НЙ даже из Москвы очень и очень скудный. Компания, которая возьмётся летать из СПБ тем более будет возить воздух. И самый оптимальный способ перевезти немногих пассажиров, которым надо из СПБ в НЙ - с пересадкой в Москве.
Так чего плакать по этим рейсам? Или вы так хотите компанию поскорей на тот свет сплавить?
Ну да, то-то АФЛ летает два раза в день в НЙ на 330 и 777. Рейсы битком. Я в июне летал Дельтой - и туда и обратно ни одного свободного места. А еще куча народа летает с пересадками в Европе. У меня этим летом много знакомых летало в Штаты, все - через Европу. Маленький спрос?
 
Ну и по сабжу - полагаете, рейс LED-JFK был бы хорошо востребован?
Думаю, что 1-2 раза в неделю загрузка была бы. Знаю лично людей из СПБ, которые по несколько раз в году летают в США (правда, не только в НЙ). И летают исключительно через Европу.
 
Думаю, что 1-2 раза в неделю загрузка была бы. Знаю лично людей из СПБ, которые по несколько раз в году летают в США (правда, не только в НЙ). И летают исключительно через Европу.
Есть ли смысл в таком рейсе вообще? Содержать дальнемагистральный флот ради единичных рейсов по подобным направлениям... Когда можно пассажира ежедневно отправлять через Москву (или даже через Европу, партнёрами), да ещё и предлагать выбор - утро или вечер.
 
А теперь, хочется мне на Камчатку,будь любезен ,только через Москву. Городу и аэропорту это не выгодно. В Питере живет 5 222 347 человек и им удобны прямые рейсы,но их отобрал Аэрофлот,который преследует свои цели.
Что-то из этих 5 222 347 человек не нашлось достаточно желающих даже в тучные времена. ТСО пытались летать из Питера на ДВ, лето полетали да передумали.
 
Есть ли смысл в таком рейсе вообще? Содержать дальнемагистральный флот ради единичных рейсов по подобным направлениям... Когда можно пассажира ежедневно отправлять через Москву (или даже через Европу, партнёрами), да ещё и предлагать выбор - утро или вечер.
Ну так та же Россия пригоняет в LED свои дальбои чтобы слетать в тот же БКК (не знаю с какой периодичностью сейчас осуществляется эти рейсы). Могли бы и под НЙ так же пригонять. Только их 777 и 747, как мне кажется, крупноваты будут. 767 бы туда.
Кстати, наверное от того, что рейсы в НЙ невостребованы, Нордвинд на днях получил на такие рейсы допуск? :)
 
На Камчатку из Питера летали с двумя промежуточными посадками, думаю это было не более удобно, чем с одним трансфером через Москву.
В те далекие времена у авиакомпании просто не было дальнемагистральных самолетов(Ил-62/96),вот и летали на Ту-154 и Ил-86. Согласен ,не очень удобно для тех кто летит до Петропавловска,но этим же рейсом люди летели в Красноярск ,Хабаровск или Братск. Оттуда тоже забирали народ до Петропавловска. Летал я этим рейсом к приятелю.
 
Реклама
К тому же, если бы сейчас был устойчивый поток из Питера на Камчатку, что мешало бы открыть АФЛ такой прямой беспосадочный рейс? Видимо нет потока.
Чтобы узнать есть ли поток,надо сначала открыть рейс. Когда мы открывали после долгого перерыва Минск и Ереван (на Ан-148) то поначалу пассажиропоток был небольшим,через определенное время линия раскрутилась и на нее стали ставить более вместительные Эрбасы. Если уж раньше ходил полный Ил-86,то чего бы сейчас то не быть пассажиропотоку, да и на Камчатке базируется наш ТОФ,а все руководство ВМФ в СПБ.
 
Назад