у Оренбургских авиалиний (в основном благодаря их двум 777) и у Ютэир-Экспресс (с их москитным флотом) RPK за 2012 год не далеки друг от друга. Пожалуйста, определите по PRK и "чисто с технической стороны", какая из них конкурентоспособнее и правильнее выбрала тип?Lukas, а при выборе В.С. и определении его конкурентоспособности чисто с технической стороны?
ага. Если бизнес есть и его много - то все замечательно, строй и греби деньгу лопатой. А если бизнеса нет? К нам каждый первый аэропорт с такой проблемкой приходит. Бухнули миллионов .....дцать, сделали все очень уютненько - ВИП-зал, кафешечка, елочки кругом, магазинчик, оборудования накупили и установили. А прилетает пару раз в день отнюдь не А380, и собираемых с них денег (если разделить на калькуляторе даже без учета процентов, содержания, владения) нужно, чтобы окупить стройку, лет сто в лучшем случае.какое это счастье: иметь собственный аэропорт! Небольшой, но уютный, с современным сияющим терминальчиком, над которым поработал талантливый архитектор, с хорошей полосой и ILS 3-й кат. ИКАО…. И даже рейсов много не нужно, не нужно толп пассажиров.
Фу на Вас. Вы какой-то очень серьезный и скуШнАй. Уж и помечтать нельзя.ага. Если бизнес есть и его много - то все замечательно, строй и греби деньгу лопатой. А если бизнеса нет? К нам каждый первый аэропорт с такой проблемкой приходит. Бухнули миллионов .....дцать, сделали все очень уютненько - ВИП-зал, кафешечка, елочки кругом, магазинчик, оборудования накупили и установили. А прилетает пару раз в день отнюдь не А380, и собираемых с них денег (если разделить на калькуляторе даже без учета процентов, содержания, владения) нужно, чтобы окупить стройку, лет сто в лучшем случае.
Сурьезный - да, скучный - вряд ли, ибо мы не просто опускаем сначала клиента на землю от его мечталок, но потом помогаем туда вернуться, раскручивая потоки в аэропорты - это добрая половина той работы, что мы ведем или вели в Гатвике, Хитроу, Newquay Cornwall Airport, Берлин Браденбург, Пулково, Бахрейне, Абу-Даби, в Парижском авиаузле, Риге, Москве и многих прочих более мелких местах.Фу на Вас. Вы какой-то очень серьезный и скуШнАй. Уж и помечтать нельзя.
Хорошо, "скучный" я вычеркиваю. )))Сурьезный - да, скучный - вряд ли
Ну да, это я читал где-то. Как-то даже странно для немцев. У нас тут новые терминалы как грибы растут, а там такие проволочки ))Uran, теперь уже до следующего года. С обработкой багажа вскрылись большие проблемы.
А Вы нам, вместо определения конкурентоспособности Воздушных Судов и их выбора на приемлемых маршрутах, опять нам впихиваете подмену понятий по конкурентоспособности между рабочими авиакомпаниями.
Ну таки давайте вернем ее в предмет!Жаль, что тема перешла на личности.
Boss, вы птица-феникс прямо-такиКогда у мелкого и дешевого человечка, возомнившего себя мега-профессионалом, кончаются убедительные аргументы, он прибегает к мелким и дешевым оскорблениям того, кому он оппонирует.
Да что-то их развелось слишком много последнее времяBoss, вы птица-феникс прямо-таки
весна, чо там.Да что-то их развелось слишком много последнее время
А услуги агробизнесу - возможно, более выгодное направление.
совет замечательный. Очень напоминает: "Хотите открыть такси? Купите для начала карьерный самосвал, и затем плавно переходите...."Стартаперу посоветовал начинать бы с грузовых перевозок, анчиками 12-24 и выше, с развитием прикупить пару бортов на пассажирку и поиграть в эту рулетку.
совет замечательный. Очень напоминает: "Хотите открыть такси? Купите для начала карьерный самосвал, и затем плавно переходите...."