Полагаю, что у слишком уж креативных идей и процент рисков гораздо выше. Могут "выстрелить", но могут и разорить... Не все же Стивы Джобсы или в данном случае Ричарды Бренсоны. На мой взгляд, целесообразнее всего скомпилировать удачные решения более опытных конкурентов. Например, одноклассная компоновка салона - это замечательное решение, но, желательно, с шагом кресел, как у того же Интерджета. Хорошо бы бортпитание сделать вкусным... Не обязательно дорогим и обильным... Лучше на двухчасовом перелете предложить реально вкусный сэндвич или гамбургер, чем ланчбокс "непонятносчем", половина из которого прямиком направляется в мусорник. Неплохо было бы позаимствовать у того же АФЛ идею с дифференцированным питанием, ведь в тот же гамбургер легко засунуть и кошерную, и халяльную, и веганскую котлету. Можно, как в том же АФЛ начала 2000-х, радовать паксов стаканчиком дешевого сухого вина... Но это все мое дилетантское ИМХО) Я понятия не имею на сколько повлияет увеличенный на пару дюймов шаг кресел на себестоимость одного кресла. Да и среднюю загрузку нужно учитывать, быть может и не повлияет никак. Да и неизвестно, насколько будет дороже вкусный гамбургер, чем стандартный ланчбокс...
Второй вопрос более серьезный. Каким образом сделать так, чтобы оставаться в рынке по стоимости предоставляемых услуг, а лучше еще и устроить небольшой демпинг конкурентов на этапе раскрутки компании и при этом самим не вылететь в трубу? Где найти действительно эффективных управленцев? Где взять неубитые ВС, да еще и по привлекательным ставкам лизинговых платежей? Как выбить в а/п самые "вкусные" слоты, да еще и минимально снизить затраты на аэропортовское обслуживание?
P.S. Прошу прощения за дилетантский бред!)))