Вести-можно! Весь вопрос-куда? А если серьезно, то все зависит от соотношения и темпов.Лучше расскажите как можно вести бизнес снижая цены на свою продукцию в условиях роста затрат?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вести-можно! Весь вопрос-куда? А если серьезно, то все зависит от соотношения и темпов.Лучше расскажите как можно вести бизнес снижая цены на свою продукцию в условиях роста затрат?
Я не знаю что там с Барселоной. Но. Ибицей ничего не изменилось почти.Я нашел свой билет С7 за 17 год и сравнил с текущими ценами. Сейчас билет DME-BCN аналогичного тарифа стоит на 15-20% дороже.
Если при этом увеличивать продажи, то можно.расскажите как можно вести бизнес снижая цены на свою продукцию в условиях роста затрат?
В контексте обсуждения речь идет об уже убыточном бизнесе. При увеличении объема продаж так же пропорционально увеличивается и убыток от такого бизнесаЕсли при этом увеличивать продажи, то можно.
Несколько месяцев назад был низкий сезон, сейчас высокий. Или вы таки хотите сказать, что цены на билеты на 30% в год регулярно растут?несколько месяцев назад в 2019 году
Это всё по минимальному тарифу (не промо)? Иначе нет смысла сравнивать.Вы хочете цены? Их есть у меня.
А вы хотите сказать, что 2018 год был весь - низкий сезон? Или может быть низкий сезон новогодние праздники?Несколько месяцев назад был низкий сезон, сейчас высокий. Или вы таки хотите сказать, что цены на билеты на 30% в год регулярно растут?
А давайте сравнивать в рублях!Аэрофлот на официальном сайте публикует "Справочник аналитика", где можно увидеть картину в целом, а не конкретные рейсы в конкретные даты по конкретным направлениям.
Посмотреть вложение 672577
Посмотреть вложение 672583
Если кстати взять 2013 год за базу и сравнить с инфляцией (все показатели далее в рублях), то...
Посмотреть вложение 672587
Вещи действительно разные, но вот проследить тенденцию нельзя. Ибо цифры тарифа эконома отражают тенденцию настолько же объективно, как и средние цифры. Это как пример с зарплатой: есть средняя по стране, области, отрасли, и тд, и есть минимальная. Минимальная растет, и средняя вроде тоже, а тенденция.., сами видите какая. Почему кто то думает что в цифрах по Аэрофлоту иначе?Аэрофлот на официальном сайте публикует "Справочник аналитика", где можно увидеть картину в целом, а не конкретные рейсы в конкретные даты по конкретным направлениям.
Посмотреть вложение 672577
Посмотреть вложение 672583
Если кстати взять 2013 год за базу и сравнить с инфляцией (все показатели далее в рублях), то...
Посмотреть вложение 672587
Я, конечно, понимаю, что выручка и тариф эконома - разные вещи, но тенденцию, думаю, проследить можно
Топливный сбор включён, аэропортовые нет т.Последний график в рублях.
К сожалению, не знаю ничего по поводу методики расчета. Я лишь просто взял данные и построил график. Но по идее в выручку включается всё, что было уплачено в пользу компании (в том числе и сборы).
И как он отражает полуторнократное повышение стоимости Воронеж-Москва?Последний график в рублях.
Тут два варианта : либо вы привираете, либо Воронеж особый случай, в котором цены и правда значительно выросли за год. Скорее всего, и то, и другое.вы хотите сказать, что 2018 год был весь - низкий сезон?
Вы понимаете, что такое средние цены? Любой человек в здравом уме осознает, что о ценах на перевозки нельзя судить по одному городу. Рейсов обычно мало, уход или приход одного перевозчика и даже рейса имеющихся очень сильно влияет на баланс спроса и предложения и на цены на конкретном маршруте. Но даже если где то цены выросли в 10 раз, это не значит, что случилось инфляционная катастрофа в стране в целомИ как он отражает полуторнократное повышение стоимости Воронеж-Москва?
Так и не ответили, каким боком выкладки к конкретному направлению относятся, при чем на котором нет монополиста, а есть аж 4 А/К. Может Запопинск-Пропойск повышение 1%, но на реальных направлениях повышение огромное.Тут два варианта : либо вы привираете, либо Воронеж особый случай, в котором цены и правда значительно выросли за год. Скорее всего, и то, и другое.
В целом же говорить, что цены на билеты в России с 2018 по 2019 выросли на треть, совершенно некорректно
[automerge]1561136638[/automerge]
Вы понимаете, что такое средние цены? Любой человек в здравом уме осознает, что о ценах на перевозки нельзя судить по одному городу. Рейсов обычно мало, уход или приход одного перевозчика и даже рейса имеющихся очень сильно влияет на баланс спроса и предложения и на цены на конкретном маршруте. Но даже если где то цены выросли в 10 раз, это не значит, что случилось инфляционная катастрофа в стране в целом
Вы писали про 2700 и 3800, это не полтора раза... но допустим.И как он отражает полуторакратное повышение стоимости Воронеж-Москва?
Никак не относятся. Средняя стоимость пкм служит для оценки общей динамики тарифов отдельных авиакомпаний и в отрасли в целом.каким боком выкладки к конкретному направлению относятся,
Поясню, 2700 - было массовое предложение (ну НП немного дороже), а сейчас 3800 единственное и нечастое предложение, то есть фактически реально придется заплатить 4400. Кроме ВСК в остальные дни недели около 9 рейсов в день - 3 НП, 2 - ЮТы/РусЛайн, 4 - Зеленые. Поезд дневной идет от центра Воронежа в центр Москвы 06:20 и стоит около 1000р...Вы писали про 2700 и 3800, это не полтора раза... но допустим.
Конкуренция есть, на Москву ежедневно три SU, пять S7, плюс три (?) "Руслайн". Значит, вырос платёжеспособный спрос.
Возрождение Ил-96, наверное, сработало?
При этом ещё и поездом от семи часов за пару тысяч... То есть повышение явно не от балды и это не сговор.
Никак не относятся. Средняя стоимость пкм служит для оценки общей динамики тарифов отдельных авиакомпаний и в отрасли в целом.
Я же показал пример с Сургутом, рейсов примерно столько же, но минимальные доступные тарифы несколько снизились. Баланс спроса и предложения вынудил перевозчиков прогнуться.
А на других маршрутах ситуация иная.
в среднем - нет конечно. Но вот минимальные цены эконома действительно подскочили примерно в этих пределах на очень многих маршрутах.В целом же говорить, что цены на билеты в России с 2018 по 2019 выросли на треть, совершенно некорректно