Я помню как за 35 рублей с багажом летал.... И что с того?Мне товарищ рассказывал, что ранее летал с багажом за 62 тыр на всю семью. Теперь за 64 тыр без багажа.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Я помню как за 35 рублей с багажом летал.... И что с того?Мне товарищ рассказывал, что ранее летал с багажом за 62 тыр на всю семью. Теперь за 64 тыр без багажа.
"Тогда" в данном случае может быть позавчера. Потому что тарифы поменяли вчера. Или сегодня.62 тыры «тогда»= 2 тыда.
Разница в полетах пару месяцев.Я помню как за 35 рублей с багажом летал.... И что с того?
Когда S7 ввела тарифы без багажа, то цены на эти тарифы упали.Назовите мне российскую АК (да или просто крупную фирму, можно и не из авиации) , у которой цены стабильно снижаются, или хотя бы не повышаются.
И с тех пор не выросли? Вопрос был про "стабильно снижаются".Когда S7 ввела тарифы без багажа, то цены на эти тарифы упали.
Пару месяцев назад был другой сезон.Разница в полетах пару месяцев.
За снижаются не скажу, но в целом за пару лет на интересные мне направления ценник тот же +- 500 р можетИ с тех пор не выросли? Вопрос был про "стабильно снижаются".
Так назовите эту волшебную компанию. Я наверняка ею летал (если крупная) и поищу старые билеты, пусть и по другим направлениям. Хотя 2 года назад евро был на том же уровне, что и сейчас. Вот лет пять назад...За снижаются не скажу, но в целом за пару лет на интересные мне направления ценник тот же +- 500 р может
Курсу евро в 2017 годуТак назовите эту волшебную компанию. Я наверняка ею летал (если крупная) и поищу старые билеты, пусть и по другим направлениям. Хотя 2 года назад евро был на том же уровне, что и сейчас. Вот лет пять назад...
Тем лучше. Я жажду узнать российскую АК, которая не повысила цены за 2 года.Курсу евро в 2017 году
Если сложить все оптимистично-рекламные заявления всех АК за последние лет 5 в процентах ( типа будет снижение 10-15-20 и более) в ПРОЦЕНТАХ, и посчитать от начальной цены, так нам еще и доплачивать давно уже должны за полеты!Так назовите эту волшебную компанию. Я наверняка ею летал (если крупная) и поищу старые билеты, пусть и по другим направлениям. Хотя 2 года назад евро был на том же уровне, что и сейчас. Вот лет пять назад...
Я Вам уже назвал.Так назовите эту волшебную компанию. Я наверняка ею летал (если крупная) и поищу старые билеты, пусть и по другим направлениям. Хотя 2 года назад евро был на том же уровне, что и сейчас. Вот лет пять назад...
Посмотрите, например Москва Ибица С7 сейчас на август, сентябрь. Назовите цену, я скажу какая она была почти на момент начала платов туда со стороны С7... ибо направление для меня актуальное и летаю раз в год. 16-17? Ну тогда ниче не изменилось. Ток не надо про то, что туда никто не летит))) туда летят с нормальным баблом и , после ухода Трансаэро, это единственный прямой рейс...Тем лучше. Я жажду узнать российскую АК, которая не повысила цены за 2 года.
Долгое время это было у мобильных операторов. Но сейчас, пока курсовая разница не скомпенсирована, - это фантастика.Назовите мне российскую АК (да или просто крупную фирму, можно и не из авиации) , у которой цены стабильно снижаются, или хотя бы не повышаются.
Я нашел свой билет С7 за 17 год и сравнил с текущими ценами. Сейчас билет DME-BCN аналогичного тарифа стоит на 15-20% дороже.Посмотрите, например Москва Ибица С7
Лучше расскажите как можно вести бизнес снижая цены на свою продукцию в условиях роста затрат?Назовите мне российскую АК (да или просто крупную фирму, можно и не из авиации) , у которой цены стабильно снижаются, или хотя бы не повышаются.