Авиапром Украины - обсуждение общих вопросов

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Опять же, обращал уже ваше внимание, "Антонов" стабильно показывает не просто доходы, а ПРИБЫЛЬ.
Чтобы Вам попонятнее было, приведу пример на пальцах, ок? К примеру, Вы взяли ипотечный кредит на 2 млн. Ежемесяная выплата 30 000. Ваш доход 100 000 в месяц. У вас есть кредит - долг 1 970 000 и дебет - 70 000. И при чем тут прибыль, справшивается в задачке? Она есть, но на показатель долга не влияет никак. А ежели Вы решите реструктурировать свой долг путем его частичного досрочного погашения и решите в этом месяце погасить не 30 000, а 90 000,и Ваша прибыль из 100 000 дохода составила 25 000, то можно ли всерьез говорить о Вашей прибыльности, если у вас, с учетом прибыли, в кармане осталось 10 000, при месячной прибыли 25 000? И долг 1 910 000.
 
Реклама
Ну да. Ремоторизовали двигун 1988 года образца.
Поинтересуйтесь, когда был создан, скажем, TPE331. Не самый плохой двигатель, к слову сказать. ;)
Круто для авиапрома страны? Автожир запустили.
Если помнить о том, что это именно "Мотор-Сич". Двигателестроители!
И этот автожир - судя по всему - это уже не модификация, а уже первый ИХ летательный аппарат. И они смогли его поднять!
Да, это круто.

Не исключаю, правда, что Богу мог кого-то из СЛАшников с потрохами перекупить. Посмотрим. Подробностей по автожиру этому пока немного.
Хорошо хоть нет похвальбы запуска бумажных самолетиков.
Не беспокойтесь. Появятся и "бумажные" беспилотники. Будет и на вашей улице праздник.
Композитные лопасти за 10 лет разработали и произвели. Сколько штук? Ну хоть полсотни сделали?
Скажем так. Из материалов декабрьской презентации следует, как минимум, несколько комплектов.
В том числе, как минимум, по одному комплекту летало на Ми-24 и на Ми-8.
В 2021 планируют закончить испытания и оснастить таким лопастями уже несколько десятков вертолетов.
Так что, по идее, в 2021 с полсотни должны будут наклепать. А то и несколько раз по полсотне. ;)
Авиапромище, прям, ага... Факты, да, факты.
Вы же просили: "Вот когда факт состоится в виде окончания сборки, ". Вот вам и привели вполне конкретные примеры.

Ну а то что королевство маловато. Терпите. Мучайтесь. 8-)
 
Чтобы Вам попонятнее было, приведу пример на пальцах, ок? К примеру, Вы взяли ипотечный кредит на 2 млн. Ежемесяная выплата 30 000. Ваш доход 100 000 в месяц. У вас есть кредит - долг 1 970 000 и дебет - 70 000. И при чем тут прибыль, справшивается в задачке? Она есть, но на показатель долга не влияет никак. А ежели Вы решите реструктурировать свой долг путем его частичного досрочного погашения и решите в этом месяце погасить не 30 000, а 90 000,и Ваша прибыль из 100 000 дохода составила 25 000, то можно ли всерьез говорить о Вашей прибыльности, если у вас, с учетом прибыли, в кармане осталось 10 000, при месячной прибыли 25 000? И долг 1 910 000.
Вы забыли уточнить, что "Антонов" показываете порядка 450-500 млн прибыли в год. И это не_доход. Доход у "Антонова" в несколько раз больше.

Т.е. озвученные вами 877 млн - это прибыль где-то за 2 года.

Так что примерчик ваш, для лучшего понимания, так себе. Циферки изрядно передёргивает.
 
Вы же просили: "Вот когда факт состоится в виде окончания сборки, ". Вот вам и привели вполне конкретные примеры.
А чего собрали-то? Автожир? Всей отраслью? Ну ничего ж себе достиженьище отрасли!
Скажем так. Из материалов декабрьской презентации следует, как минимум, несколько комплектов.
В том числе, как минимум, по одному комплекту летало на Ми-24 и на Ми-8.
В 2021 планируют закончить испытания и оснастить таким лопастями уже несколько десятков вертолетов.
Так что, по идее, в 2021 с полсотни должны будут наклепать. А то и несколько раз по полсотне.
Мы ж с Вами не в том возрасте, чтобы доверять презентациям, аки красны девицы, да? Дай Бог чтобы ресурс тех лопастей оказался достаточным и не произошло неприятностей из-за них, в самом деле. Пока, можно говорить о том, что сделали композитные и металлические лопасти всей отраслью за 10 лет. Пару комплектов. Как бы нечем-то гордиться. Чем закончатся испытания в этом году - поглядим. Дай Бог чтобы успехом. Пока нет такого результата - остаюсь скептиком, если позволите. Про производственные мощности для серийного, а не опытного выпуска таких лопастей ничего не слышал. Думаю что и не услышу. Потому что технология новая и требует соответствующего оборудования. А оно не может быть дешевым. И для серии его надо немало. А о закупках или создании такого оборудования и в достаточном количестве - не слышно. Если неправ - приведите факты.
 
Последнее редактирование:
Не забываю. Говорили об этом ранее. И о том что это не имеет отношения к авиаПРОМу.
Имеет, имеет.
Для поддержания на крыле своего парка "Русланов", а также "Мрии" с "Антеем" и еще нескольких самолетов помельче, учавствует не только эксплуатация в Гостомеле, но также и производство в Святошино.
 
Вы забыли уточнить, что "Антонов" показываете порядка 450-500 млн прибыли в год. И это не_доход. Доход у "Антонова" в несколько раз больше.

Т.е. озвученные вами 877 млн - это прибыль где-то за 2 года.
Мы с Вами уже смотрели на цифры. Прибыль за 3 квартал 20 года - 495. За 3-ий квартал 19-го - 609. Квартальный процент падения помочь вычислить? А годовой? Посему, Ваш вывод про 877 и 2 года - математически сильно неверен. К тому же, подозреваю, что Вы на 2 года 877 взяли константой. Что тоже неверно. Как и неверно полагать что вся прибыль пойдет на покрыте кредиторки, а не на ФОТ и НДС, к примеру.
 
Последнее редактирование:
Имеет, имеет.
Для поддержания на крыле своего парка "Русланов", а также "Мрии" с "Антеем" и еще нескольких самолетов помельче, учавствует не только эксплуатация в Гостомеле, но также и производство в Святошино.
Тут соглашусь, коли так. Производство запасных частей - прямой пром.
 
А чего собрали-то? Автожир? Всей отраслью? Ну ничего ж себе достиженьище отрасли!
Зачем сразу отрасли? Одного конкретного предприятия. И это не_достиженьище, но вполне конкретное и достойнное достижение.
Мы ж с Вами не в том возрасте, чтобы доверять презентациям, аки красны девицы, да? Дай Бог чтобы ресурс тех лопастей оказался достаточным и не произошло неприятностей из-за низ, в самом деле. Пока можно говорить о том что сделали композитные и металлические лопасти всей отраслью за 10 лет. Как бы нечем-то гордиться. Чем закончатся испытания в этом году - поглядим. Дай Бог чтобы успехом. Пока нет такого результата - остаюсь скептиком, если позволите. Про производственные мощности для серийного, а не опытного выпуска таких лопастей ничего не слышал. Думаю что и не услышу. Потому что технология новая и требует соответствующего оборудования. А оно не может быть дешевым. И для серии его надо немало. А о закупках или создании такого оборудования и в достаточном количестве - не слышно. Если неправ - приведите факты.
Опять-таки, не всей отраслью. А одним вполне конкретным предприятием. И да, это вполне конкретное и достаточно значимое достижение. ПМСМ, даже более значимое, чем первый полет автожира.

То что следующий важный этап - это нужно подтвердить ресурс уже в эксплуатации - да, безусловно.
Но то что смогли на своих лопастях поднять в небо и Ми-8, и Ми--24 - это уже очень достойный результат.

И за производство лопастей, и за закупки технологического оборудования на китайские деньги Богуслаев давал информацию раньше. Вы опять невнимательно следите за украинским новостями.
 
Мы с Вами уже смотрели на цифры. Прибыль за 3 квартал 20 года - 495. За 3-ий квартал 19-го - 609. Квартальный процент падения помочь вычислить? А годовой? Посему, Ваш вывод про 877 и 2 года - математически сильно неверен. К тому же, подозреваю, что Вы на 2 года 877 взяли константой. Что тоже неверно. Как и неверно полагать что вся прибыль пойдет на покрыте кредиторки, а не на ФОТ и НДС, к примеру.
Но соотношения то с тем примером как вы приводили - 2 млн и 10 тыс. - ну совсем уж не в дугу.
А появится итоговая цифирь за 2020 г. - посмотрим, сколько в итоге прибыли оказалось.
Константа или не_константа эти 877 млн (так когда их в ролике озвучили то?) - надо знать структуру долга.
 
Реклама
А насколько я уловил условия украино-китайского договора по Антонову, там подсудность не украинская. Это совсем швах, ибо там и процентаж пеней иной, совсем-совсем. А через правила защиты инвестиций - там еще и кратным штрафом вовсю пахнет. Ну и смысл, при таких раскладах, говорить про какое-то будущее ГП Антонов?
Вы так занятно вдогонку дописываете и редактируете свои старые сообщения, что сразу и не приметишь.

Вы ничего не перепутали? Это что ж за соглашение такое с китайцами по "Антонову" то? О_о
 
Блэка , Black Cat , зарубитесь уже на чем-то конкретном - например, бутылку коньяка на то, что АН-178 для Перу поставят до конца следующего года (или хотя бы поднимут к какому-то реальному сроку) и перестаньте зафлуживать топик, пожалуйста!
Касаемо моего ИМХО - у МС с их ремоторизацией/ переработанными "Милями" гораздо больше перспектив, чем у "Антонова"...
... и да, закупки вертолётов и беспилотников за рубежом - это не авиапром. А сборка мелких беспилотников из зарубежных модулей сродни авиамоделизму, пусть и в мелкосерийных масштабах.
 
Последнее редактирование:
Блэка , Black Cat , зарубитесь уже на чем-то конкретном - например, бутылку коньяка на то, что АН-178 для Перу поставят до конца следующего года (или хотя бы поднимут к какому-то реальному сроку) ...
Если уж для МОУ не раньше 2023 г., не думаю что перуанский будет его намного сильнее опережать.
Пока что КМК определающий майлстоун, и я уже об этом отписал чуть раньше, это то, как быстро "Антонов" доработает опытную Ан-178 и возобновит её испытания.
Касаемо моего ИМХО - у МС с их ремоторизацией/ переработанными "Милями" гораздо больше перспектив, чем у "Антонова"...
Вполне.

Только вот чем еще в 2021 завершится эпопея с китайцами? И завершится ли?
... и да, закупки вертолётов и беспилотников за рубежом - это не авиапром.
Косвенное отношение.
55 "аваковских" бортов всё-таки "Мотор-Сичу" часть внутриукраинского рынка обрезали.
А сборка мелких беспилотников из зарубежных модулей сродни авиамоделизму, пусть и в мелкосерийных масштабах.
У беспилотников очень тяжело провести чёткую грань - когда заканчивается авиамоделизм, а когда начинается уже самолето-вертолето-строение.

Как по мне, то скажем "Сокол-300" от "Луча" с Мвзл ~1200 кг и полезной нагрузкой в 300 кг - это уже вполне серьезный ЛА, это уже никак не авиамоделизм.
 
55 "аваковских" бортов всё-таки "Мотор-Сичу" часть внутриукраинского рынка обрезали.
ну да, в данном случае влияние даже негативное.
У беспилотников очень тяжело провести чёткую грань - когда заканчивается авиамоделизм, а когда начинается уже самолето-вертолето-строение.
Как по мне, то скажем "Сокол-300" от "Луча" с Мвзл ~1200 кг и полезной нагрузкой в 300 кг - это уже вполне серьезный ЛА, это уже никак не авиамоделизм.
Тут соглашусь, а вот касаемо беспилотных комплексов разведки - нет.
Ну и вообще, до определенного размера беспилотники - это не столько про авиацию, сколько про электронику.
 
Тут соглашусь, а вот касаемо беспилотных комплексов разведки - нет.
Ну и вообще, до определенного размера беспилотники - это не столько про авиацию, сколько про электронику.
Разведчики тоже бывают разными.
Image-1-RQ-4A-B-Global-Hawk-HALE-Reconnaissance-UAV.jpg


Даже большая пилотируемая авиация - это всё больше и больше про электронику. ;)
Причём удельная доля электроники в суммарной стоимости ВС методично и неуклонно растёт.
 
Даже большая пилотируемая авиация - это всё больше и больше про электронику. ;)
Разве что в части паксовозов - там сплошь "колбасы с крыльями".
Любой боевой самолёт по своим аэродинамическим и компоновочным решениям уникален.
Разработчики того же "Глобал Хока" изрядно намудохались с сочетанием горба обтекателя антенны и верхнего входа в двигатель.
 
Вы полагаете, банк не сможет обеспечивать финансирование по указанному выше кредиту для постройки трёх Ан-178 для ЗСУ?
Я в соседней теме писал уже схему, при которой деньги не попадают в Антонов. Банк, по-украински, решает только свой вопрос. Под предлогом Антонова. Суть в том что все прекрасно понимают, что Антонов - только предлог. Слова. Интереса в нем не то что никто не испытывает, используется то что можно использовать - буквы. Пока они еще есть. Как только на воротах Антонова повесят замок (построят коттеджи на продажу на его территории. Ну или рынок откроют с ларьками, с которыз дань собирать менее заморочек, чем про какие-то там самолеты), уже и буквы не будет возможности использовать. Никто ж и не вникает что персонала нет, сервиса нет, науки нет, оборудования и его обслуживания нет, смежников нет, все что можно было загубить и распродать по частям - загублено и распроданно. Какая авиация, если даже автозаводам кирдык наступил, нет возможности шины к железу прикрутить? Буквы есть, под них кредит. Только и всего. Все показательно национально.
 
Я в соседней теме писал уже схему, при которой деньги не попадают в Антонов. Банк, по-украински, решает только свой вопрос. Под предлогом Антонова. Суть в том что все прекрасно понимают, что Антонов - только предлог. Слова. Интереса в нем не то что никто не испытывает, используется то что можно использовать - буквы. Пока они еще есть. Как только на воротах Антонова повесят замок (построят коттеджи на продажу на его территории. Ну или рынок откроют с ларьками, с которыз дань собирать менее заморочек, чем про какие-то там самолеты), уже и буквы не будет возможности использовать. Никто ж и не вникает что персонала нет, сервиса нет, науки нет, оборудования и его обслуживания нет, смежников нет, все что можно было загубить и распродать по частям - загублено и распроданно. Какая авиация, если даже автозаводам кирдык наступил, нет возможности шины к железу прикрутить? Буквы есть, под них кредит. Только и всего. Все показательно национально.
Как много слов, и как мало котеджей на территории "Антонова".
Вот ларьки, правда, стоят. Но те давно стоят, ЕМНИС еще с советских времён.

И как только "Русланы" то летают.
Ведь персонала нет, сервиса нет, науки нет, оборудования и обслуживания тоже нет, смежников нет. Всё загублено и распродано.
И куда только NATO смотрит со своим SALIS? Слепые бездельники, не иначе.
 
Реклама
И как только "Русланы" то летают.
Ведь персонала нет, сервиса нет, науки нет, оборудования и обслуживания тоже нет, смежников нет. Всё загублено и распродано.
И куда только NATO смотрит со своим SALIS? Слепые бездельники, не иначе.
Тему ветки посмотрите. Какое отношение к теме имеет АК, эксплуатирующая Ан-124? :unsure:
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад