Авиапром Украины - обсуждение общих вопросов

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Реклама
(зарплата производственного персонала, например, тоже входит в себестоимость продукции.
Я Вам сделал расчет с этим условием. Ознакомьтесь. И отписал ответ на ваш вопрос отчего я отнес себестоимость только на товар.
 
Более чем. Я руководитель адвокатской группы, известной по всей РФ.
Это ужасно.

Числа имеет смысл обсуждать только с человеком, понимающим их смысл. Ваш "расчёт" бессмысленный. А писать вам лекцию по основам бухучёта и переписывать ваши фантазии правильно (то есть, целиком) - мне лень.
 
А никто и не говорил что они не летают. Вопрос был сколько из семи летает и при чем тут производство и АН 148-158-178?
Летают. Сколько именно - сёрфите сами на FR24

Производство Ан-178 до самого последнего времени финансировалось именно из тех средств, которые зарабатывают "Русланы".
Вы снова передергиваете. Я попросил Вас привести доказательства того что именно Антонов их обслуживал, а не за рубежом, например.
Ну раз уж вы утверждаете, что ТО выполняется за рубежом.
И якобы только за рубежом - хотя у "Антонова" есть всё необходимое для выполнения этих работ у себя в Гостомеле, включая одобрение по Part 145 - то вам это и ДОКАЗЫВАТЬ.

Вот и посмотрим на уровень ваших аргументов.
Хоть что-то еще помимо мучительного выжимания одного квартального отчета будет?
 
Ну, для украинских пользователей, может и так. Мне фиолетово до их мнения, не скрою.
Блэка, да нет, мы с вами соседи. Потому и ужасно, что есть шанс на одного из вашей "группы" нарваться. С таким уровнем образования.
 
Бурундук. Я Вам отписал отчего я исключил из себестоимости работы и услуги. Что Вас не устроило? Приведите свой вариант выводов из доступных цифр, помимо допущения о прошлогодних авансах.
 
Реклама
Блэка, у предприятия с длинным циклом производства движение денежных средств может очень сильно отличаться от доходов и расходов. Поэтому их складывать -вычитать вообще нельзя. Единственное, для чего нужен отчёт БДДС - это проверить, не влетает ли предприятие в кассовый разрыв, как у него с финансовой устойчивостью, не потребуются ли ему внеплановые займы и соответствующие сопутствующие потери и насколько дисциплинированы поставщики и клиенты - не приведут ли задержки платежей к кризису.

Рентабельность же производства определяется только по сравнению доходов и расходов (это отчёт финансовый результат). Конечно, для точной оценки надо ещё разобраться в учётной политике предприятия, но её вариации ограничены требованиями нац. бух. учёта.

Так вот, в фин. рез-те мы видим, что продано на 5,1 млрд., а прямая себестоимость - 3,8 млрд. Это круто.
Довольно большие, но некритичные прочие операционные расходы - 0,35 млрд. В условиях Украины это может быть связано с переоценкой валютных расчётов и контрактов. А может ещё с чем-то. Расходы "на секретарш" низкие - 0,35 млрд, 6% от дохода. Куда лучше, чем в ОАК.

И остаётся просто очень много. Рентабельность 15% до налогов в авиастроении и авиаперевозках - это не хороший, а просто таки прекрасный результат.

И во то, что останется от нескольких сот млн. после налогов станет нераспределённой прибылью, которую акционеры, буде пожелают, могут потратить и на НИОКР, и на другие цели.

Отчёт же о движении денежных средств здесь абсолютно не при делах. Да, там есть структурирование, но оно для других целей - прежде всего, налоговых. Поэтому в зарплату там свалены и зарплата производственного персонала (которая входит в себестоимость), и управленческого (которая входит в упр. расходы). То же с соц. выплатами. и так далее.
 
Последнее редактирование:
Блэка, ваши допущения недопустимы. Точнее, ваш расчёт не имеет смысла. Почему - см. выше.

И вежливые люди, когда на их просьбу отвечают длинным текстом, ставят "спасибо".
 
И вежливые люди, когда на их просьбу отвечают длинным текстом, ставят "спасибо".
Можете считать меня, допустимо недостаточно вежливым, но я не увидел за что поблагодарить. За количество букв? Всё?
 
Реклама
Ладно. За миллионы клевать Вас не буду. Я невежливый, но относительно незлобливый.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад