Авиапром Украины - обсуждение общих вопросов

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
множество украинских коментаторов украинской прессы с восхищенияем относятся к этому кидку. Как и к кидку России на 3 млрд в свое время. Без всякого сарказма.
Вы из этих?
А вы уже перестали бить детей по утрам? ;)

Кидок на 3 млрд - это тоже Богуслаев с "Мотор-Сичью"? Или нет?
 
Реклама
А вы уже перестали бить детей по утрам? ;)

Кидок на 3 млрд - это тоже Богуслаев с "Мотор-Сичью"? Или нет?
Я думаю, в данном случае правильный ответ: Здесь тоже среди действующих субъектов наблюдается государство Украина.
#АУ, грань политоты близко.
 
Я думаю, в данном случае правильный ответ: Здесь тоже среди действующих субъектов наблюдается государство Украина.
Если вы о т.н. "долге Януковича", то судебные разбирательства пока еще AFAIK не завершились.



По Богуслаеву же, "Мотор-Сичи" и "Скайризону"- суды и арбитражи AFAIK пока еще даже не начинались.
 
Антонов отчитался, что все детали фюзеляжа может делать сам
Тут даются менее оптимистичные прогнозы
 
Мне тоже понравилось его интервью. Реально хочется пожелать процветания фирме Антонов, но что то как то ...
Увы, кадры решают если не всё , то очень многое. :(

Тот же Вовнянко давно всё рвётся если не в кресло руководящее, то хотя бы на советника хоть Генерального, хоть Президента, ну хоть кого. Еще когда письмо на имя Ющенко писал.

Вот в череде Президентов вылез такой себе "тракторист" Кривоконь.
Дык был момент, когда именно АГ довольно активно помогал г-ну Кривоконю получше в первом кресле освоиться - и сам же АГ об этом когда-то рассказывал и как помогал, да потом его с должностью взяли да и "кинули".
Впрочем, там список обид не ограничивается одним только Кривоконем.
 
Тот же Вовнянко давно всё рвётся если не в кресло руководящее, то хотя бы на советника хоть Генерального
Что значит - "рвется"? И проиллюстрируйте пожалуйста как АГ должен был бы себя вести в этой ситуации, дабы ему не приклеивали ярлык "рвущегося"? Учитывая его реальную, а не высосанную из пальца "пионерско-комсомольскую" компетеность в обсуждаемых вопросах...
 
Что значит - "рвется"? И проиллюстрируйте пожалуйста как АГ должен был бы себя вести в этой ситуации, дабы ему не приклеивали ярлык "рвущегося"? Учитывая его реальную, а не высосанную из пальца "пионерско-комсомольскую" компетеность в обсуждаемых вопросах...
То что АГ компетентен по довольно широкому спектру вопросов - спору нет. Хотя понятно, что в каких то моментах, особенно что касается современной авионики и т.п. - тут он подотстал уже.
Но даже не в этом проблема. К сожалению его карьерные амбиции в своё время были заметно ущемлены еще Балабуевым. Да и финансовые амбиции, пожалуй, тоже.

И вот так вот получилось, что АГ уже не одно десятилетие обижен на руководство ГП "Антонов". Крепко обижен.
Так оно и тянется.

Но надо понимать, что идет это еще не от Кивы (а тот то понятное дело сделал всё, чтобы дожать и выдавить АГ с фирмы, и таки добился своего), но еще от Балабуева, причем с советских времен.

Так вот сложилось, что в свое время "сотка", Ан-22, дала очень мощный карьерный толчок целому ряду спецов антоновского ОКБ. В том числе и самому ПВ, это важно! И шло это от ОКА - это его подход, его кадровая политика.

А вот с "четырехсоткой", Ан-124, вышло уже совсем по другому. И это при том, что по мнению многих ветеранов фирмы служба ведущих по Ан-124 была одной из наиболее сильных за всё время существования фирмы. Наверное, слишком сильной.
Тут еще надо понимать, что АГ то ко всему еще и воспитанник Шахатуни.

Увы, ПВ реально опасался сильных конкурентов именно в ОКБ, и потому всячески "задвигал" и "отодвигал" многих из тех, кто вёл работы по Ан-124. Порой и несправедливо.
У тебя под рукой сильнейшая служба ведущих, но кого ПВ выбрал себе на первого зама? Киву!

Пожалуй единственный из этой когорты ведущих по "четырехсотке", кто смог построить успешную карьеру, развивая и дальше свой опыт по Ан-124, - это Толмачев. Но обратите внимание! Для этого Толмачеву пришлось совсем уйти из АНТК.
А мог бы он стать Первым замом ? Пожалуй, да. Но увы, вот такой вот был кадровая политика у ПВ, у него был свой подход.

И повторюсь еще раз, вот так вот получилось, что АГ уже не одно десятилетие обижен на руководство АНТК им. Антонова, затем ГП "Антонов". Крепко обижен. Так оно и тянется.

Вот прошло уже больше 10 лет после его ухода с АНТК, но чем в "железе" за это время отметился АГ? Да вроде и ничем!
Проект хоть какой-нибудь? Стартап, в конце концов?
А сравнить с ОКА и его "Десять раз сначала"? Дык отож :(

Статьи, ролики, интервью, письма - вот этого всего валом! И всё время какие-то обиды то на тех, то на других - сами можете перечитать-посмотреть.
Взял бы уже да книжку написал что-ли. Хоть мемуары, хоть историю фирмы, хоть учебник по материаловедению. Но нет же.

Зато периодические попытки побороться за кресло и должность - вот этого хватало и хватает.
То письмо адресованое Ющенко, то материалы в СБУ, то помогать Пашинскому, то помогать Кривоконю - и это всё только часть, только то что "засветилось".
Вот такие вот и вышли "Десять раз сначала", но на новый лад.
 
Вот прошло уже больше 10 лет после его ухода с АНТК, но чем в "железе" за это время отметился АГ? Да вроде и ничем!
Проект хоть какой-нибудь? Стартап, в конце концов?
Вы смеетесь или издеваетесь? Его уход из АНТК - это большая потеря не только для него, но и для АНТК. Такими людьми не разбрасываются...
 
Реклама
в Воронеже сейчас таких свободных кресел много. Бери не хочу
 
в Воронеже сейчас таких свободных кресел много. Бери не хочу
Не смешите... Какие кресла? Все кресла заняты "эффективными". Вопрос не в том, умрет ли авиапром на постсоветством пространстве вообще и в РФ - в частности? Вопрос только один - когда это произойдет?
 
Вопрос не в том, умрет ли авиапром на постсоветством пространстве вообще и в РФ - в частности? Вопрос только один - когда это произойдет?
Вопрос кончины авиапрома РФ решен окончательно и бесповоротно? :unsure:
 
Yuha, какое, собственно, вам дело до российского авиапрома, да еще на ветке, предназначенной для украинского? "О доме нужно думать! О доме!" (с)
 
Дегунцов Олег, А я - философствую. Подмечаю общее. Мне, пенсионеру, можно. А "о доме думать" - это к вам. У вас для этого все есть - и сила и воля. Правда силы воли нет. :) Что, собственно, и подмечаю...
 
А я - философствую. Подмечаю общее. Мне, пенсионеру, можно. А "о доме думать" - это к вам. У вас для этого все есть - и сила и воля. Правда силы воли нет. :) Что, собственно, и подмечаю...
Вот попытался я перевести обсуждение в конструктивное русло, думал человек из "ранешнего времени", можно "поветеранить", ан нет, а жаль :unsure:
 
Реклама
я - философствую. Подмечаю общее.
О, я тоже люблю такое дело. Вот прямо сейчас только что сбился со счету в тщетных попытках припомнить, сколько российский авиапром пережил других национальных.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад