Авиапром Украины - обсуждение общих вопросов

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Не смешите... Какие кресла? Все кресла заняты "эффективными". Вопрос не в том, умрет ли авиапром на постсоветством пространстве вообще и в РФ - в частности? Вопрос только один - когда это произойдет?

Не умрет, уже понятно.
 
Реклама
Вот попытался я перевести обсуждение в конструктивное русло
Хм... Что в Вашем представлении - конструктив? Применительно к данной теме? Появляются некие новости. Народ делится впечатлениями. Подчеркиваю - впечатлениями. Ни лиц, готовящих решения, ни лиц, принимающих решения по теме дискуссии здесь нет. Можно конечно поупражняться в стратегических играх. Я не против. Однако генератором идей выступать не хочу. Идеи у меня сплошь марксистско-ленинские. Оно тут надо кому? Могу лишь выступить в роли критикана :) Идею переселения ценных работников в Воронеж раскритиковал. Давайте еще!
 
Ну Вам конечно "оттуда" виднее... :) Лягушку варят на медленном огне, а она кайфует! Тепло и сыро! :)

Ну так есть и статистика производства, и разработок, и приток кадров.Авиапром в РФ развивается и успешно, хотя вам бы этого и не хотелось.
 
Авиапром в РФ развивается и успешно, хотя вам бы этого и не хотелось.
С чего Вы взяли? Вообще, откуда Вам знать, чего мне хотелось бы, а чего - нет? :) Вообще, в своих рассуждениях, исхожу из логики обстоятеьств, а не логики хотелок. И логика обстоятельств - не в пользу остатков авиапрома бывшего СССР... Аргументы, типа РФ - это уже не СССР, а что-то намного более круто, не катят. Скорее наоборот - идут в пользу моего печального прогноза... А статистика - это дело такое. Ее можно повернуть всяко. Вчера еще все выглядело обнадеживающе, а сегодня - бац, и приплыли... Это ж капитализм! Ничего личного. Только бизнес... :)
 
С чего Вы взяли? Вообще, откуда Вам знать, чего мне хотелось бы, а чего - нет? :) Вообще, в своих рассуждениях, исхожу из логики обстоятеьств, а не логики хотелок. И логика обстоятельств - не в пользу остатков авиапрома бывшего СССР... Аргументы, типа РФ - это уже не СССР, а что-то намного более круто, не катят. Скорее наоборот - идут в пользу моего печального прогноза... А статистика - это дело такое. Ее можно повернуть всяко. Вчера еще все выглядело обнадеживающе, а сегодня - бац, и приплыли... Это ж капитализм! Ничего личного. Только бизнес... :)
Да нет я вижу что вы хотите развала всего и вся.

Вот в Канаде да, усе. Уже и леарджет накрылся. А в России авиапром развивается. И плевать ему на мосек вроде вас. _Не построят - не взлетит - не сертифицируют - не будет выпуска - не будут покупать_. SSJ уже за 210 по моему сделали, именно потому что мосек не слушали. И МС-21 будут делать и Ил-112 и Ил-114. Да, есть проблемы с эффективными менджерами, но их постепенно начали выпирать нафиг, хотя и не все сразу. И как раз за последние годы видны подвижки и не слабые, именно в авиапроме. Если вы их не видите - это ваша проблема. Ну или вы тоже из _эффективных менеджеров_ которым все заслоняют цифры в бухгалтерии. Но слава богу такие не все. РФ одна из немногих стран мира в которой есть полный цикл авиа промышленности, если вы не заметили. И такой и останется независимо от ваших хотелок.

И не будет по вашему потому что в России все таки понимают, что это не капитализм - капитализм это лишь средство. А для страны авиапром нужен, и он будет.
 
Вы смеетесь или издеваетесь? Его уход из АНТК - это большая потеря не только для него, но и для АНТК. Такими людьми не разбрасываются...
Какое тут издеваешься? Это КМК на самом деле трагедия.

Безусловно потеря. Как и потеря Толмачева. Как и потеря многих других толковых конструкторов. И не только конструкторов.

Но с другой стороны. Вот ушёл АГ, а точнее его_ушли, с фирмы.
Человек с опытом и с определенным потенциалом.
Ну и смотрим дальше, на что же он среди прочего стал тратить этот свой потенциал?
Да, он довольно много толковых вещей говорит. Есть и благоглупости определённые. Но и склоки всякие тоже ведь не прекращает.
Наоборот, еще больше разгогняет.

Например, затеял какую-то ну совершенно лишнюю возню и склоки насчет памятника ОКА на кладбище.
Ну тебе то какое дело?
Ведь есть в конце концов семья ОКА, это должно быть ИХ решение. Поправьте меня, но вот что-то ну совсем не помню чтобы что ЕАШ, что АО, что ЭП - хоть кто-то из них публично выражал своё "фе" насчет недостаточно помпезного памятника ОКА на кладбище. А вот АГ считает возможным и необходимым мусолить эту тему. И это ж не просто информповод, это вот искренне так, с обидой в голосе! Зачем???

Или возня и склоки насчет переименования улицы Депутатской.
Для АГ - это замечательный повод просто пнуть очередного руководителя ГП "Антонов".
А как насчет того, что петиция на сайте КМДА AFAIK даже и близко не набрала нужного количества голосов? Ведь не хотят же жители улицы Депутатской её переименовывать и всё тут.
Но АГ этот момент знает, однако продолжает и дальше мусолить эту тему, кидая претензии очередному руководителю ГП. Что за детские обиды то? Чем это сейчас поможет "Антонову"? Но вот мусолит и мусолит. Вот как привык кляузы в партком-местком-райком-обком-профком писать, так и продолжает в том же духе.

Ну и кому вот этим всем в итоге лучше сделал? Себе? Не похоже. "Антонову"? Да нет же.
Зато очередным "шиномонтажникам" и "трактористам" таки помог отщипнуть побольше.
Вот вам опыт и потенциал АГ в действии.

Почему и считаю, что это трагедия. Ведь это же воспитанник школы Шахатуни. Но разве можно представить, чтобы она опускалась бы до подобных склок? Никогда.

Ну держи ж ты марку, держи фазон! Но нет. :(
 
Да к сожалению именно уход зубров может быть трагедией. Хотя конечно уважающая себя фирма наработает процедуры не требующие зубров. Но это все потеря качества и скорости. И тенденция вовсе не только у Антонова а везде, вплоть до Боингов всяких.
 
Реклама
О, я тоже люблю такое дело. Вот прямо сейчас только что сбился со счету в тщетных попытках припомнить, сколько российский авиапром пережил других национальных.
Если вы о пост-СССР - то это Узбекистан да Грузия, да и то Тбилиси всё еще трепыхаться пытается.
Литву еще при Союзе "прибили".

Зато Казахстан стал развивать, и российской монополии там и близко нет.
 
И как раз за последние годы видны подвижки и не слабые, именно в авиапроме. Если вы их не видите - это ваша проблема.
Конечно, видны. Вот посмотришь статистику выпуска за последние годы - и сразу видны подвижки, и не слабые.
 
Да нет я вижу что вы хотите развала всего и вся.
У Вас иллюзия перевернутого полета. Выключите фантазии и доверяйте приборам... :)
А капитализм, уважаемый, это не инструмент. Это основание. Фундамент. Его нельзя взять, попользоваться и положить на место... Но это уже другая тема.
#ау
 
Последнее редактирование:
Реклама
Есть такие компании: Airbus, EADS, MBDA, Rolls-Royce, Martin Baker...

А ещё Breezer, FK Lightplanes, Grob, Lange Aviation, Schleicher...
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад