Yuha
Мамонт
Несколько десятков - это минимум 20 лет. Но вопрос - не в том, что L-410 начали ремонтировать в 1983 году, а в том, что ни Ан-140 ни Ан-74 там никогда не ремонтирвали.Почему недолго? Несколько ДЕСЯТКОВ лет - это "недолго"? О_о
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Несколько десятков - это минимум 20 лет. Но вопрос - не в том, что L-410 начали ремонтировать в 1983 году, а в том, что ни Ан-140 ни Ан-74 там никогда не ремонтирвали.Почему недолго? Несколько ДЕСЯТКОВ лет - это "недолго"? О_о
Ремонт и производство-это две большие разницы.Но вопрос - не в том, что L-410 начали ремонтировать в 1983 году, а в том, что ни Ан-140 ни Ан-74 там никогда не ремонтирвали.
AFAIK, ту же ХАЗовскую "элку" вполне обслуживали на "Торе" в 2010-х гг.Несколько десятков - это минимум 20 лет. Но вопрос - не в том, что L-410 начали ремонтировать в 1983 году,
Это то понятно.а в том, что ни Ан-140 ни Ан-74 там никогда не ремонтирвали.
Если мне не изменяет склероз, Тора размещалась на территории аэропорта. А это - на противоположной части города. Возить фюзеляжи, крылья и другие агрегаты через центр города вдоль троллейбусных линий и под мостами? Такое себе "соседство"...По сути "Тора" предложена, как производствненная сборочно-достроечная площадка, новый сборочный цех по соседству.
"Война - фигня. Гланое - маневры!" (с)Если мне не изменяет склероз, Тора размещалась на территории аэропорта. А это - на противоположной части города. Возить фюзеляжи, крылья и другие агрегаты через центр города вдоль троллейбусных линий и под мостами? Такое себе "соседство"...
Да уж. Болтать - не мешки ворочать...Всяко проще будет, чем вывозить заделы по Ил-76 из Ташкента.
По сравнению со звучавшими ранее предложениями о достройке этих самолетов вообще в Киеве, вариант с "Торой" подешевле будет.Да уж. Болтать - не мешки ворочать...
Пустая болтовня о достройке по любому дешевле самой достройки будетПо сравнению со звучавшими ранее предложениями о достройке этих самолетов вообще в Киеве, вариант с "Торой" подешевле будет.
Мил чоловiк, вы тут недавно, за неимением других аргументов, пытались троллить, так вот вам ответ: Алжир ещё в 2016 г. заказал 40 машин. Первая партия 12-14 штук, поставки начнутся уже в этом году. Общая сумма контракта первой партии 500 млн. долл.Стесняюсь спросить... сколько Су-34 было продано за пределы РФ. Сколько твердой валюты с них получилось?
В статье сказано "предполагается, что". Так что посмотрим.Первая партия 12-14 штук, поставки начнутся уже в этом году.
А все очень просто! Нужно или трусы одеть или крестик снять. То бишь или восстановаить систему МАП СССР или идти за горизонт событий... Надо признать, украинскому авиапрому повезло. Бабалуев создал более-менеее работоспособный источник существования - Авиалинии Антонова. Ни Иркутск, ни Новосиб ничего подобного не имеет. Экспортные поставки - это не тот фундамент, на котором можно что-то создавать. Зыбыкий песочек, я бы сказал...А вообще ситуация, конечно, аховая. Иркутский завод собирается построить за год 8 боевых и 5 учебно-боевых самолётов. И всё. Новосибирский - от 8 до 14 боевых самолётов. За год...
Это зачем и за чей счет?То бишь или восстановаить систему МАП СССР
Какое отношение транспортные перевозки имеют к авиапрому. Перевозки это не авиапром. МАП не спасет.Без Госплана. Госснаба и т.п. МАП-это кучка чиновников.Надо признать, украинскому авиапрому повезло. Бабалуев создал более-менеее работоспособный источник существования - Авиалинии Антонова. Ни Иркутск, ни Новосиб ничего подобного не имеет. Экспортные поставки - это не тот фундамент, на котором можно что-то создавать.
Какое отношение? Да очень простое - бабло. Позволяющее существовать разработчикам и кое-что делать. А то, что МАП - не спасет авиапром РФ, это я и так знаю. "Невидимая рука", на которую все теперь молятся и ставят свечки в церквях, закопает его окончательно и бесповоротно. Если не в ближайшие пару лет, то - через десяток точно.Какое отношение транспортные перевозки имеют к авиапрому. Перевозки это не авиапром. МАП не спасет.Без Госплана. Госснаба и т.п. МАП-это кучка чиновников.
Вот она - квинтэссениця! Двумя руками и двумя ногами - за! Нахрен никому никакой авиапром не нужен! Ни один, уважающий себя олигарх, сидящий на трубе вот уже который десяток лет, ломанного гроша не вбросит в это дело. А государство - служит олигархам. Верой и правдой. И никакой такой МАП ему, государству, не нужен. Улавливаете нить?Это зачем и за чей счет?
Не, не улавливаю.Улавливаете нить?
Именно ЭКСПОРТНЫЕ поставки Су-27/30 позволили вырулить и развиваться Иркутску и "Иркуту", а также Комсомольску и "Сухому". По большому счету, где-то именно эти экспортные поставки и заложили фундамент для создания нонешней ОАК (а заодно и ОДК через "Сатурн").А все очень просто! Нужно или трусы одеть или крестик снять. То бишь или восстановаить систему МАП СССР или идти за горизонт событий... Надо признать, украинскому авиапрому повезло. Бабалуев создал более-менеее работоспособный источник существования - Авиалинии Антонова. Ни Иркутск, ни Новосиб ничего подобного не имеет. Экспортные поставки - это не тот фундамент, на котором можно что-то создавать. Зыбыкий песочек, я бы сказал...
Да, позволили. Потом - госзаказ. Потом - все накушались самолетиков и ага... В отличие от перевозок, которые никогда не заканчиваются.Именно ЭКСПОРТНЫЕ поставки Су-27/30 позволили вырулить и развиваться Иркутску и "Иркуту", а также Комсомольску и "Сухому".
Самолетики, которые достались за копейки, заканчиваютсяВ отличие от перевозок, которые никогда не заканчиваются.
Не улавливаю нить! Что с того, что у кого-то неплатежеспособного кончились самолетики? Он внезапно стал способен купить себе еще?Самолетики, которые достались за копейки, заканчиваются