Авиапром Украины - обсуждение общих вопросов

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Почему недолго? Несколько ДЕСЯТКОВ лет - это "недолго"? О_о
Несколько десятков - это минимум 20 лет. Но вопрос - не в том, что L-410 начали ремонтировать в 1983 году, а в том, что ни Ан-140 ни Ан-74 там никогда не ремонтирвали.
 
Реклама
Несколько десятков - это минимум 20 лет. Но вопрос - не в том, что L-410 начали ремонтировать в 1983 году,
AFAIK, ту же ХАЗовскую "элку" вполне обслуживали на "Торе" в 2010-х гг.

а в том, что ни Ан-140 ни Ан-74 там никогда не ремонтирвали.
Это то понятно.
Но видать уж очень сильно зашкварчала сковородка под Богу, раз пошел "ва-банк".

Впрочем, несколько моментов можно отметить.
КМК, речь идет не столько о возобновлении полноценного производства, сколько о достройке нескольких Ан-74 и Ан-140.
По сути "Тора" предложена, как производствненная сборочно-достроечная площадка, новый сборочный цех по соседству.
Почему выбрана именно "Тора"? КМК, чтобы с долгами "большого" ХАЗа не связываться.
 
По сути "Тора" предложена, как производствненная сборочно-достроечная площадка, новый сборочный цех по соседству.
Если мне не изменяет склероз, Тора размещалась на территории аэропорта. А это - на противоположной части города. Возить фюзеляжи, крылья и другие агрегаты через центр города вдоль троллейбусных линий и под мостами? Такое себе "соседство"... :)
 
Если мне не изменяет склероз, Тора размещалась на территории аэропорта. А это - на противоположной части города. Возить фюзеляжи, крылья и другие агрегаты через центр города вдоль троллейбусных линий и под мостами? Такое себе "соседство"...
"Война - фигня. Гланое - маневры!" (с)

Всяко проще будет, чем вывозить заделы по Ил-76 из Ташкента. А ведь вывозили.
1556687_1000.jpg


Поэтому Богуслаев готов возить хоть самолеты, хоть чёрта лысого, хоть кого. Даже из одного конца Харькова в другой.
Заявления то пошли просто веером.

Вот официоз.

Это СМИ
 
По сравнению со звучавшими ранее предложениями о достройке этих самолетов вообще в Киеве, вариант с "Торой" подешевле будет.
Пустая болтовня о достройке по любому дешевле самой достройки будет
 
Стесняюсь спросить... сколько Су-34 было продано за пределы РФ. Сколько твердой валюты с них получилось?
Мил чоловiк, вы тут недавно, за неимением других аргументов, пытались троллить, так вот вам ответ: Алжир ещё в 2016 г. заказал 40 машин. Первая партия 12-14 штук, поставки начнутся уже в этом году. Общая сумма контракта первой партии 500 млн. долл.
Сами поделите или помочь? :ROFLMAO:

 
Первая партия 12-14 штук, поставки начнутся уже в этом году.
В статье сказано "предполагается, что". Так что посмотрим.

А вообще ситуация, конечно, аховая. Иркутский завод собирается построить за год 8 боевых и 5 учебно-боевых самолётов. И всё. Новосибирский - от 8 до 14 боевых самолётов. За год...
 
Реклама
А вообще ситуация, конечно, аховая. Иркутский завод собирается построить за год 8 боевых и 5 учебно-боевых самолётов. И всё. Новосибирский - от 8 до 14 боевых самолётов. За год...
А все очень просто! Нужно или трусы одеть или крестик снять. То бишь или восстановаить систему МАП СССР или идти за горизонт событий... Надо признать, украинскому авиапрому повезло. Бабалуев создал более-менеее работоспособный источник существования - Авиалинии Антонова. Ни Иркутск, ни Новосиб ничего подобного не имеет. Экспортные поставки - это не тот фундамент, на котором можно что-то создавать. Зыбыкий песочек, я бы сказал...
 
Надо признать, украинскому авиапрому повезло. Бабалуев создал более-менеее работоспособный источник существования - Авиалинии Антонова. Ни Иркутск, ни Новосиб ничего подобного не имеет. Экспортные поставки - это не тот фундамент, на котором можно что-то создавать.
Какое отношение транспортные перевозки имеют к авиапрому. Перевозки это не авиапром. МАП не спасет.Без Госплана. Госснаба и т.п. МАП-это кучка чиновников.:geek:
 
Какое отношение транспортные перевозки имеют к авиапрому. Перевозки это не авиапром. МАП не спасет.Без Госплана. Госснаба и т.п. МАП-это кучка чиновников.:geek:
Какое отношение? Да очень простое - бабло. Позволяющее существовать разработчикам и кое-что делать. А то, что МАП - не спасет авиапром РФ, это я и так знаю. "Невидимая рука", на которую все теперь молятся и ставят свечки в церквях, закопает его окончательно и бесповоротно. Если не в ближайшие пару лет, то - через десяток точно.
 
Это зачем и за чей счет?
Вот она - квинтэссениця! Двумя руками и двумя ногами - за! Нахрен никому никакой авиапром не нужен! Ни один, уважающий себя олигарх, сидящий на трубе вот уже который десяток лет, ломанного гроша не вбросит в это дело. А государство - служит олигархам. Верой и правдой. И никакой такой МАП ему, государству, не нужен. Улавливаете нить?
 
Последнее редактирование:
А все очень просто! Нужно или трусы одеть или крестик снять. То бишь или восстановаить систему МАП СССР или идти за горизонт событий... Надо признать, украинскому авиапрому повезло. Бабалуев создал более-менеее работоспособный источник существования - Авиалинии Антонова. Ни Иркутск, ни Новосиб ничего подобного не имеет. Экспортные поставки - это не тот фундамент, на котором можно что-то создавать. Зыбыкий песочек, я бы сказал...
Именно ЭКСПОРТНЫЕ поставки Су-27/30 позволили вырулить и развиваться Иркутску и "Иркуту", а также Комсомольску и "Сухому". По большому счету, где-то именно эти экспортные поставки и заложили фундамент для создания нонешней ОАК (а заодно и ОДК через "Сатурн").

Еще одним примером сильного ЭКСПОРТНОГО драйвера КМК можно назвать вертолеты Ми-8/17 и Ми-24/35 (а на волне с ними и "Мотор-Сич", к слову сказать, чтобы уж совсем сильно в офф-топик не скатываться).

Сама по себе авиакомпания при КБ или серийном заводе еще ничего не гарантирует. Вон сколько их вообще разорилось?
А те кто выжил... Вон та же "Волга-Днепр" она по сути смогла "отцепиться" от УАПК и затем направить свои ресурсы в ABC с 747, но правда и Ил-76 они тоже поддомкратили.
Очень символично, к слову сказать, наблюдать уже второй В757-200F в парке авиакомпании с таким символичным названием "Авиастар-Ту". Sic transit gloria mundi.

Что же касается "Авиалиний Антонова" - ну да, тут так уж сошлись звёзды - и да, роль Балабуева в этом довольно велика, но и сам самолет это ж и не Ту-204, не Ил-76, не Як-42.
Но самое важное - ПМСМ - это то что "Авиалинии Антонова", как авиаперевозчик, это именно ЭКСПОРТНО-ориентированная компания. Она все свои основные деньги зарабатывает за пределами Украины.

Всё просто. Надо уметь делать что-то, что востребовано в мире. Само собой, надо уметь это делать хорошо, а то и очень хорошо.
И это что-то должно иметь какую-то свою "фишку", свою "изюминку". Причем восстребованную фишку-изюминку. Ну а как еще обходить конкурентов на поворотах?
 
Именно ЭКСПОРТНЫЕ поставки Су-27/30 позволили вырулить и развиваться Иркутску и "Иркуту", а также Комсомольску и "Сухому".
Да, позволили. Потом - госзаказ. Потом - все накушались самолетиков и ага... В отличие от перевозок, которые никогда не заканчиваются.
 
Реклама
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад