Black Cat
Старожил
Ну и? Надо двигаться дальше.Да, позволили. Потом - госзаказ. Потом - все накушались самолетиков и ага...
Разве у других разработчиков и производителей АТ - это не так?
Вот какую-такую авиакомпанию на Су-27/30 организовывали бы "Иркут" или "Сухой"?
Или "Туполев" - на Ту-22М с Ту-160 на пару?
Или МиГ-29 мог бы себя в какой-то авиакомпании показать? Или Су-24? Су-25?
В отличие от перевозок, которые никогда не заканчиваются.
Вы "упёрлись" в Ан-124, а он сам по себе достаточно уникален. Вот и держится уже столько лет на рынке перевозок негабарита.Не улавливаю нить! Что с того, что у кого-то неплатежеспособного кончились самолетики? Он внезапно стал способен купить себе еще?
Но например УАПК не смог удержать "при себе" ВД.
А скажем руководство КиАПО/"Авианта" предпочло не заморачиваться с самостоятельной эксплуатацией "Русланов" - аренды да распродажа.
Вот и получается, что из всех "заводских авиакомпаний" на Ан-124 именно "заводской" осталась только АА. Уникальный пример, который ну никак не получится экстраполировать на всю отрасль даже в Украине (из-за чего и воевали то Балабуев с Кивой против Мялицы с Науменко - за деньги!).
"Ильюшинская" же авиакомпания на тех же Ил-76 в 90-е столкнулась бы с лютым демпингом от сотен других Ил-76 в одночасье выброшенных на рынок. Точно также, как и на Ан-74 и Ан-32 (что-то на тех же Ан-74 харьковчанам удавалось подрабатывать, но не более - просто "крошки" по сравнению с тем же иранским контрактом по Ан-140 (ЭКСПОРТНЫМ!), а также ЭКСПОРТНЫМИ поставками серийных Ан-74).
А уж что такого такого уникального могли бы предложить "заводские" авиакомпании на Ту-154М, Ту-204, Як-42, Ил-96? 20-30 лет возить грузы и пассажиров по США или по Западной Европе? Уже смешно.
Тем более у них то, в отличие от "Руслана", нет какой-то своей уникальной ниши, а наоборот многие-многие сотни и тысячи самых разных конкурентов, как новых (ЛТХ!), так и довольно б/у (цены!), а также регуляторных (шум! выхлоп!)
Ну продержатся какое-то время за счет демпинга, выбьют свой ресурс по Азиям с Африками да и усё. Закончились перевозки. Что собственно в реале и произошло. Рынок авиаперевозок живет по своим законам.
Те же ВД очень плотно прорабатывали вопрос о грузовых Ил-96, но в итоге взяли себе В747 в ABC - потому что по части генеральных грузов "Джамбо" уделывают что Ил-96М/Т, что Ан-124.
Еще раз повторюсь, очень симптоматично видеть символику "Авиастар-ТУ" на борту "Боинга" 757. Куда уж нагляднее?
Последнее редактирование: