Авиапром Украины - обсуждение общих вопросов

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Да, позволили. Потом - госзаказ. Потом - все накушались самолетиков и ага...
Ну и? Надо двигаться дальше.
Разве у других разработчиков и производителей АТ - это не так?

Вот какую-такую авиакомпанию на Су-27/30 организовывали бы "Иркут" или "Сухой"?
Или "Туполев" - на Ту-22М с Ту-160 на пару?
Или МиГ-29 мог бы себя в какой-то авиакомпании показать? Или Су-24? Су-25?
В отличие от перевозок, которые никогда не заканчиваются.
Не улавливаю нить! Что с того, что у кого-то неплатежеспособного кончились самолетики? Он внезапно стал способен купить себе еще?
Вы "упёрлись" в Ан-124, а он сам по себе достаточно уникален. Вот и держится уже столько лет на рынке перевозок негабарита.

Но например УАПК не смог удержать "при себе" ВД.
А скажем руководство КиАПО/"Авианта" предпочло не заморачиваться с самостоятельной эксплуатацией "Русланов" - аренды да распродажа.
Вот и получается, что из всех "заводских авиакомпаний" на Ан-124 именно "заводской" осталась только АА. Уникальный пример, который ну никак не получится экстраполировать на всю отрасль даже в Украине (из-за чего и воевали то Балабуев с Кивой против Мялицы с Науменко - за деньги!).

"Ильюшинская" же авиакомпания на тех же Ил-76 в 90-е столкнулась бы с лютым демпингом от сотен других Ил-76 в одночасье выброшенных на рынок. Точно также, как и на Ан-74 и Ан-32 (что-то на тех же Ан-74 харьковчанам удавалось подрабатывать, но не более - просто "крошки" по сравнению с тем же иранским контрактом по Ан-140 (ЭКСПОРТНЫМ!), а также ЭКСПОРТНЫМИ поставками серийных Ан-74).

А уж что такого такого уникального могли бы предложить "заводские" авиакомпании на Ту-154М, Ту-204, Як-42, Ил-96? 20-30 лет возить грузы и пассажиров по США или по Западной Европе? Уже смешно.
Тем более у них то, в отличие от "Руслана", нет какой-то своей уникальной ниши, а наоборот многие-многие сотни и тысячи самых разных конкурентов, как новых (ЛТХ!), так и довольно б/у (цены!), а также регуляторных (шум! выхлоп!)
Ну продержатся какое-то время за счет демпинга, выбьют свой ресурс по Азиям с Африками да и усё. Закончились перевозки. Что собственно в реале и произошло. Рынок авиаперевозок живет по своим законам.

Те же ВД очень плотно прорабатывали вопрос о грузовых Ил-96, но в итоге взяли себе В747 в ABC - потому что по части генеральных грузов "Джамбо" уделывают что Ил-96М/Т, что Ан-124.

Еще раз повторюсь, очень симптоматично видеть символику "Авиастар-ТУ" на борту "Боинга" 757. Куда уж нагляднее?
aviastart-tu_img_20200724_114245.jpg
 
Последнее редактирование:
Реклама
Вы "упёрлись" в Ан-124, а он сам по себе достаточно уникален. Вот и держится уже столько лет на рынке перевозок негабарита.
Никуда я не уперся. Констатировал медицинский факт. Наличие авиакомпании спасло Антонов. Точка
Вот какую-такую авиакомпанию на Су-27/30 организовывали бы "Иркут" или "Сухой"?
С Су-27/30 - никакую. С Суперджетом и МС-21 - может быть. Боингу и Эрбасу, разумеется, это не нужно. Там денежного потока от продаж самолетиков хватает (ну - хватало до ковида, если точнее). Ну может не авиакомпанию, так хоть - свою лизинговую при помощи государства могли бы и запустить. Но нет! Непрофильная деятельность... Табу.
Ну и? Надо двигаться дальше.
Разве у других разработчиков и производителей АТ - это не так?
Другие разработчики и производители - в более других клинических условиях живут. У них - другие инструменты в распоряжении. Хотите понять, что в наших условиях могло бы помочь? Обратитесь к опыту СССР. А, ну да. Здесь тоже - табу! Ну тогда я не знаю, что вам делать, табуированные вы мои... :)
 
Спасло в каком смысле, сколько бортов на фабричке построено и поставлено за крайнюю пятилетку.
Мой приятель работает. Весьма интенсивно. Загрузка приличная. Зарплату выплачивают регулярно. В этом смысле и спасло. Что там на ВАСО у вас? Много бортов выкатили (ну или хотя бы - заложили) после снятия Ан-148? Сокращений персонала нет?
 
Никуда я не уперся. Констатировал медицинский факт. Наличие авиакомпании спасло Антонов. Точка
Да, очевидный факт. Спасло. Выжили. Но экстраполировать опыт "АА" дальше не получится.

Даже КИАПО, соседний с КМЗ, не имел опыта эксплуатации Ан-22 по Северам в 70-е и поэтому ничего подобного "АА" выстроить не смог - по сути растрынькали свои "Русланы" и всё.
В свою очередь, Балабуев всячески отбрыкивался от своего серийного производства, и это тоже факт!

В принципе, ничего нового вы не открыли - все кто мог, старались в 90-е в той или степени заниматься авиаперевозками. Что КБ, что серийные заводы, что АРЗ. Безденежье то, бартеры. Забыли уже?
В итоге до 2021 дожили очень немногие из этих авиакомпаний. И это тоже медицинский факт. Потому что в авиаперевозки тоже надо уметь, не всем дано.
С Су-27/30 - никакую. С Суперджетом и МС-21 - может быть. Боингу и Эрбасу, разумеется, это не нужно. Там денежного потока от продаж самолетиков хватает (ну - хватало до ковида, если точнее). Ну может не авиакомпанию, так хоть - свою лизинговую при помощи государства могли бы и запустить. Но нет! Непрофильная деятельность... Табу.
SSJ - это уже 2010-е, а МС21 - это уже 2020-е.
Какие такие авиакомпании что "Сухой", что "Иркут" могут организовать в 90-е и в 2000-е???? Какую такую лизинговую компанию могут организовать "Сухой" и "Иркут" в 90-е и 2000-е??? Зато у них есть экспортные Су-27/30. Этим и выживали.

И еще насчет лизинговой компании. А вот тут, кстати сказать, у "Антонова" толком то ничего не получилось, несмотря на всю гениальность Балабуева. Зато у "Ильюшина" с ИФК - наоборот - вполне зароботало. Контраст с ГТЛК, кстати сказать, был довольно приличный. В лизинговую компанию тоже надо уметь, не всем дано.
Другие разработчики и производители - в более других клинических условиях живут. У них - другие инструменты в распоряжении. Хотите понять, что в наших условиях могло бы помочь? Обратитесь к опыту СССР. А, ну да. Здесь тоже - табу! Ну тогда я не знаю, что вам делать, табуированные вы мои... :)
Господин мечтатель о прошлом, что вы там говорили о медицинских фактах?

Так вот простой как топор медицинский факт - СССР умер. Умер вместе с советским МАП, вместе с советским "Аэрофлотом", вместе с МО, умер вместе с неродившейся советской государственной лизинговой компанией. А также вместе с КПСС и всей его ведущей ролью. Всё. Поезд ушёл.

Новая реальность, новые условия, новые времена. 21 век на дворе. И уже давно. Проснитесь.
Да и ветку на форуме ПМСМ подберите более подходящую.
 
Новая реальность, новые условия, новые времена. 21 век на дворе. И уже давно. Проснитесь.
Мне нравится Ваш "непредвзятый" взгляд судьбы постсоветского авиапрома. Я понимаю, профессия обязывает. Умничать, когда больше ничего не остается. :) Новая реальность, новые условия, новые времена. 21 век и все такое. Как это поэтично... А ничего, что капитализму уж больше 300 лет? А вам, очарованным его прелестями, до сих пор непонятно, что вы опоздали на этот поезд и вам уже не угнаться за теми, кто создает эти новые реальности, новые времена и новые условия. Там нет места для вашего авиапрома, господин мечтатель о светлом капиталистическом будущем! И это тоже - медицинский факт. Китайцы не дадут соврать. Так что - продолжайте делать хорошую мину при плохой игре и с умным видом пластаться, чей авиапром раньше починет в бозе! :)
P.S.:
А я не мечтаю о прошлом. Я лишь намекаю некоторым умникам, что выход - там, же, где был вход. Только и всего. И это снова простая констатация. И мне интересно наблюдать, как Вы бурно и эмоционально реагируете! :)
 
Последнее редактирование:
Мне нравится Ваш "непредвзятый" взгляд судьбы постсоветского авиапрома. Я понимаю, профессия обязывает. Умничать, когда больше ничего не остается. :) Новая реальность, новые условия, новые времена. 21 век и все такое. Как это поэтично... А ничего, что капитализму уж больше 300 лет? А вам, очарованным его прелестями, до сих пор непонятно, что вы опоздали на этот поезд и вам уже не угнаться за теми, кто создает эти новые реальности, новые времена и новые условия. Там нет места для вашего авиапрома, господин мечтатель о светлом капиталистическом будущем! И это тоже - медицинский факт. Китайцы не дадут соврать. Так что - продолжайте делать хорошую мину при плохой игре и с умным видом пластаться, чей авиапром раньше починет в бозе! :)
Не вопрос. Изложите свою версию истории всего постсоветского авиапрома. Можно в комплекте с альтернативной историей. Единственная просьба - отдельная ветка.
 
Не вопрос. Изложите свою версию истории всего постсоветского авиапрома.
Зачем же отбирать у Вас хлеб? Это Ваша тема.
Единственная просьба - отдельная ветка.
Видите ли, ув.Black Cat, то, на что я намекаю связано с темой это ветки ("Авиапром Украины - обсуждение общих вопросов") самым непосредственным образом. Если Вы не в силах оставаться в рамках общих вопросов и Вас сильно тянет на частности - то, да, надо бы Вам податься куда-нибудь на другую ветку.
#АУ
 
Зачем же отбирать у Вас хлеб? Это Ваша тема.

Видите ли, ув.Black Cat, то, на что я намекаю связано с темой это ветки ("Авиапром Украины - обсуждение общих вопросов") самым непосредственным образом. Если Вы не в силах оставаться в рамках общих вопросов и Вас сильно тянет на частности - то, да, надо бы Вам податься куда-нибудь на другую ветку.
Слив так слив. Аминь.
 
Вот какую-такую авиакомпанию на Су-27/30 организовывали бы "Иркут" или "Сухой"?
Или "Туполев" - на Ту-22М с Ту-160 на пару?
Отличные могли бы быть авиакомпании.
"Собъём" и "Побомбим!!
 
Реклама
Местная полемика вокруг проблем авиастроения в УР и РФ наглядно показывает, почему монголам Бату-хана удалось с легкостью разгромить киевскую Русь в стародавние времена. Посты "сторон" ярко показывают, что ничему не научила история и нынешних "братьев славян" :wall:

#del
 
  • Спасибо
Реакции: Yuha
Местная полемика вокруг проблем авиастроения в УР и РФ наглядно показывает, почему монголам Бату-хана удалось с легкостью разгромить киевскую Русь в стародавние времена. Посты "сторон" ярко показывают, что ничему не научила история и нынешних "братьев славян" :wall:
Неплохая аллегория на предмет дальнейших перспектив манчжурско-монгольского китайского авиапрома. Который, по мнению отдельніх апологетовъ, есть субстанция якобы отсутствующая в ноосфере .
До орды, по типу автомобильной, еще далеко (а там то уже, между тем, и армейские "Хавалы" появились).
Но в принципе первые росточки пытаются пробиваться уже и на просторы экс-СССР - то Y-12, то Y-8, то MA60.
 
Умер Мялица, директор ХГАПП в 80-90-е годы (и потом еще в поздние нулевые).
Sic transit gloria mundi... "Советский" по сути директор еще, соратник П.В. Балабуева, потом министр, Герой Украины, а сейчас вот на похороны деньги собирают на карточку вдове...
 
Реклама
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад