Они почти ничего не разделяют в части компонент, при этом у нас уже не 2018-й год и у Фольксвагена на руках есть и более высоковольтная базово заднеприводная архитектура, PPE, на 800 Вольт, используемая Ауди и Порше в классах D-E. И, кроме улучшения интеграции решений поставщиков в существующую базово заднеприводную 400-Вольт архитектуру MEB классов С-D, он спроектировал на её переднемоторном и переднеприводном варианте массовые электрические А/В и В/С класс, и ждёт поставок дешёвых ячеек под них, чтобы вывести на рынок.Таким образом, слияние Тесла и фольксваген не за горами.
Touring, Kit., слово "зачем", думаю здесь не столь уместно. Список акционеров не секрет. Как и в истории с RJR Nabisco вопрос в предложении. Катарцы вообще частьПосмотрите на список основных акционеров конкретно у VAG. Зачем им эта Тесла?
На эти экраны есть спрос. Потребитель выбирает именно с экранчиками.Трансформация средства передвижения в платформу доставки рекламы и платных услуг делалась постепенно, начали с задних пассажиров, опциональных "развлекательных" систем заднего ряда, продолжили опциональными дисплеями в передней панели для переднего пассажира. Сейчас внедрены идущие уже по умолчанию большие водительские дисплеи, и водительско-пассажирские. Потребителям разрекламировали это изменение как направленное на них, обосновав сопутствующее повышение стоимости машины как повышающее комфорт. На деле, это подготовка к будущей продаже рекламы и услуг, встраивание динамически изменяемых бортовых биллбоардов.
Т.е если вообще убрать панель приборов, как сделано на Lixiang и без центрального монитора, то фокусировка будет хуже? Перенос комбинации приборов в центр, как было на одном из поколений Nissan X'Trail и primera p12 вообще ухудшает фокусировку водителя?Фокусировку зрения водителя чуть ниже поля обзора, как и раньше, с минимальной дистанцией перефокусировки с поля обзора, при том что козырёк над компактной панелью минимально уменьшает его. Похожее уже было, в другой форме, громоздкие и уменьшающие поле обзора прямоугольные панели машин 80-х, объединяющие приборную панель и дефлекторы вентиляции, и иные элементы управления, от которых в 90-х ушли. Сейчас повторяется в виде громоздких приборно-развлекательных панелей.
Проблемы те же, сужение поля обзора этими элементами плюс работа зрения и восприятия в боковой зоне, которая менее эффективна чем в центральной, при том что постоянно присутствующая там информация развлекательных приложений и/или о настройках системы вентиляции отвлекает, особенно в тёмное время.
Ещё, стрелочные приборы работали в светлое время на отражении, и в тёмное частично на излучении, это даёт меньшую нагрузку на восприятие чем у TFT панелей с задней лампой подсветки, работающих постоянно на излучении, у которых поэтому же чёрный не полностью чёрный, а серый или синий сформированный излучением.
Снова-таки отрисовка на TFT панелях стрелок, если используется эта форма отображения, происходит в отличие от физических с конечной частотой обновления, что важно при их движении, оно поэтому не настолько плавное как у физических. Отрисовка цифр той же скорости вместо стрелок и циферблатов на TFT имеет свои минусы, считывание статической цифры происходит быстро, но быстро меняющейся, медленнее, и медленнее, чем статической оцифровки циферблата, и движущейся у неё стрелки.
Некоторое время ездил на ситроене С4, у него тоже приборка по ценру. Полчаса на привыкание и никаких проблем со считыванием информации, там как раз необходимый минимум - скорость, запас хода и температура двигателя.Перенос комбинации приборов в центр, как было на одном из поколений Nissan X'Trail и primera p12 вообще ухудшает фокусировку водителя?
С точки зрения информации водителю, по сути необходима скорость и запас топлива в баке.
Т.е если вообще убрать панель приборов, как сделано на Lixiang и без центрального монитора, то фокусировка будет хуже? Перенос комбинации приборов в центр, как было на одном из поколений Nissan X'Trail и primera p12 вообще ухудшает фокусировку водителя? С точки зрения информации водителю, по сути необходима скорость и запас топлива в баке.
Опять же, если правильно понял, то речь о необходимости перефокусировать зрение с дороги на приборы. В случае с ситроеном приборы находятся у кромки лобового стекла и времени на перефокусировку не требуют так как прекрасно считываются боковым зрением.