Приборная панель Auto 2000 была уже не трёхциферблатной, а цифровой, с центральным спидометром, без выпирания вверх из передней панели.
Предусматривалось отображение скорости, пробега, времени, даты, температуры снаружи, остатка топлива в литрах и запаса хода, и указаний навигации, кроме контрольных параметров.
Машина имела три варианта моторов, все на 150 сил пиковых, что при умеренном миделе и 0.28 Cd считалось достаточной отдачей. Это бензиновый 3.8 V8 с системой отключения одного ряда цилиндров на частичных нагрузках, на фото ниже, 3.3-литровый 6-цилиндровый битурбо дизель, и газотурбинный агрегат.
(до серийного W140 в конце 70-х на деле было совсем недалеко)
Концепт передних сидений со встроенными ремнями безопасности, и заднего с интеграцией детского сиденья.
Предусматривалось отображение скорости, пробега, времени, даты, температуры снаружи, остатка топлива в литрах и запаса хода, и указаний навигации, кроме контрольных параметров.
Машина имела три варианта моторов, все на 150 сил пиковых, что при умеренном миделе и 0.28 Cd считалось достаточной отдачей. Это бензиновый 3.8 V8 с системой отключения одного ряда цилиндров на частичных нагрузках, на фото ниже, 3.3-литровый 6-цилиндровый битурбо дизель, и газотурбинный агрегат.
(до серийного W140 в конце 70-х на деле было совсем недалеко)
Концепт передних сидений со встроенными ремнями безопасности, и заднего с интеграцией детского сиденья.