Видя что даже в среднем классе получаются совсем уже 2+ тонные и 5+ метровые монстры, с жуткими бамперами, DOT снизила требования по скорости ударов с 80 до 65 км/ч.
На конференции 1973-го Бенц представил уже старший W116, модифицированный под новые требования, под названием ESF22, с такими отличиями от ESF05/13.
- расчёт сминаемых зон на скорость фронтального и заднего удара в 65 км/ч,
- удлинение передней части, включая гидравлические амортизаторы на 0.245 метра, общая длина 5,24 метра (на 0.28 метра больше стандартной),
- cнаряженная масса 2,025 кг (на 287 кг больше стандартной),
- четыре трехточечных ремня безопасности с тремя ограничителями усилия, каждый с автоматической регулировкой натяжения,
- подушка безопасности вместо автоматического натяжителя ремня безопасности для сиденья водителя.
Верхние демпферы боковин исчезли, как и задний, передний стал минимальным, как и удлинение бамперов-амортизаторов, приборная панель вернулась к обычному выступающему над приборами козырьку, демпфер для переднего пассажира в ней тоже исчез, V6 сменился на обычный для этого класса V8. При этом фальшрадиаторная решётка стала полностью пластиковой, и минимальной высоты. Чтобы компенсировать отсутствие традиционной, размер фирменного знака был увеличен.
На конференции 1973-го Бенц представил уже старший W116, модифицированный под новые требования, под названием ESF22, с такими отличиями от ESF05/13.
- расчёт сминаемых зон на скорость фронтального и заднего удара в 65 км/ч,
- удлинение передней части, включая гидравлические амортизаторы на 0.245 метра, общая длина 5,24 метра (на 0.28 метра больше стандартной),
- cнаряженная масса 2,025 кг (на 287 кг больше стандартной),
- четыре трехточечных ремня безопасности с тремя ограничителями усилия, каждый с автоматической регулировкой натяжения,
- подушка безопасности вместо автоматического натяжителя ремня безопасности для сиденья водителя.
Верхние демпферы боковин исчезли, как и задний, передний стал минимальным, как и удлинение бамперов-амортизаторов, приборная панель вернулась к обычному выступающему над приборами козырьку, демпфер для переднего пассажира в ней тоже исчез, V6 сменился на обычный для этого класса V8. При этом фальшрадиаторная решётка стала полностью пластиковой, и минимальной высоты. Чтобы компенсировать отсутствие традиционной, размер фирменного знака был увеличен.