Насколько я помню, некоторые производители в 60-х стали ставить круглые фары за обтекатели из пластика, плексигласа, и те допускали искажения и ослабление светового потока, и видимо трещины и прочее, что снижало освещённость либо слепило. Поэтому в США такие обтекатели запретили полностью, видимо в том числе и стеклянные, и всем производителям продолжительное время, до конца 80-х, пришлось или снимать полностью обтекатели, или ставить в корпуса блок-фар для этого рынка двойные круглые фары.Touring, ещё тонкость: на обычных W116 были квадратные блок-фары, а на машинах для американского рынка вместо них был встроенный блок из двух круглых фар (почти как на фото). Похожая доработка позже была на Volvo 240 и 260 тоже для Америки. В чём была фишка?
В итоге нет сейчас ничего похожего на такие бамперы. Поигрались и бросили эту затею?Видя что даже в среднем классе получаются совсем уже 2+ тонные и 5+ метровые монстры, с жуткими бамперами, DOT снизила требования по скорости ударов с 80 до 65 км/ч.
На конференции 1973-го Бенц представил уже старший W116, модифицированный под новые требования, под названием ESF22, с такими отличиями от ESF05/13.
Получается первое интегрированное кресло сделал Мерседес, а не Volvo, как любят говорить шведыПриборная панель Auto 2000 была уже не трёхциферблатной, а цифровой, с центральным спидометром, без выпирания вверх из передней панели.
Посмотреть вложение 855666
Посмотреть вложение 855668
Предусматривалось отображение скорости, пробега, времени, даты, температуры снаружи, остатка топлива в литрах и запаса хода, и указаний навигации, кроме контрольных параметров.
Посмотреть вложение 855667
Машина имела три варианта моторов, все на 150 сил пиковых, что при умеренном миделе и 0.28 Cd считалось достаточной отдачей. Это бензиновый 3.8 V8 с системой отключения одного ряда цилиндров на частичных нагрузках, на фото ниже, 3.3-литровый 6-цилиндровый битурбо дизель, и газотурбинный агрегат.
(до серийного W140 в конце 70-х на деле было совсем недалеко)
Посмотреть вложение 855669
Концепт передних сидений со встроенными ремнями безопасности, и заднего с интеграцией детского сиденья.
Посмотреть вложение 855670
Посмотреть вложение 855671
И только потом сообразили, что главное - по возможности уберечь водителя и пассажиров. А для этого не обязательно делать огромные бамперы. Нужно делать прочное ограждение близко к людям и деформируемые зоны вокруг.Бенц как состоятельная фирма разбил тогда максимум машин.
Насколько понимаю в сша очень жесткие правила по головному свету. Многие авто в сша поставляются с другой оптикой чем в Европе или Азии. Там, где то читал, что до сих пор запрещены поворачивающиеся фары при повороте и запрещено гасить фару при включении по воротника, так как езда с 1 фарой в сша запрещена, вплоть до конфискации авто. Но это из прочитаного.Touring, ещё тонкость: на обычных W116 были квадратные блок-фары, а на машинах для американского рынка вместо них был встроенный блок из двух круглых фар (почти как на фото). Похожая доработка позже была на Volvo 240 и 260 тоже для Америки. В чём была фишка?