Завтра скажут что и лады не будет и пошлины повысят, as usual в наших палестинахСкажут завтра что не будет больше Лады, решили закрыть, одновременно нет пошлин ввозных, я не расстроюсь.
Утилизация в РФ вещь даже доходная при цене металлолома 20-25 тыс. за тонну. Так что нужен не утильсбор, а штрафы за брошенные непригодные к эксплуатации машины.Моё видение ориентированной на потребителя а не производителя политики, заплати умеренную сумму при ввозе за будущую утилизацию того что ввозишь, реально отражающую её стоимость, а не цифру с потолка, и содержи машину так чтобы проходить каждый год техосмотр, иначе отвози её в утиль
Фиат уже давно сотрудничает с местным Tofaş, тот начала 70-х года собирает там Фиаты для локального рынка. Сейчас он им производит по контракту новый бюджетный авто класса В/С, в количестве около 100 тысяч в год, который вслед за Linea, производившейся там же, стал основной моделью для рынков группы вне ЕС. Часть его выпуска в кузовах хэтч и универсал едет в Европу, под именем Tipo, заменяя там Bravo, а часть в виде седана остаётся в Турции, под названием Egea. Ещё там производят фиатовские Doblo/Fiorino, малую коммерческую технику. В сумме в прошлом году, Tofaş произвёл 260 тысяч. В Турции в отличие от Польши в ходу протекционизм, поэтому неудивительно что Фиатов там много. В Польше этого уже давно нет, марка Фиат в отличие от эпохи локально выпускаемого 126-го там не в почёте.Touring, а расскажите про ФИАТ в Турции? Визуально - местная топ-марка.
Лада будет выпускаться, пока Тольятти моногород, советская логика работает спустя десятилетия, и не только с автопроизводством.Завтра скажут что и лады не будет и пошлины повысят, as usual в наших палестинах
Предыдущую Linea на базе Brava для регионов вне Европы тоже делали всем миром, Италия-Турция-Бразилия.в Турции есть egea cross, помимо обычной, есть разные типы кузова например хэтчбек, есть универсал. У Фиата помимо сборки в Турции есть дизайн центр турецкий и в создании egea принимали участие местные инженеры.
А вот интересно, в отличие от, в Израиле принято считать рашод в километрах на литр. И переводить одно в другое мне геморройно........даёт расход
Ну, как в сша, миль на 1 галлоне.А вот интересно, в отличие от, в Израиле принято считать рашод в километрах на литр. И переводить одно в другое мне геморройно........
С Ладой странно то что стоит она сейчас в евро как С3 или Панда будущая, но у этой парочки гораздо технологичнее и дороже мотор, дороже коробка, дороже комплектация, при том что сборка С3 происходит в Словакии, не самой дешёвой. Видимо цена закупки у китайцев компонент ВАЗом вышла выше чем у европейцев, или он банально пользуется снижением конкуренции.Естественно в Турции много такси фиат эгеа, ездил я в России и на лада веста такси. И нет вау эффекта, что итальянская машина это сравнение лады копейки, скажем с фиат уно, пропасть в технологиях
Да, полноразмерный вэн подходит, как и такой же универсал. В Минске несколько лет работала служба такси только на универсалах Пассат с заводским метановым оборудованием, организаторы закупили парк одинаковых, одного цвета, сделали им одинаковое декорирование снаружи, было очень удобно. Они даже приличное собственное приложение вызова реализовали. Тариф, который всё это окупал, был не очень и большой. Разорилась, не выдержав конкуренции с кроильщиками на всём, работающими через Яндекс-агрегатор.Touring, странно, что такси не берут однообъемные кузова со сдвижными дверями