Похоже от плана полной электрификации в Европе с 35-го года откажутся в силу объективной неготовности батарейных технологий, и электрических сетей. Повторяется история с такими же планами калифорнийской CARB в 90-х годах, и откорректировавшией их реальностью, и это были ровно те же батареи и сети.
Внимание производителей, осознавших что больший чем сейчас процент "чистых" электричек они не продадут, а скорее продадут меньший, из-за искажения спроса субсидиями на них, которые сейчас отменяют, смещается в сторону снижения расхода топлива, посредством выпуска малообъёмных лёгких гибридов (1.2-1.5) с батареей менее 1 кВт-ч. А также, выпуска среднеобъёмных подключаемых гибридов (1.5-2.0) с батареей в 20-25 кВт-ч, дающих 60-100 км запаса хода на электричестве, нужных чтобы уложиться в требуемое законодателями среднее СО2 по гамме.
Внимание производителей, осознавших что больший чем сейчас процент "чистых" электричек они не продадут, а скорее продадут меньший, из-за искажения спроса субсидиями на них, которые сейчас отменяют, смещается в сторону снижения расхода топлива, посредством выпуска малообъёмных лёгких гибридов (1.2-1.5) с батареей менее 1 кВт-ч. А также, выпуска среднеобъёмных подключаемых гибридов (1.5-2.0) с батареей в 20-25 кВт-ч, дающих 60-100 км запаса хода на электричестве, нужных чтобы уложиться в требуемое законодателями среднее СО2 по гамме.
Последнее редактирование: