Процитирую.
В 1964-м году Maserati Quattroporte 4.1 V8 стоила в Великобритании 5,783 фунтов, или на 200 больше, чем Rolls Royce Silver Cloud 6.2 V8. В Швейцарии, на рынке, где цены не были искажены таможенными пошлинами на импортируемые автомобили, в целях защиты местной автопромышленности, в 1964-м Quattroporte стоила 48,900 швейцарских франков, а самая дорогая модель Maserati, 5000 GT 4.9 V8, с кузовом от Allemano, продавалась за 61,000, в то время как Silver Cloud стоил 67,700.
В 1966-м году Quattroporte был самой дорогой Maserati в прайс-листе, её цена составляла 51,000 швейцарских франков, Lamborghini 400 GT 3.9 V12 оценивалась в стоимость Quattroporte, Ferrari 275 GTB 3.3 V12 была на 2,000 швейцарских франков дешевле. Самая дорогая Audi, 90 De Luxe 1.8 L4, стоила тогда 10,950, почти в пять раз дешевле.
Хотя Maserati начиная с модельного 1967-го года устанавливала на Quattroporte более дешевый в закупке задний неразрезной рессорный мост, вместо прежнего Де Диона с пружинами, цена выросла до 53,200 швейцарских франков за версию с 4.2 V8, и 56,700 за версию с 4.7 V8. Но, в реальности, автомобиль стал немного дешевле, потому что рост цен едва ли отражал уровень инфляции, который составил 4.6% в 1966-м, и 3.5% в 1967-м году. Остальные модели марки, Mexico 4.2 V8 стоила 58,900, её версия с 4.7 V8, 63,000, и, наконец, Ghibli 4.7 V8, 66,500.
Многие из первых владельцев Quattroporte 60-х были знамениты, и все они точно были богаты, их список включал глав государств, принцев, кинозвезд, послов, и владельцев крупных предприятий. Например, автомобиль принца Ренье имел номер 376, а автомобиль номер 494 был косвенно куплен Леонидом Брежневым. У Ага-хана было по крайней мере пять Quattroporte. Они были у короля Саудовской Аравии, принцессы Маргарет Английской, графа Джованни Вольпи ди Мисурата, принца Руффо ди Калабрия, и многих других аристократов. У Марчелло Мастроянни было две, и у Питера Устинова тоже. По экземпляру было у Стюарта Грейнджера, а также у Альберто Сорди, Клаудии Кардинале, Энтони Куинна, Софи Лорен, Серджио Леоне, Марио Чекки Гори (итальянского кинопродюсера), Нино Бенвенути (итальянского боксёра).
Продажи Quattroporte I по годам.
-----------------
1964 84
1965 148
1966 113
1967 193
1968 141
1969 82
-----------------
761
Рынок автомобилей класса люкс тогда был намного меньше, чем сейчас, потому что было гораздо меньше богатых людей, чем сегодня. В шестидесятые годы в Китае не было миллионеров (а всего 20 лет назад, в 2003-м году, не было ни одного миллиардера — сейчас их более 300), а единственным россиянином, владевшим тогда Quattroporte, был Леонид Брежнев. В настоящее время сегмент автомобилей класса люкс огромен, Maserati стала действительно массовым производителем, и сейчас ей потребуется не больше пары недель, чтобы продать всё количество Quattroporte, выпущенных в 1964-1969-м.
По причине отсутствия вторичного спроса, после первых звёздных владельцев машин (кому нужна бывшая в употреблении демонстрация успеха с очень высокой стоимостью обслуживания) падение стоимости Quattroporte была непомерным. Нередко можно увидеть, как эти автомобили теряли 90% в течение первых пяти лет, что в 70-х случалось и с машинами Ferrari, Aston Martin, Lamborghini. Поэтому же в начале семидесятых можно было купить подержанную Ferrari 250 GTO 3.0 V12, которая сейчас перепродаётся за многие десятки миллионов долларов, за треть цены (!) новой Quattroporte.