Краус проектировал в Бенце судовые дизельные двигатели с конца 1930-х, играл важную роль в разработке его 1.7-литрового дизельного двигателя OM 636 начиная с 1945-го, а в начале 1950-х годов был руководителем отдела проектирования его машин Формулы 1 (W196R и W196S/300 SLR).
Как пример, Mille Miglia 1955, главный инженер Краус крайний слева, дальше Рудольф Уленхаут, Денис Дженкинсон, Стирлинг Мосс и Ганс Шеренберг.
В октябре 1963-го руководство Бенца отправило Людвига Крауса вместе с командой молодых специалистов в Ингольштадт, чтобы ускорить изменения в купленной им в 58-м Auto Union. Их приезд имел далеко идущие последствия, так как они привезли с собой новый, практически полностью разработанный четырехцилиндровый нижневальный двигатель с кодовым названием «Mitteldruckmotor», и внутренним бенцевским обозначением M118.
Его впускные каналы винтовой формы задавали интенсивное вихеобразование, а камера сгорания, Heron типа, сверху была практически плоской. Фактически, она была размещена не в головке, а в центральной выемке поршня, что обеспечивало дополнительный вихревой эффект. Причина, этот двигатель был изначально разработан в Бенце для военного использования, как мультитопливный, в том числе под дизтопливо, отсюда и схожесть конструктивных решений с дизелями фирмы.
Данные меры формировали настолько гомогенную топливо-воздушную смесь, что она позволяла сильно сдвинуть предел детонации, поэтому, для эксплуатации на бензине установили непривычно высокую для таких моторов степень сжатия (11.2:1). К этому добавилась достаточно высокая величина хода поршня (84.4 мм) при умеренном его диаметре (80 мм), первое дало большую полезную работу, второе меньшие теплопотери через стенки цилиндра, и так незначительные из-за плоской формы Heron камеры сгорания в головке, поэтому, минимально возможной площади. Всё это сделало данный двигатель очень экономичным в условиях частичных нагрузок, и способствовало невысокому среднему расходу топлива.
Также, он имел низкий уровень вибраций.
Как пример, Mille Miglia 1955, главный инженер Краус крайний слева, дальше Рудольф Уленхаут, Денис Дженкинсон, Стирлинг Мосс и Ганс Шеренберг.
В октябре 1963-го руководство Бенца отправило Людвига Крауса вместе с командой молодых специалистов в Ингольштадт, чтобы ускорить изменения в купленной им в 58-м Auto Union. Их приезд имел далеко идущие последствия, так как они привезли с собой новый, практически полностью разработанный четырехцилиндровый нижневальный двигатель с кодовым названием «Mitteldruckmotor», и внутренним бенцевским обозначением M118.
Его впускные каналы винтовой формы задавали интенсивное вихеобразование, а камера сгорания, Heron типа, сверху была практически плоской. Фактически, она была размещена не в головке, а в центральной выемке поршня, что обеспечивало дополнительный вихревой эффект. Причина, этот двигатель был изначально разработан в Бенце для военного использования, как мультитопливный, в том числе под дизтопливо, отсюда и схожесть конструктивных решений с дизелями фирмы.
Данные меры формировали настолько гомогенную топливо-воздушную смесь, что она позволяла сильно сдвинуть предел детонации, поэтому, для эксплуатации на бензине установили непривычно высокую для таких моторов степень сжатия (11.2:1). К этому добавилась достаточно высокая величина хода поршня (84.4 мм) при умеренном его диаметре (80 мм), первое дало большую полезную работу, второе меньшие теплопотери через стенки цилиндра, и так незначительные из-за плоской формы Heron камеры сгорания в головке, поэтому, минимально возможной площади. Всё это сделало данный двигатель очень экономичным в условиях частичных нагрузок, и способствовало невысокому среднему расходу топлива.
Также, он имел низкий уровень вибраций.
Последнее редактирование: