B-737 глазами чайника

Coffee' rating on turbulence

Light is where the coffee in your cup has little ripples but you can still drink your coffee.

Moderate is where the coffee is occasionally spilling out of the cup and you have to be very flexible when trying to drink it.

Severe is when there are white caps in your cup and you are wearing more than you are drinking.

Extreme is where you can't hold the cup, coffee is all over the cockpit and the F/As, if you have them onboard, are calling you to tell you they are going to boil you in coffee after you land.

(с) с какого-то форума
 
Реклама
Также болтанка может быть орографической - связанной с горушками или иными деталями рельефа...
Есть рекомендованные производителем ВС скорости для преодоления болтанки, обычно рецепт простой - ... изменить эшелон или маршрут по согласованию с диспечером.
над горами практически всегда трясет... а почему, зная это, трассы прокладывают над горами?
 
Elly, ну как-то даже неудобно на такой вопрос отвечать,я думаю можете сами догадаться?:rolleyes:
 
Elly, а как сложно дороги строить в горах!
Но ведь строят! Не знают русской поговорки! ;)
 
страницу назад и на этом форуме тоже было началась небольшая болтанка, но теперь все успокоилось. спасибо за пояснения. я тоже замечал что когда начинает побалтывать то движки как будто теряют обороты, вот я и подумал что так заложено в алгоритм работы автопилота: при возникновении турбулентности, неважно какого происхождения, сбросить газ и немного упасть в высоте, а оказывается из ответов что это вручную делают летчики.
 
Elly, ну как-то даже неудобно на такой вопрос отвечать,я думаю можете сами догадаться?
нет, оно понятно, что напрямки быстрее и удобнее... просто любопытно: если, значит, "несанкционированная" болтанка - можно и свернуть, а если известная - то летим через нее :)
ну это так... лирика :) сорри за офтоп :girl:
 
Elly, ну если глядя и оценивая ситуацию по метеокартам,то она как может быть так ее может и не быть,поэтому летим...т.к. это прогноз
если по локатору,то будем стараться обходить.Но чаще бывает,меняется ветер по силе или\и направлению,этого не предскажешь.Тогда поболтает немного.
Если продолжительность большая,то ищем пути для выхода.
 
в ходе выпуска закрылков на панели управления самолета сработала световая индикация о рассогласовании закрылков. В соответствии с руководством летной эксплуатации пилотами было запрошено и получено разрешение на полет над аэропортом для выполнения действий, направленных на устранение неисправности

Какие действия выполняются для устранения данной неисправности?
 
Во-первых световой индикации о рассогласовании (асимметрии) закрылков на Боинге - НЕТ.
Может гореть лампа LE Flaps Transit - Leading Edge Flaps in transit (когда уже должна погаснуть) - может загораться по ряду причин, например несоответствие положения предкрылков положению закрылков для данной конфигурации, и т п (может это назвали рассогласованием ?)
Может индикатор выпуска механизации показывать различное положение механизации левого и правого крыла
Может положение механизации не соответствовать тому, которое задано ручкой выпуска.
Ну и еще и комбинации сих событий возможны.

От того, что именно произошло и зависят нужные действия. Гадать на основании журналажи - глупо
Где-то попросту не трогать (например при ассиметричном выпуске, в противном случае может получиться еще хуже) и садиться с тем положением механизации, которое есть, где-то довыпустить механизацию, используя дублирующую систему выпуска
Во время обучения пилотов тренируется посадка в том числе совсем без механизации. Технически это несложно - нужна только длинная полоса и минимум топлива для уменьшения веса и соответственно скорости и длинны пробега.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Скоро "чайники" наберутся информации, а потом будут еще случаи когда КВС пишет объяснительную, потому что в полете пассажир по имеющимся у него средствам определил отклонение от схемы захода на посадку. А потом на сайте авиакомпании высказал свое недовольство.:confused1:
 
Скоро "чайники" наберутся информации, а потом будут еще случаи когда КВС пишет объяснительную, потому что в полете пассажир по имеющимся у него средствам определил отклонение от схемы захода на посадку. А потом на сайте авиакомпании высказал свое недовольство.:confused1:
Ну, я думаю Ксюша Собчак тоже долго читала форум наркологов. Так что, ничё страшного, не переживайте.
 
Flybywire, кстати, а что в этом плохого ? Если, например, таксист везет меня неправильным маршрутом - я ведь имею право на него пожаловаться ? И он имеет право обосновать свой маршрут. Тут в соседней ветке обсуждают, что заблудиться на +-5 км это в порядке вещей...
 
Flybywire, кстати, а что в этом плохого ? Если, например, таксист везет меня неправильным маршрутом - я ведь имею право на него пожаловаться ? И он имеет право обосновать свой маршрут. Тут в соседней ветке обсуждают, что заблудиться на +-5 км это в порядке вещей...
Что в этом плохого? Да собственно и ничего хорошего, потому что в том конкретном случае, применялся метод векторения для захода на посадку, о какой точности выдерживания схемы, и нарушении безопасности полетов может идти речь? И жалобы подобного рода, не обоснованы и не подкреплены никакими объективными средствами контроля. Достаточно было пожаловаться, в интернете на мнимый не профессионализм КВС, чтобы ему вместо выходного дня пришлось ехать и писать объяснительную, о том как все было на самом деле. Руководству авиакомпании не объяснишь, что хорошо а что плохо, авиакомпания заинтересована в получении прибыли, и высококачественном обслуживании пассажиров, и любой каприз последнего должен быть выполнен, а виноват ли в этом сотрудник, мало кому интересно. Кстати, Still Waters, с Ксюшей Собчак это не единственный случай, когда КВС приходится объясняться перед руководством, что когда он выдавал предполетную информацию, голос у него был не пьяного человека.
 
Flybywire, ну не говорите за весь мир :)
В России - да, с большой (почти 100й) долей вероятности так и будет.
 
Кстати, Still Waters, с Ксюшей Собчак это не единственный случай, когда КВС приходится объясняться перед руководством, что когда он выдавал предполетную информацию, голос у него был не пьяного человека.
Вы, мне рассказываете :)
 
А кто мешает просто записывать все, что говорит пилот пассажирам (наверняка ведь в бортовой самописец это пишется) ? И писать весь трек полета по GPS (тоже тривиально). И никаких проблем и объяснительных. Послушали какой реально был голос, посмотрели каким маршрутом летел и где блудил. Если все нормально и проблемы нет - вежливо ответить тому, кто жалуется с объяснениями. Если есть - наказать виновных.
 
наверняка ведь в бортовой самописец это пишется
CVR пишет разговоры в кабине, даже по MEL-у он может быть неработоспособным макс. 72 часа, если мне не изменяет память.
Запись стирается автоматически после посадки, точное время задержки не помню и лень лазить в АММ.
Послушали какой реально был голос,
это всё чисто суб#ективно и требует затрат непонятно зачем и на что...
Если все нормально и проблемы нет - вежливо ответить тому, кто жалуется с объяснениями.
и сколько ждать жалобу? и где хранить записи, которые не представляют ни какой ценности? Затея не стоит свeчь..
 
FW, терабайтный винчестер стоимостью $100 способен сохранить все переговоры в самолете за все долгие годы его эксплуатации :) Причем это не самописец, который должен быть устойчив к внешним воздействиям.
 
Реклама
терабайтный винчестер стоимостью $100 способен сохранить все переговоры в самолете за все долгие годы его эксплуатации...
да нет проблем, только кому это надо? :rolleyes: Зачем оценивать голос кэпа или копайлота и кто в праве это делать, по жалобе пакса? Ко всему прочему разговоры в кокпите частично и приватсфера, так что хранение записей, очень скользкое дело... но главное- нет смысла.
Поверьте, в а/к достаточно делается для того, чтобы кэп и другие члены экипажа были достойными представителями а/к. И увеличение надзорных инсрументов и тем более наказание тупиковый путь.
 
Назад