FW, запись всех разговоров в корпоративной среде это вполне нормальная практика. Более того - очень часто сохраняется вся переписка по емейлу и другие действия. Разговоры на рабочем месте не могут являться приватными, да и речь не про них. А про публичное "выступление" пилотов перед пассажирами. Например я могу без проблем пожаловаться на оператора call центра, который мне нахамил. Начальство прослушает разговор и накажет его, если это нужно.
Опять же - это может быть выгодно и самим пилотам. Пришла Ксюша Собчак жаловаться, подняли запись, выяснили, что все было нормально.
И, думаю, что хранение записей может быть полезно и для расследования авиационных происшествий. Всегда можно посмотреть что говорил пилот, оценить его психологическое состояние и так далее.
Опять же - это может быть выгодно и самим пилотам. Пришла Ксюша Собчак жаловаться, подняли запись, выяснили, что все было нормально.
И, думаю, что хранение записей может быть полезно и для расследования авиационных происшествий. Всегда можно посмотреть что говорил пилот, оценить его психологическое состояние и так далее.