Это то что по моей памяти можно привязать к датам и добавить.
1. Катастрофа Ан-24 Махачкалинского ОАО:
18 августа 1973
Аэропорт Баку. Катастрофа самолета Ан-24 регистрационный номер СССР-46435. На борту находилось 64 человека, 56 погибли.
Обстоятельства и причины: Отказ двигателя (двигателей?) на взлете.
нашел подтверждающие данные здесь:
http://www.captainsim.com/1class/flightsafety/incidents1933-1973.htm
этот случай имел место (знал лично бортмеханика который выжил), почему то нигде не прописан, может быть уважаемый Микро, проверит бортовой номер и принадлежность.
пергруз там само разумеется был в жару Ан-24 с таким пергрузом не летит на одном двигателе тем более на взлете, везли спекулянтов шмотья полно когда палка встала бортмеханик стал выбрасывать багаж из первого багажника, началась драка, да и цифра опубликованная выше мягко говоря занижена, там было намного больше народа говорят, хотя об этом никто кроме экипажа точно не знал.
---
2.
Катастрофа Як-40 7 Ноября, 1991 Махачкала, шел из Элисты на сколько помю погибли все шел с полной загрузкой 37? +...? затрудняюсь ответить сколько было так как явно был перегруз., знал диспетчера кто их вел в момент столкновения с горой.
---
3.
еше один по Махачлалинскому ОАО, катастрофа Ми-8 работа по ПАНХ в районе Нальчика (с местоположением могу ошибится но на Северном Кавказе) 1986 год конец лета начала осени предположительно, все на борту т.е. экипаж погиб.
---
Еще можно добавить,по другим регионам и ведомствам, правда затруднена привязка к дататм поэтому ограничусь пока вышеприведенным.
---
4.
Не обнаружил катастрофу Ту-134 при заходе под шторкой, самолет принадлежал Грозненскому ОАО СКУГА дело было во второй половине восьмидесятых.