База данных по авиапроисшествиям

Aleck сказал(а):
Кстати, почему везде написано ОАО? Первая О - означает отдельный; а отряды далеко не везде были отдельными.
Написано ОАО в связи с неимением в некоторых случаях точных названий отрядов. У вас нет ли их списка, например? Был бы рад заполучить такой.
Не далее как сегодня получил список всех разбившихся самолетов и вертолетов из базы данных Soviet Transports. Так вот, 75538 там по-прежнему значится за ЦУМВС, а 42506 - за узбеками, хотя последний, соглашусь с вами - был на момент катастрофы в Хабаровске. На сайте поправлю. По 87346 - ошибка, выросшая из того же ST. Исправлю.
 
Реклама
Да, этот список Хус составил год тому назад, а исправления туда не вошли. :oops:
75538, 42506 и 87346 в основной базе данных уже исправлены...
 
Aleck,
"О" в большинстве случаев означает "объединённый". Михаэль прав. ГОАО, например. Начинал как отдельный, потом объединением отрядов стал "объединённым".
 
Я немного неправ. :oops: В большинстве случаев - объединенный, в меньшинстве - отдельный. Но и в этом случае - не все а/п носили статус объединенных. На память, объединенными были: Свердловский, Хабаровский, Саранский, Горьковский (Сергей подсказал), Иркутский, Балаковский, Ростовский,Йошкар-Олинский, Калининградский, Котласский, Сахалинский, Курганский, Нальчикский, Нефтеюганский, Новоуренгойский, Пензенский, Пермский, Псковский, Пятигорский, Сальский, Ставропольский, Александровский, Шахтинский, Элистинский. Мож чего и пропустил, но незначительно. Внуковское и Домодедовское до 1979 г. было авиапредприятием, потом - производственным объединением (ПО). То же по Минводам, только с 1987 г. Все остальные - авиапредприятия, авиаэскадрильи (отдельные/объединенные эскадрильи), авиагруппы (отдельные авиагруппы).
 
Последнее редактирование:
Aleck сказал(а):
Мож чего и пропустил, но незначительно. Внуковское и Домодедовское до 1979 г. было авиапредприятием, потом - производственным объединением (ПО).
Наверное чут-чуть уточню.
Запись в моей Трудовй книжке. "01.03.1976 зачислен в Московский районный центр единой системы УВД, Внуковский ОАО....."
Далее из справки отдела кадров для пенсионного фонда:"с 1977года Внуковское производственное объединение является правоприемником Внуковского ОАО"(конкретная дата ксожалению не указана).
 
Aleck сказал(а):
А войдут вообще?
Конечно. :)
Micro сказал(а):
в основной базе данных уже исправлены...
Только никто не стал вносить исправления в тот отдельный файл с авариями, который я послал Историку вчера. Букфф много...
 
FW,
Мы и сами уже пришли к примерно такому же выводу.
Этот логотип будет заменен на наш собственный логотип в ближайшие неделю-две.
 
Отличная штука, но не хотите ли сделать её в формате wiki, и разрешить правки избранному кругу волонтёров? А то ведь быстро надоест.

Ещё было бы здорово сделать хорошие URL типа

airdisaster.ru/incidens/1986/02/

- реализуются через mod_rewrite.
 
Реклама
А можно ли сделать сразу расширенную запись, ведь большинство сразу кликает на неё наверное, просто лишние телодвижения - к чему?
Спасибо за сайт!
 
По Ан-124 упавшему в Иркутске:
" Все помнят ужасную иркутскую катастрофу самолета «Руслан», упавшего после взлета на жилой квартал города. По прошествии времени, когда страсти поутихли, была стыдливо названа причина катастрофы: «помпаж» двигателей на взлете. Вину свалили на моторный завод: дескать, делают такие вот, неустойчивые на больших углах атаки двигатели, которые отказывают, если задрать угол тангажа выше нормы.
Да, двигатели эти имеют недостаточную газодинамическую устойчивость, если допустить, чтобы воздух входил в них под большим углом атаки. Но диапазон рабочих углов у любого самолета обеспечивает надежную работу двигателей… пока пилот не выйдет за пределы.
«Руслан» взлетал с короткой полосы. Он был перегружен. Стоял мороз, а низко над землей висел слой инверсии.
Естественно, для разбега перегруженного самолета длины полосы не хватало. Отрыв пришлось производить с последних плит, на скорости, меньшей, чем требовалось для отрыва самолета с весом, превышающим норму. Он не успел набрать нужную скорость, и капитан произвел «подрыв». Самолет отделился и даже успел набрать небольшую высоту.
Дальше идут мои предположения. При входе в слой более теплого воздуха – слой инверсии – и так недостаточная подъемная сила стала заметно падать. Естественной реакцией пилота в этой ситуации было – брать штурвал на себя, увеличивая тангаж и угол атаки: авось вытянет… Деваться-то некуда.
Самолет начал снижаться, и пилоту ничего не оставалось делать, как тянуть на себя штурвал. И когда углы атаки превысили допустимые для нормального набора пределы, двигатели один за другим запомпажировали, а значит, резко потеряли тягу, а затем и выключились, попросту говоря, отказали. И завод здесь ни при чем. Нельзя создавать двигателям в полете неприемлемые для их работы условия."
Из книги Ершова. + Налет: 1034 Посадок: 576
 
Последнее редактирование:
В конце 70-х годов (точной даты не знаю) во львоском аэропорту произошла авария самолета ЯК-42 (одного из самых первых -возможно экпериментальный вариант?)
Самолет летел на авиасалон за рубеж.Аварийно сел во Львове по причине пожара одного из двигателей..?
Экипаж благополучно покинул горящий самолет стоящий в конце впп.Жертв не было.Самолет востановлению не полежал.
Может кто знает детали этой аварии??7
 
Не нашёл катастрофу Ан12 в окрестностях Норильска в 1962 году. Заход в ПМУ, а/п Нежданный. Останки лежат до сих пор в Талнахских горах. Детали самому интересны, кто в курсе?
 
Sas, Ан12 действительно разбился в Алыкеле, в 1992 году. Меня же интересовал другой случай - тогда и Алыкеля ещё не было. Кстати 154 на Шпицбергене есть в базе сайта - я его находил по типу ВС.
Micro, спасибо, это явно он.
 
Snake сказал(а):
Но ведь этот сайт вы тоже не бросите?
Не бросим. Сайт уже больше полугода в сети, народ регулярно заходит, письма пишет. Раз он нужен - не бросим.
А насчет "тоже" - к почившему посадки.нет мы ведь отношения не имеем
 
Реклама
Назад