"Кронштадт" не ленится пиарить свои изделия даже на уровне макетов и концепций, причем не только для заказчика, но и для широкой публики. Остальные в это время молчат - что Луч с Корсаром, что УЗГА с Альтиусом и Форпостами. Отчего у публики складывается обманчивое впечатление, что кроме Кронштадта, в России беспилотия и нет. Хотя та же УЗГА в количественном смысле намного более сильный игрок. Да и про СТЦ не следует забывать - без Форпостов и Орланов в Сирии было бы совсем грустно, а Орион конечно что-то там покидал, но погоды своим присутствием не сделал.Это их выгодно отличает от остального отечественного беспилотья. И даже вроде как в Сирии кидали боеприпасами. Но! Кидали не этими макетами, что были на выставке. И всякие Гелиосы Громы.... не более чем макеты с написанными концепциями. Поэтому иллюзий питать не надо
У Кронштадт банально денег больше, да и поближе они к Москве. Ну и они более прошаренны, сильно раньше остальных начали. У Луча проблем тоже выше крыши и опять проблемы с деньгами. Они Корсар дотащить до серии... пока не очень выходит. А УЗГА пока форпост-р доделать не может. Вроде первый серийный комплекс в этом году сдадут, но там вроде то же есть проблемы. Альтиус, да Хз. Движка по сути нет. Дизель редовский не потянул. Он и тяжёлый слишком, и высотность у него хромает. Движки вообще главная проблема беспилотья в России."Кронштадт" не ленится пиарить свои изделия даже на уровне макетов и концепций, причем не только для заказчика, но и для широкой публики. Ну и главное - они раньше остальных начали. Остальные в это время молчат - что Луч с Корсаром, что УЗГА с Альтиусом и Форпостами. Отчего у публики складывается обманчивое впечатление, что кроме Кронштадта, в России беспилотия и нет. Хотя та же УЗГА в количественном смысле намного более сильный игрок. Да и про СТЦ не следует забывать - без Форпостов и Орланов в Сирии было бы совсем грустно, а Орион конечно что-то там покидал, но погоды своим присутствием не сделал.
Дело не в этом, а в том, что это цацки, которые никто никуда не кидает. Это просто смешные муляжи. Настоящие боеприпасы были, но на других стендах.А что, на выставку надо было реальные боеприпасы тащить
Не сказал бы. УЗГА делает не только Альтиус, но и кучу минпромторговских проектов - серийно Даймонды для училищ и L-410, проекты L-610, и "Байкал". И инженерный центр АО "УЗГА" сидит в самой Москве.У Кронштадт банально денег больше, да и поближе они к Москве.
Вот тут и кроется проблема - складывается впечатление, что поскольку у УЗГА денег и проектов много, беспилотие там не в приоритете. Вот у Кронштадта есть главный конструктор Н.Н. Долженков. А кто есть в УЗГА? И вообще, есть ли там такая должность - главный конструктор беспилотных программ?А УЗГА пока форпост-р доделать не может.
Ну так и Орион на 912 Ротаксе летает.Альтиус, да Хз. Движка по сути нет. Дизель редовский не потянул. Он и тяжёлый слишком, и высотность у него хромает. Движки вообще главная проблема беспилотья в России.
Не сказал бы. УЗГА делает не только Альтиус, но и кучу минпромторговских проектов - серийно Даймонды для училищ и L-410, проекты L-610, и "Байкал". И инженерный центр АО "УЗГА" сидит в самой Москве.
Вот тут и кроется проблема - складывается впечатление, что поскольку у УЗГА денег и проектов много, беспилотие там не в приоритете. Вот у Кронштадта есть главный конструктор Н.Н. Долженков. А кто есть в УЗГА? И вообще, есть ли там такая должность - главный конструктор беспилотных программ?
Ну так и Орион на 912 Ротаксе летает.
Оперативные данные об учете БВС
8 сентября 2020
С 27 сентября 2019 в Федеральном агентстве воздушного транспорта в соответствии с Правилами учета беспилотных гражданских воздушных судов с максимальной взлетной массой от 0,25 килограмма до 30 килограммов, ввезенных в РФ или произведенных в РФ, утвержденными постановлением Правительства РФ от 25.05.2019 № 658, осуществляется прием заявлений о постановке БВС на учет.
август 2020 август 2020 итого с 27.09.2019 по 31.08.2020 Получено почтовых отправлений, из них: 993 18571 поставлено на учет 799 22332 отказано в постановке на учет 154 1541
Всего в период с 27.09.2019 по 31.08.2020 снято с учета БВС – 157.
Основной причиной отказа в постановке БВС на учет является несоответствие заявлений установленным требованиям, а именно:
Подробно с правилами подачи заявлений можно ознакомиться по ссылке.
- некорректные паспортные данные владельца БВС;
- отсутствие СНИЛС владельца БВС или номер СНИЛС указан некорректно;
- заявление подписано лицом, не имеющим соответствующих полномочий;
- не указан или указан некорректно ОГРН (ИНН) организации;
- некорректный серийный номер БВС;
- подано заявление о постановке БВС, которое по своей взлетной массе не подлежит учету;
- в одном заявлении указаны БВС разных типов;
- тип БВС не соответствует фотографии, приложенной к заявлению.
не сможетРоссийский дрон-дальнобойщик сможет спасать людей из горящих лесов
Планера тоже нетУ Кронштадт банально денег больше, да и поближе они к Москве. Ну и они более прошаренны, сильно раньше остальных начали. У Луча проблем тоже выше крыши и опять проблемы с деньгами. Они Корсар дотащить до серии... пока не очень выходит. А УЗГА пока форпост-р доделать не может. Вроде первый серийный комплекс в этом году сдадут, но там вроде то же есть проблемы. Альтиус, да Хз. Движка по сути нет. Дизель редовский не потянул. Он и тяжёлый слишком, и высотность у него хромает. Движки вообще главная проблема беспилотья в России.
Так и просятся строки:не сможет
"Лаборатория Касперского" создает систему "Антидрон" "Лаборатория Касперского" работает над системой "Антидрон", позволяющей обнаружить дроны, подлетающие к объекту. Об этом в интервью газете "Известия" рассказал генеральный директор компании Евгений Касперский, сообщает ТАСС. "Мы создаем систему "Антидрон". Она позволит обнаруживать дроны, которые подлетают к объекту. В зависимости от того, какой модели дрон, система может его либо посадить, либо послать обратно, либо оглушить", — рассказал Касперский. Он отметил, что такая система нужна на спортивных мероприятиях и в аэропортах, а также будет полезна частному бизнесу. По словам Касперского, продажи в России и Европе могут быть одновременными. Также глава компании рассказал, что "Лаборатория Касперского" для поддержки внутреннего туризма в России запустила свой туристический акселератор — Kaspersky Exploring Russia. "С помощью этой инициативы мы хотели в первую очередь помочь стартапам и создателям самых перспективных идей в сфере туризма преодолеть кризис и создать почву для дальнейшей реализации своих проектов", — объяснил Касперский. Он отметил, что за период отборочного этапа было получено более 500 заявок из 47 стран мира. |
с чего бы? Планер еще на Симонова делалитак он тоже германский
Это вы про Орион? Или про кого?с чего бы? Планер еще на Симонова делали
Про альтиусЭто вы про Орион? Или про кого?
Собственно проекты идут через отдельную фирму - ООО "ОКБ УЗГА".На сколько слышал, то да, проектов всяких у УЗГА много. Но не сказал бы, что они как-то озолачивает предприятие. По цифрам вроде неплохо выглядит, но учитывая мелоксерийность и индивидуальность проектов, то маржа не шибко большая.
А-а-а. Это да, вроде кто-то мне рассказывал про это. Хотя, вроде как есть у них в Казани какое-то производство кмопзитных деталей (но могу и ошибаться).Про альтиус
Ув. лапшин знает.А-а-а. Это да, вроде кто-то мне рассказывал про это. Хотя, вроде как есть у них в Казани какое-то производство кмопзитных деталей (но могу и ошибаться).
И да, у УЗГИ конструктора сидят в "ОКБ УЗГА". Ну имеется ввиду те, кто занимаются всякими нестандартными проектами, по крайней мере, те кто беспилотьем занимаются. Еще у них в Москве есть какой-то инженерный центр. Только что они там делают, я так и не понял.
Казанский филиал Аэрокомпозита. Там же и засветился Альтиус в свое время.Хотя, вроде как есть у них в Казани какое-то производство кмопзитных деталей (но могу и ошибаться).