Беспилотники в РФ

Реклама
Старое потерял (санкции на "Аэрокомпозит" под предлогом того, что он может использовать импортные материалы двойного назначения в военных проектах), новое делают, нет?

В то время как "Аэрокомпозит" утверждал, что он весь из себя только гражданский.
 
В то время как "Аэрокомпозит" утверждал, что он весь из себя только гражданский.
Вряд ли санкции и Альтиус могут быть связаны. Во-первых, в Казани вроде бы отдельное юрлицо, КАПО-Аэрокомпозит. А во-вторых, та же УЗГА в санкционный список не входит.
 
Разбор полета: создан дрон для доступного воздушного каршеринга
Беспилотник доставит небольшие грузы на сотню километров за 500 рублей

 
"Называется новый аппарат «Птеро G3». Его главное отличие от предыдущих моделей (G1 и G2) заключается в возможности вертикального взлета и посадки. "
Каким образом это реализовано?
" Весит созданный БПЛА 29,5 кг. Так разработчики обошли необходимость сертификации дрона и согласования каждого вылета минимум за сутки — сейчас эти правила действуют для аппаратов более 30 кг."
...в прямой видимости, в светлое время и не выше 150 метров.
" Разработчики считают, что «Птеро G3» обеспечивает минимальную стоимость летного часа на рынке — перевозка 10 кг груза на 100 км за один час составит порядка 500 рублей. "
И 29.5кг это с грузом 10кг.? На 100 км.? И обратно? За 500рЭ.? :)
" Однако износ частей «Птеро G3» очень мал благодаря небольшой скорости при взлете и посадке. В итоге детали не подвергаются перегрузке и служат дольше, чем их аналоги у других беспилотников, пояснили в медиацентре НТИ. "
Просто шедевр!
 
Вертолатте
В Арктике прошли испытания тяжелого беспилотника вертолетного типа «Тайбер».
Беспилотный вертолет «Тайбер» KAGU-150 преодолел 130 километров и доставил и доставил на Восточно-Мессояхское месторождение (Гыданский полуостров, ЯНАО) 150-килограммовый груз производственного назначения. Управление воздушным роботом велось с логистической базы компании в поселке Тазовский.
Второй этап испытаний на Восточной Мессояхе запланирован на декабрь 2020 года: разработчики воздушного комплекса и нефтяники намерены протестировать беспилотник в условиях арктической зимы.
Тяжелые беспилотники в перспективе могут помочь существенно сэкономить нефтяникам и газовикам на доставке грузов на удаленные объекты, для которых большую часть года доступно только воздушное сообщение.
Видео: Газпронефть
 
Реклама
Вернее, вертолёт покупной, Тайбер его обеспилотил.
Интересно, а что было "взято за основу"?
R22, вроде бы, великоват, да и конфигурация там другая (подкосы хвостовой балки, форма оперения).
Пока найденное "самое похожее" - это полтавский АК1-3.
 
Хотел бы поднять тему двигателей для беспилотников.
На все модели беспилотников в РФ устанавливаются импортные двигатели.
Даже Турки и Иранцы уже наладили производство собственных.
Непонятно куда смотрит руководство страны,МО и промышленности,например в лице ОДК.
Отсутствие собственных двигателей в перспективе,с учетом современных тенденций в военном деле представляет угрозу для национальной безопасности.
А что мы имеем Ротаксы и РЕДы на беспилотниках.
Однако есть модели двигателей разработанные Воронежским ОКБМ-Авиационный поршневой двигатель ДВ-40(ресурс 1500 часов) https://okbm.ru/products.php?type=1
Также представляет интерес отработанный вертолетный поршневой двигатель ДВ-370В ,который может быть использован для беспилотников вертолетного типа.
Воронежское предприятие имеет большой опыт в разработке авиационных поршневых двигателей,например линейки М-14,а также редуктуров.
Однако российские разработчики упорно устанавливают импортные двигатели а зачастую используют и импортные планер.(вспомним немецкий планер Альтиус и ублюдочный РЕД для беспилотников и Як-152).
Не пора ли МО организовать собственное производство беспилотников с использованием собственных двигателей,планеров,материалов и оборудования.
Для этого необходимо в структуре МО организовать арсенал и КБ, обеспечив будущее производство внятным производственным планом на перспективу.
Никто лучше военных не знает что им надо.
Понятно что ОДК уже не способно создать что то путное,так как за 30 лет результат 0.
Естественно должен быть наложен запрет на использования любых иностранных компонентов.
 
Не пора ли МО организовать собственное производство...
МО не занимается производством, соответственно нет опыта/квалификации/специалистов, в лучшем случае оно способно сформулировать внятное/обоснованное ТЗ .
 
Росавиация:
Оперативные данные об учете БВС
5 октября 2020
С 27 сентября 2019 в Федеральном агентстве воздушного транспорта в соответствии с Правилами учета беспилотных гражданских воздушных судов с максимальной взлетной массой от 0,25 килограмма до 30 килограммов, ввезенных в РФ или произведенных в РФ, утвержденными постановлением Правительства РФ от 25.05.2019 № 658, осуществляется прием заявлений о постановке БВС на учет.

сентябрь 2020итого с 27.09.2019 по 30.09.2020
Получено почтовых отправлений, из них:94819519
поставлено на учет172824060
отказано в постановке на учет1371678

Основной причиной отказа в постановке БВС на учет является несоответствие заявлений установленным требованиям, а именно:
  • некорректные паспортные данные владельца БВС;
  • отсутствие СНИЛС владельца БВС или номер СНИЛС указан некорректно;
  • заявление подписано лицом, не имеющим соответствующих полномочий;
  • не указан или указан некорректно ОГРН (ИНН) организации;
  • некорректный серийный номер БВС;
  • подано заявление о постановке БВС, которое по своей взлетной массе не подлежит учету;
  • в одном заявлении указаны БВС разных типов;
  • тип БВС не соответствует фотографии, приложенной к заявлению.
Подробно с правилами подачи заявлений можно ознакомиться по ссылке.
 
А где там помещался пилот?
Да много ли ему надо? :)
0_c49b8_84c43d2b_orig.jpg
 
Росавиация:
Оперативные данные об учете БВС
4 ноября 2020
С 27 сентября 2019 в Федеральном агентстве воздушного транспорта в соответствии с Правилами учета беспилотных гражданских воздушных судов с максимальной взлетной массой от 0,25 килограмма до 30 килограммов, ввезенных в РФ или произведенных в РФ, утвержденными постановлением Правительства РФ от 25.05.2019 № 658, осуществляется прием заявлений о постановке БВС на учет.

октябрь 2020
итого с 27.09.2019 по 31.10.2020
Получено почтовых отправлений, из них:​
934
20453​
поставлено на учет78224842
отказано в постановке на учет901768

Основной причиной отказа в постановке БВС на учет является несоответствие заявлений установленным требованиям, а именно:
  • некорректные паспортные данные владельца БВС;
  • отсутствие СНИЛС владельца БВС или номер СНИЛС указан некорректно;
  • заявление подписано лицом, не имеющим соответствующих полномочий;
  • не указан или указан некорректно ОГРН (ИНН) организации;
  • некорректный серийный номер БВС;
  • подано заявление о постановке БВС, которое по своей взлетной массе не подлежит учету;
  • в одном заявлении указаны БВС разных типов;
  • тип БВС не соответствует фотографии, приложенной к заявлению.
Подробно с правилами подачи заявлений можно ознакомиться по ссылке.
 
Реклама
 
Назад