Об учете беспилотных воздушных судов в электронной форме
30 декабря 2020
С 29 декабря 2020 владельцы беспилотных гражданских воздушных судов могут получать услугу по учету беспилотных воздушных судов в электронной форме.
Оказание государственной услуги по учету беспилотных гражданских воздушных судов в электронном виде реализовано Росавиацией во исполнение Плана мероприятий по переходу до 2021 года федеральных органов исполнительной власти на исполнение первоочередных государственных функций по выдаче разрешений в электронном виде.
Для получения услуги следует подать соответствующее заявление в форме электронного документа с использованием
Единого портала государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ) или
портала учета беспилотных воздушных судов. Система позволяет автоматизировать выполнение административных процедур по учету беспилотных гражданских воздушных судов, а также дает возможность владельцам подавать заявления в электронном виде быстрым и удобным способом.
Одновременно сообщаем, что владельцы беспилотных гражданских воздушных судов могут также получить услугу посредством направления в Росавиацию почтового отправления.
Почтовое отправление может быть направлено любым из следующих способов:
1) Почтовым отправлением
Кому: Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация)
Куда: 125993, г. Москва, Ленинградский проспект, д. 37, корп. 2
На конверте сделать отметку «учет БВС»;
2) Самостоятельно или через курьерскую службу в экспедицию Росавиации, которая находится
в здании Росавиации (адрес указан в п.1), на конверте сделать отметку «учет БВС».
Росавиация осуществляет учет беспилотных гражданских воздушных судов с максимальной взлетной массой от 0,25 килограмма до 30 килограммов, ввезенных в Российскую Федерацию или произведенных в Российской Федерации, с 27 сентября 2019 года.
Правила учета утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 25.05.2019 № 658.