herems707
Местный
Так и естьДумаю, банальный квадрокоптер
-----------
Габариты БПЛА – 250мм х 250мм х 100мм. Дальность канала управления – не менее 5 км, высота полета – до 3 км, протяженность маршрута – до 20 км
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Так и естьДумаю, банальный квадрокоптер
Он стелс. И фотография приложена. Попробуйте в IR посмотреть в определенных ракурсах. Лучше всего с обратной стороны монитора видно.Фотографию этого чудо-девайса почему-то забыли приложить к новости...
Там вообще как то все "развивается в обратную сторону":Фотографию этого ...забыли приложить
а запатентованое изобретение работает в реальном железе?РРоÑÑии запаÑенÑовали ÑиÑÑÐµÐ¼Ñ Ð°Ð²ÑозапÑавки ÐÐÐРв полеÑе
СпеÑиалиÑÑÑ Ðоенного ÑÑебно-наÑÑного ÑенÑÑа ÐÐС "Ðоенно-воздÑÑÐ½Ð°Ñ Ð°ÐºÐ°Ð´ÐµÐ¼Ð¸Ñ Ð¸Ð¼. пÑоÑеÑÑоÑа Ð. Ð. ÐÑковÑкого и Ю. Ð.www.aex.ru
а запатентованое изобретение работает в реальном железе?
Утверждают, что так:
Авторы патента заявляют, что предлагаемое техническое решение практически применимо, так как для его реализации могут быть использованы штатные средства, входящие в состав бортового радиоэлектронного оборудования воздушных судов.
Очередная статья на тему " У нас все есть, только на реальные аппараты ставить нечего"о двигателях российских бпла
Двигатели для российских БПЛА: проще всего или проблема?
Написал статью про наши ударные БПЛА, и задумался - а что за двигатели стоят на них? Так как именно двигатели являются главной проблемой для наших БПЛА! И. кстати, не только для наших - многие широко разрекламированные мировые БПЛА оказываются пустышкой без чужих двигателей. 1. двигатель...zen.yandex.ru
Очевидно же, что имел в виду, что решение, можно или нельзя этот гражданский двигатель ставить на турецкие военные изделия, принимают не [только] турецкие власти.У "Байрактра", кстати, двигатель Rotax 912 от канадской компании "Bombardier Recreational Products" - неродной.
Что этой фразой хотел сказать автор непонятно, он от Bombardier или всетаки "не родной"? Или автор имел ввиду какое то другое родство, а не ротакса и бомбардье?
Так двигатель в итоге от Бомбардьер или копия от стороннего производителя?Очевидно же, что имел в виду, что решение, можно или нельзя этот гражданский двигатель ставить на турецкие военные изделия, принимают не [только] турецкие власти.
Турки объявляли, что импортозамещают двигатель от Бомбардье "родным" турецким двигателем TEI-PD170. Насколько заместили - вопрос.Так двигатель в итоге от Бомбардьер или копия от стороннего производителя?
Очередная статья на тему " У нас все есть, только на реальные аппараты ставить нечего"
У "Байрактра", кстати, двигатель Rotax 912 от канадской компании "Bombardier Recreational Products" - неродной.
Что этой фразой хотел сказать автор непонятно, он от Bombardier или всетаки "не родной"? Или автор имел ввиду какое то другое родство, а не ротакса и бомбардье?
Не подскажете, какие работоспособные прототипы поршневых двигателей (или малоразмерных ГТД) были созданы у нас за последние, скажем, двадцать (или тридцать) лет?Стандартная тема, даст денег государство на прототип, а дальше денег на серии нет
Не подскажете, какие работоспособные прототипы поршневых двигателей (или малоразмерных ГТД) были созданы у нас за последние, скажем, двадцать (или тридцать) лет?
Кроме тех что перечислены в статье МГТД-125 например, и поршневые есть (конкретно по названиям с ходу не скажу, но есть), в том числе и работоспособные, но серийных нет.Не подскажете, какие работоспособные прототипы поршневых двигателей (или малоразмерных ГТД) были созданы у нас за последние, скажем, двадцать (или тридцать) лет?
Кроме тех что перечислены в статье МГТД-125 например, и поршневые есть (конкретно по названиям с ходу не скажу, но есть), в том числе и работоспособные, но серийных нет.
Ув. A_Z спрашивал именно про прототипы.Не подскажете, какие работоспособные прототипы поршневых двигателей (или малоразмерных ГТД)
МГТД - 125Ув. A_Z спрашивал именно про прототипы.
Ну, естественно - именно РПД, и именно "не имеющий аналогов в мире".
Это который на испытаниях 20 минут проработал - и сдох?МГТД - 125
На сколько я знаю отработал он столько, сколько надо было и изготовлено их было несколько штук (возможно целых два). И испытания прошоли успешно, и пошли разговоры, что надо его в серию запускать... Вот только там были нюансы (не по надежности, с ней все в порядке для данного класса) и серийного двигателя так и не появилось. То же самое ис другими проектами. Между действующийм прототипом и сериным изделием очень большая дистанция.Это который на испытаниях 20 минут проработал - и сдох?
Интересно, кроме меня, участие в (любой) программе ФПИ никого на мысли обаблопопилечрезмерной инновационности не наводят?
Почему-то во во всём этом самом мире роторно-поршневые движки как-то не слишком популярны.
Насколько я знаю, отработал он в два раза меньше аналога, и в три раза меньше пожеланий Заказчика (который, впрочем, "с самого начала" отнёсся к этому прожекту довольно равнодушно - и, как я полагаю, правильно сделал).На сколько я знаю отработал он столько, сколько надо было...
"Целых два" - это сильно, а уж в сочетании со словом "несколько" - и вовсе запредельно.и изготовлено их было несколько штук (возможно целых два).
Ну, если то, что он таки запустился и даже поднял мишень в воздух считать успехом, то да.И испытания прошоли успешно,
Пошли разговоры ГДЕ - на авиационных форумах?...и пошли разговоры, что надо его в серию запускать...
Нюансы были "приятным дополнением" к той самой (не)надёжности.Вот только там были нюансы (не по надежности, с ней все в порядке для данного класса) и серийного двигателя так и не появилось.
Ага - с неназываемыми проектами.То же самое ис другими проектами.
Правда?Между действующийм прототипом и сериным изделием очень большая дистанция.
То есть проблема не в том, что зловредное государство денег на серию не даёт - как вы заявляли ранее?...программы расчитаны как раз на разработку "инновационных прототипов", у нас все любят заниматся такими НИРами. Так как никаких последующих серийных изделий эти программы не предусматривают в принципе.
Re: То есть проблема не в том, что зловредное государство денег на серию не даёт - как вы заявляли ранее?Программа ФПИ я так понимаю этого не предполагает. Разработали документацию, построили прототип, на испытаниях подтвердили все сильные и слабые стороны роторных ДВС (которые уже лет 50 как всем известны) и всё, все довольные расходятся....