Сортировка уже реализована.Ну то на производствах, а я про авиационные паллеты спрашиваю)
Паллета - это фрезерованый кусок плоского ляминияА какой-нить механизированной рохлей всё это нельзя двигать? Паллеты снизу - это обычные деревянные поддоны или нечто с плоским дном?
не надо смотреть на ТТХ, это ни о чем. Кто когда-нибудь видел прилет Мрии в порт, представляет, какой это геммор для всех. Села, срулила на магистральную, тут же остановилась, открыла нос, открыла гермостворку, выкатила свое уникальное водило, закрыло гермостворку, закрыла люк, подкатили к ней охренительный тягач (который еще не в каждом порту есть), докатили до места стоянки (которое тоже нестандартное, блокирует 4 парковочные позиции), потом откатили водило, открыли нос, открыли гермостворку - начали вручную разгружаться. Недолго, в среднем сутки. Потом в обратном порядке выруливаем. Особенно радует буксировка до предварительного, там опять начинаются чудеса: останавливаемся, отгоняем тягач, отцепляем водило, откатываем, потом самолет открывает нос, опускает гермостворку, волило на руках заносится (а чего там, тонны 2.5 всего), потом все в обратном порядке закрывается, запускаются двигатели, прогреваются не торопясь - И ПУСТЬ ВЕСЬ МИР ПОДОЖДЕТ!Конструкторы Мрии удивлённо смотрят на ТТХ своего детищане 300 тонн, но 253 с небольшим уже перевозили.
не надо смотреть на ТТХ, это ни о чем. Кто когда-нибудь видел прилет Мрии в порт...
Да "Эрбас" и с фрейтером из А320 тоже как-то невнятно выступил, совместный проект с Россией ведь закрыли.Lukas сказал(а):Brother Alik, Эрбас сам отказался от версии фрейтера, имея твёрдые заказы оттFedEx, UPS, ILFC и пр. позволю себе напомнить, что разработка пассижирского 380 шла не так гладко, компания едва не надорвалась на этой задаче, получив огромные , не предусмотренные бюджетом затраты, задержки, будучи вынужденными для экономии средств сократить 10.000 сотрудников (и получить войну с профсоюзом) и тд. Поэтому отказ от разработки и выпуска фрейтера являлся для них единственным способом не завалить пасс программы, что для производителя было много важнее.
Brother Alik, Эрбас сам отказался от версии фрейтера, имея твёрдые заказы оттFedEx, UPS, ILFC...
The FAA's plan is to leverage ADS-B technology to provide improved traffic surveillance and tracking and advanced collision-avoidance logic. Plans call for four ACAS X versions: Xa, with active surveillance and new threat logic; Xo, optimized for specific applications; Xp, with passive ADS-B reception and threat logic for surveillance; and Xu, for unmanned aircraft.
Development of ACAS X is under way with MIT Lincoln Labs, Mitre, Johns Hopkins Applied Physics Laboratory and the FAA's Atlantic City Technical Center. The International Civil Aviation organization does not expect ACAS X to be commercially available before the mid-2020s.
Британская автомобильная компания Delphi провела успешный заезд от западного до восточного побережья США (от Сан-Франциско до Нью-Йорка) полностью самоуправляемого автомобиля. В рамках поездки, о которой сообщалось еще в марте, самоуправляемый автомобиль проехал 5500 километров. Трип от одного побережья к другому занял 9 дней. По словам представителей компании Delphi, это первое в истории США подобное путешествие с использованием самоуправляемого транспортного средства.
...
И хотя на месте водителя всю поездку находился готовый к самым неприятным неожиданностям подготовленный инженер, готовый принять управление на себя, автомобиль, по словам специалистов из Delphi, находился под самостоятельным управлением 99 процентов всего проделанного пути.
За правильное и полностью автономное движение транспортного средства по дорогам Америки отвечали многочисленные технологии, которые включали шесть РЛС большого радиуса действия, четыре РЛС малого радиуса действия, три оптические камеры, шесть сенсоров Lidar, систему локализации, различные программные алгоритмы, а также несколько современных систем содействия управлению автомобилем.
Установленные системы помогали просчитывать безопасные траектории движения по дороге, обнаруживать находящиеся на ней объекты, предупреждали об опасности фронтального столкновения, а также следили за тем, чтобы автомобиль постоянно соблюдал свои полосы движения.
Из последних достижений в подготовке к вытеснению приматов от руля наземного транспорта
только в тех случаях, когда порт оборудован достаточно мощным/вместительным погрузчиком, пригодным для его груза...Боинг 747, который грузится-разгружается силами 3 человек за 45 мин и успевающий за время стоянки Мрии сделать 3-4 ходки, смотрит на этот самолет с недоумением.
А зачем это делать, если обычно груз скомплектован заранее, и центровка рассчитана, и место для паллеты определено?Что не позволяет на обрезе двери поставить ультразвуковой или лазерный датчик, который сразу отсканирует габариты паллеты, и простейший процессорик, который по данным проведет груз через проем и по салону, отдавая команды PDU, исходя из несложного алгоритма?
Как вы считаете - сколько из этих недостаков устранимы (были бы) ко второму-третьему экземпляру. а какие неустранимы в принципе (напр размер да)Боинг 747, который грузится-разгружается силами 3 человек за 45 мин и успевающий за время стоянки Мрии сделать 3-4 ходки, смотрит на этот самолет с недоумением.
ни на сколько. Почему-то постоянно встречаю политиков и маркетологов, которые под девизом абстрактной мультимодальности пытаются скрестить ежа с ужом: авиационные и морские/железнодорожные перевозки. Ж\д и авиа вообще не спариваемы, а море+авиа стыкуются крайне редко, исключительно в специальных операциях. Тащить воздухом морской контейнер, тяжелый, как чугунный мост, сделанный из соображений герметичности, стойкости к морской воде, прочности для нагрузки под штабелирование и пр. - качества, нафик не нужные в воздухе - кому в голову придет??? Это все равно, как для якобы ускорения заправки закатывать в самолет железнодорожную цистерну с керосином вместо перекачки ее содержимого в баки.И сколь бы востребован был бы самолёт возящий допустим цельём морские контейнеры? (допустим даже в силовую схему их включаюзщий как вариант)
http://www.bloomberg.com/news/artic...nes-could-stop-crashes-air-control-chief-saysThe aviation industry should consider implementing systems to take control of aircraft from the ground in emergencies following the crash of a Germanwings aircraft that killed 150 last month, said German air-traffic-control agency DFS Deutsche Flugsicherung GmbH.
“We have drones already, so the technology for operating an aircraft from the ground is available,” Chief Executive Officer Klaus-Dieter Scheurle said at a press conference today. “It is still a long way off, something for the next decade. The technology is rather complex and it would need certification. The first step must be thoroughly evaluating the pros and cons.”
...
Scheurle said systems to ensure the flight management systems of an endangered aircraft would automatically land at an alternative aerodrome could also help prevent incidents such as a crash in Greece in 2005. That killed 121 people when a Helios Airways plane came down near Athens after fuel ran out and a loss of pressure incapacitated crew and passengers.
“There should be no ban on thinking about how to handle a plane in an emergency when the people on board cannot help,” Scheurle said. “Such incidents may and will occur again, and we must think about how to manage them so that nothing bad happens.”
20FT TEU (259 см высотой) весит 2300 кг.Тащить воздухом морской контейнер, тяжелый, как чугунный мост, сделанный из соображений герметичности, стойкости к морской воде, прочности для нагрузки под штабелирование и пр. - качества, нафик не нужные в воздухе - кому в голову придет???
Подозреваю, что это самый большой из коммерческих на данный моментВ Китае большой беспилотный грузовой самолет .... грузоподъемность 700 килограммов.
Если это у них называется большой, то измельчали китайцы до мышей... Ну или их пиарщики пишут всякую чушь