Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А что здесь может заинтересовать?) давно не новость, это применяется даже на самых древних предаторах, используя БПЛА, как ретранслятор.кстати, господа англичане, а никого не заинтересовала фраза про autonomously..... UHF/VHF voice relay radios facilitate the UAV's integration and communication with air traffic control.?
А чего тут хитрого, только сегодня общался с роботом, позвонив в customer service своей телефонной конторы. Стандартные фразы с обоих сторон, мы друг-дружку прекрасно поняли.кстати, господа англичане, а никого не заинтересовала фраза про autonomously..... UHF/VHF voice relay radios facilitate the UAV's integration and communication with air traffic control.?
не могу не вспомнить:А чего тут хитрого, только сегодня общался с роботом, позвонив в customer service своей телефонной конторы. Стандартные фразы с обоих сторон, мы друг-дружку прекрасно поняли.
Там говорится про voice relay radios, это не синтез/распознавание, а обычная радиостанция, грубо говоря, ретранслирующая через спутник диспетчеров операторам, а операторов - диспетчерам.А чего тут хитрого, только сегодня общался с роботом
Да вы, батенька, оптимист.anvigos сказал(а):Авиация отдельных стран точно стала бы более безопасной при полной автоматизации.
Так а чьё решение на выезд? Всё-таки ваше или вашего GPS?Сеня сказал(а):У меня в машине жыпыэс флайт планы составляет, причём несколько альтернативных и подаёт мне в графическом интерфейсе. Тут дороги, там трассы - где принципиальная разница.
Не то чтобы киллер-фича, но один из практических примеров.xoid сказал(а):
В ходе демонстрации на шоссе N270 под Хелмондом два автопоезда, соединенные друг с другом по беспроводной связи WiFi, выполнили поездку на небольшом расстоянии друг от друга, причем второй грузовик ускорялся, тормозил и поворачивал без участия водителя. Подобный эксперимент проводился в Нидерландах впервые.
Концепция, подразумевающая совместное перемещение двух грузовых автомобилей на небольшом расстоянии друг от друга с применением технологии автоматического управления, получила название "2-Truck platooning" — автоматическая автоколонна из двух грузовиков. Целью данного эксперимента в рамках проекта EcoTwin стала демонстрация технической осуществимости подобной концепции: за счет беспроводной связи между двумя автомобилями второй автомобиль следует за первым на небольшом расстоянии, получая данные от радара и камеры. При этом второй автомобиль может автоматически разгонятся, тормозить и даже поворачивать
А причём тут решение на выезд? Составление и подача плана это один из элементов процесса принятия решения, причём далеко не самый сложный, вполне по плечу гаджету.Так а чьё решение на выезд? Всё-таки ваше или вашего GPS?
а вот, кстати, забавный переходной вариант:
собственно, если мы так опасаемся, что автопилот не сможет общаться с диспетчером или правильно читать прогнозы погоды, то возможен ли вариант подобной "сцепки" самолетов?
камаз летом выкатит и не два а длинный поезд, следите за новостями (надо кровь-из-носу успеть к летнему тендеропилу)"Eco Twin". .
Когда вам в Lu-карго-2 предложили этот вариант вы отмахнулсись даже не снизойдя до аргументов, а там были разные варианты, вплоть до "пилот "базового" вначале садится сам, а потом сажает всю стаю как RC-модели". (ну что бы в большой ниокр не ввязываться на карго-"мелочи")то возможен ли вариант подобной "сцепки" самолетов? .
т.е. У Акарса,,посылающего информацию на сотни километров, надежности канала хватает, а на 15-20км послать сигнал не можем?Упираемся в надёжность каналов связи на интервалах, требуемых по стандартам УВД + все те же самые требования, предъявленные ранее к системе полностью автоматического управления. Пока проще построить самолёт бОльшей размерности и посадить в кабину всё тех же двух пилотов А если совсем приспичит, то слетать разово двумя большими самолётами по одному направлению.
.
А какой-нить механизированной рохлей всё это нельзя двигать? Паллеты снизу - это обычные деревянные поддоны или нечто с плоским дном?Что не позволяет на обрезе двери поставить ультразвуковой или лазерный датчик, который сразу отсканирует габариты паллеты, и простейший процессорик, который по данным проведет груз через проем и по салону, отдавая команды PDU, исходя из несложного алгоритма?
Послать-то можем, обеспечить надёжность канала хотя бы в районе ,999 - пока нет.т.е. У Акарса,,посылающего информацию на сотни километров, надежности канала хватает, а на 15-20км послать сигнал не можем?
По поводу бОльшего самолета - построить фрейтеры на 300-500тонн в размерах , который аэродром может принять, нереально.