Безопасностью полётов над Крымом управляют из Одессы

Proxima, Чтобы не плодить кучу веток, пускай будет здесь. Дальше посмотрим.
 
Дмитр212, у них для полётов туда (в Эрджан) имеется некая специально обученная авиакомпания.
 
2014, Вот именно.
Что мешает создать в России какие-нибудь "Крымские авиалинии" со 100% госпакетом и регистрацией бортов в РФ?
На всякое хитрое отверстие всегда найдется болт с подходящей резьбой.
 
И суперджеты будет куда пристроить.
 

Вот именно, создать фиктивную авиакомпанию и брать у того же Аэрофлота борта в аренду вместе с экипажами, и даже билеты можно продавать в единой системе.
 
Не надо так сурово
Вы лучше приведите соответствующий Аннекс. А то в диванной армии от таких холостых выстрелов сейчас даже голову не пригибают
 
16:09, 27 марта 2014

Компания «Росавианавигация» подала документы в Международную организацию гражданской авиации (ICAO) для признания Крыма воздушным пространством РФ. Об этом сегодня на пресс-конференции сообщил председатель наблюдательного совета аэропорта «Симферополь» Геннадий Нараев.

Предприятие «Крымаэронавигация» уже вошло в структуру «Росавианавигации». «Росавианавигация» все необходимые документы для того, чтобы Крым был признан воздушным пространством РФ, подала в ICAO.

Дальше вступают в дело министры иностранных дел, поскольку Украина и РФ заявляют свои притязания на воздушное пространство. Переговоры начаты, я думаю, в ближайшее время они будут завершены и проблем никаких с авиасообщением не будет», – отметил Геннадий Нараев.
http://www.kianews.com.ua/news/vozdushnaya-prinadlezhnost-kryma-budet-izmenena


15:36, 27 марта 2014

С 1 апреля будет восстановлено авиасообщение между Крымом и Турцией. Об этом сегодня на пресс-конференции сообщил председатель наблюдательного совета аэропорта «Симферополь» Геннадий Нараев.

«Есть информация, что с 1 апреля турецкие авиационные власти готовы возобновить рейсы, по крайней мере, они это задекларировали», – отметил Геннадий Нараев.

При этом в представительстве «Turkish Airlines» в Крыму не подтвердили информацию о возобновлении авиасообщения с 1 апреля.

В настоящее время аэропорт «Симферополь» работает в штатном режиме и принимает рейсы из России, Узбекистана, Азербайджана.

Комментируя возобновление рейсов между Симферополем и Киевом, Геннадий Нараев отметил, что этот вопрос лежит в политической плоскости.
http://www.kianews.com.ua/news/turciya-vozobnovit-aviasoobshchenie-s-krymom
 
Последнее редактирование:
A0482/14 NOTAMR A0422/14
Q) UKFV/QFALC/IV/NBO/A /000/999/4503N03358E005
A) UKFF B) 1403271800 C) 1406262359 EST
E) AD CLOSED DUE TO TECHNICAL REASON UNTIL FURTHER NOTICE.
REF AIP UKFF AD 2-1.
CREATED: 27 Mar 2014 18:00:00
SOURCE: EUECYIYN
 
что-нибудь придумают.
например: (http://top.rbc.ru/economics/28/03/2014/914098.shtml?print)
 
Топик сей имеет неверное название. Безопасностью полётов в н.в. над Крымом управляют Днепропетровский РСП и Одесский РСП. Например связь над PALER ВС РФ при полете в UKFF держат с Днепропетровск-Радар.
 
А с кем держат связь ВВС РФ при полёте над указанной территорией
 
Думаю, в ближайшем времени у Симферополя останется зона ответственности по госгранице и до нейтральных вод на всех высотах. Введено будет явочным порядком по Нотаму. Украина будет протестовать и пытаться требовать следовать указаниям ее АТС. Немного будет похоже на ситуацию Никосия-Эрчан (только наоборот). Вопрос пока - у кого будут руководящие указания, а у кого просто контролирующие? И кому пойдут аэронавигационные сборы за транзит воздушной зоны и управление. Отдуваться за бардак будут экипажи.

Над морем будет пытаться вести Одесса.
Из-за недостаточного РЛ покрытия всей зоны поначалу установят обязательный контакт с Одесса-Радио и управление без РЛК.
Со временем на европейские деньги установят ADS/CPDLC.
Транзитники, кому труднее будет занять нужный эшелон, немного пострадают. Но это плата за "демократию" поэтому все утрутся.

Если политические события пойдут так, что ЮВ Украины станет независимым или войдет в Россию, то прогноз будет совсем другим. То есть все останется как сейчас, только утрутся Украина и Евроконтроль, а деньги за пролет пойдут новым независимым образованиям или России.
 
1 апреля авиационными властями Украины был отменен регулярный оборотный рейс Узбекистон Хаво Йуллари Ташкент-Киев-Ташкент HY-741/HY-742 с формулировкой "форс-мажорные обстоятельства". Если учитывать, что Хаво продолжает выполнять регулярный рейс Ташкент-Симферополь-Ташкент, наверное, не сложно догадаться какие это обстоятельства.
 
Валентин Богданов, Ранее в ноябре прошлого года сообщалось, что Национальная авиакомпания «Узбекистон хаво йуллари» может прекратить регулярные авиарейсы по маршруту Ташкент-Киев-Ташкент. Причиной отмены рейса может стать имеющий конфликт с «Международными авиалиниями Украины» (МАУ), которые оказывают давление на НАК Узбекистана с привлечением авиационных властей и дипломатического ведомства «с целью получить конкретные слоты (разрешение на полеты в определенные дни и определенное время) Международного аэропорта «Ташкент».

http://www.12news.uz/news/2014/04/02/украина-отменила-авиарейсы-ташкент-к/

Сволочной бизнес МАУ и никакой политики.
 
Последнее редактирование:
Да и так может быть. А скорее все вместе даже.
 
http://www.flightworx.aero/aviation-news-events/ukraine-route-closures-message
 
«Аэрофлот» объявил о начале продаж билетов в Крым по специальным тарифам. Как говорится в заявлении пресс-службы авиаперевозчика, пассажирам, направляющимся на полуостров и в обратном направлении, будет предложено шесть различных тарифов.
Минимальная цена перелета эконом-классом по маршруту Москва — Симферополь — Москва или Симферополь — Москва — Симферополь составит семь с половиной тысяч рублей с учетом такс и сборов. Билет в одну сторону обойдется в четыре тысячи рублей. В пресс-службе отметили, что более половины билетов на каждый рейс будут продавать по минимальной стоимости.
С 1 апреля по 31 мая «Аэрофлот» увеличит частоту полетов из Москвы до четырех ежедневных рейсов на самолетах Airbus А320/321, а с 1 июня — до восьми ежедневных рейсов на воздушных судах Airbus А320/321.
В пресс-службе отметили, что авиакомпания «Россия», находящаяся под управлением «Аэрофлота», 20 апреля намерена начать ежедневные рейсы из Санкт-Петербурга, а с 1 июня — увеличить частоту полетов до двух рейсов в день на самолетах Airbus А320. Еще одна «дочка» главного российского авиаперевозчика — «Донавиа», в свою очередь, планирует с 28 апреля открыть новый прямой рейс в Симферополь из Ростова-на-Дону с частотой один рейс в сутки на Airbus А319.
Таким образом, уже летом «Аэрофлот» будет выполнять до 77 рейсов в Симферополь в неделю.
Накануне глава правительства России Дмитрий Медведев предложил увеличить число авиарейсов в Крым и снизить цены на билеты до семи-восьми тысяч рублей. Премьер подчеркнул, что цены на авиаперевозки в Крым должны быть ниже цен на популярные зарубежные направления — например, в Турцию и Болгарию.


http://lenta.ru/news/2014/04/01/aeroflotcrimea/


Т.е. Аэрофлот все таки будет летать? Опасно же для самой компании, наложат запрет по Европе.