Strek
Местный
Законотворчество государственных служб, имеющих отношение к авиарому не перестает удивлять.
Письмом, 51310-1189ГА от 12.10.05 ФСНСТ в лице т. Евдокимова отменил введенный установленным порядком ГОСТ 31270-2004 "Техника гражданская авиационная. Порядок выпуска сервисных бюллетеней и выполнения работ по ним".
В письме указано:
Письмо адресовано руководителям организаций предприятий промышленности и гражданской авиации, Руководителям представительств заказчика в организациях и на предприятиях промышленности.
Такая вот штука.
Т. е. этим письмом граждане из ФСНСТ отменяют государственный стандарт и дают указание как жить независимой инспекции (представителям заказчика), подчиняющимся АР МАКу и промышленности, подчиняющейся Минпромэнерго.
А мы, как рассказе Чехова про стереометрию, уже выпустили 16 СБ на самолеты "импортной" серии. Сейчас возникла необходимость выпустить СБ на самолеты, эксплуатирующиеся в РФ и наткнулись на такую засаду.
Т.е., из-за того, что в очередной раз наши уполномоченные органы не нашли общего языка (ГСГА и АР МАК) возникла ситуация, когда СБ на российскую технику, эксплуатирующуюся за рубежом выпускаются по ГОСТу, а на нее же, но летающую в РФ по Положению 1.1.90-94.
Письмом, 51310-1189ГА от 12.10.05 ФСНСТ в лице т. Евдокимова отменил введенный установленным порядком ГОСТ 31270-2004 "Техника гражданская авиационная. Порядок выпуска сервисных бюллетеней и выполнения работ по ним".
В письме указано:
В связи с поступающими запросами по действию международного стандарта ГОСТ 31270-2004 "Техника гражданская авиационная. Порядок выпуска сервисных бюллетеней и выполнения работ по ним" ссобщаю, что указанный документ не согласовывался и не вводился в действие Федеральными органами исполнительной власти в области гражданской авиации.
Вся текущая деятельность по оформлению решений и бюллетеней осуществляется в соответствии с Положением П 1.1.90-94 "Порядок выпуска бюллетеней и выполнения по ним работ на изделиях авиационной техники".
Письмо адресовано руководителям организаций предприятий промышленности и гражданской авиации, Руководителям представительств заказчика в организациях и на предприятиях промышленности.
Такая вот штука.
Т. е. этим письмом граждане из ФСНСТ отменяют государственный стандарт и дают указание как жить независимой инспекции (представителям заказчика), подчиняющимся АР МАКу и промышленности, подчиняющейся Минпромэнерго.
А мы, как рассказе Чехова про стереометрию, уже выпустили 16 СБ на самолеты "импортной" серии. Сейчас возникла необходимость выпустить СБ на самолеты, эксплуатирующиеся в РФ и наткнулись на такую засаду.
Т.е., из-за того, что в очередной раз наши уполномоченные органы не нашли общего языка (ГСГА и АР МАК) возникла ситуация, когда СБ на российскую технику, эксплуатирующуюся за рубежом выпускаются по ГОСТу, а на нее же, но летающую в РФ по Положению 1.1.90-94.