По моему, они просто выключили АТ, который на 777 включен по умолчанию даже на ручном пилотировании.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Сегодня, просматривая статьи в англоязычном интернете, с удивлением выяснила, что многие обсуждают некую старушку, которая сидела у аварийного выхода, доплатив за более удобное сиденье. Как оказалось, пассажиры, сидящие у аварийного выхода, в случае аварии должны помогать остальным покинуть самолет, о чем их должны предупредить стюардессы перед взлетом. А в случае, если пассажиры не согласны, их должны пересадить на другие места. Соответственно, обсуждается вопрос, можно ли брать дополнительную плату за места у аварийного выхода. Это что, правда? Сколько летала, сидела у аварийного выхода, никто никогда не говорил, что на пассажиров на этих местах возлагаются некие дополнительные обязанности.
этот вопрос уже поднимался на форумемногие обсуждают некую старушку, которая сидела у аварийного выхода, доплатив за более удобное сиденье.
Возлагаются. В случае аварийной посадки сбросить люк (дверь) и обеспечить эвакуацию.Сколько летала, сидела у аварийного выхода, никто никогда не говорил, что на пассажиров на этих местах возлагаются некие дополнительные обязанности.
Возлагаются. В случае аварийной посадки сбросить люк (дверь) и обеспечить эвакуацию.
Вес люка - приличный, т.ч. предпочтение отдается здоровым (не больным) и физически крепким молодым людям и мужчинам.
К тому же, говорящим на языке экипажа (например, у Эйр Франс было требование - сажать только французов или франкоговорящих).
При полетах Аэрофлотом действительно мне никто и никогда не задавал вопрос, готов ли я помочь экипажу, или мне религия не позволяет сбрасывать люк при таком ЧП.
В Дели стюардесса "Эйр Индии" не только задала вопрос, но и провела подробный инструктаж. Впрочем, там я был единственным белым на весь самолет, т.ч. неудивительно
Iella, значит вам ни разу не довелось летать компаниями, где действительно следят за безопасностью. Места у аварийного выхода можно конечно продавать и за плату, но при этом делать оговорку, что ежили пассажир не способен при эвакуации выполнить необходимые действия, то, извините, брысь на другое место. И плата не возвращается. И это - совершенно нормальная практика в компаниях, где действительно думают о безопасности. Ибо если у люка сидит кто-то, кто не сможет его открыть и помочь с эвакуацией, или, тем паче, сам не сможет быстро эвакуироваться ввиду психологических или физических причин, то он закупорит ближайший выход для большой группы людей.А это может быть весьма и весьма фатальным.
Сие, кстати, неважно. Не мне рассказывать, как милая старушка способна закупорить собой или своими многочисленными котомками проход любой ширины. Как и отдельные экземпляры безмерно толстых граждан страны победившей тоталитарии. Кстати, таких (по инструкции) многие а/к пересаживают. Зачастую с громким шухером. А дверь надо сидящим рядом с ней все-же уметь открыть - в случае аварийной эвакуации вполне возможна ситуация, когда б/п просто не сможет этого сделать - не на всех номерах сидят б/п просто потому, что аварийных выходов обычно больше, чем членов бригады б/п, а прорваться через толпу может стать нереально. И вы верите что бабушка-божий одуванчик (ребенок, беременная женщина на поздних сроках беременности, просто физически или психически больной человек) в случае, когда все летит кувырком, способна еще и дверь открыть. Я вот, почему-то нет.На 777 нет люков аварийного выхода в пассажирском салоне. Там полноценные двери, в человеческий рост. Они не снимаются двумя руками, а лишь открываются. И нормальный проход перед дверью есть, а не стандартный шаг кресел, который мог бы быть занят коленями старушки...
"Слава богу, отличаем..."Или Байконур с Сан-Франциско.
И захочешь - не получится.Как я понимаю, речь о надувных трапах. Неужели емкости, в которых они сложены, настолько симметричны, что можно их неправильно установить?
Никак.Может, очень дилетантски формулирую вопрос, но хотелось бы понять, как это в принципе возможно.
Надувной трап в положении "armed" жестко закреплен за порог двери и рассчитан на работу "с высоты", т.е. после "выстрела" содержимое контейнера просто выпадает вниз, одновременно надуваясь. (упрощенно). В данной ситуации для 3 и 4 дверей понятие "высота" можно считать условным. Дверь ушла, контейнер из нее выпал, баллон сработал, а вот раскрытие пошло в другую сторону. Просто потому, что падать трапу было некуда.Причём два сразу трапа развернулись вовнутрь, как будто их местами перепутали.
так кто проспал скорость на заходе? может все таки те кто был в кабине, а не отказавший, якобы (и даже если действительно отказавший), автомат тяги?пилоты обнаружили, что самолет летит на слишком низкой для посадки скорости, когда он находился уже всего в 60 метрах над землей
Всё правильно, даже при автоматическом заходе на посадку, пилот, который пилотирует самолёт, всегда одну руку держит на штурвале, вторую на РУД и постоянно контролирует параметры полёта(скорость, тангаж, высоту), готовый, в случае нештатной ситуации(отказ автоматики), немедленно перейти на ручное управление, обеспечивая безопасный режим полёта. Никто не сидит там со сложенными руками и не зевает по сторонам... Поэтому, даже при отказе автоматики(автомата тяги), такого не должно было произойти. Тем более заходили они визуально и в ручном режиме.Даже если отказал автомат тяги, то, я полагаю, скорость можно контролировать и управлять ею по указателям скорости.