Boeing 777 Asiana Airlines аварийно сел в Сан-Франциско

Автомат тяги не отказывал. Он просто не работал в силу того что и не должен был работать в режиме снижения FLCH
 
Неправда ваша. В этом случае он должен был все равно работать в режиме SPD или THR/THR REF, если подключен в зависимости от установок, заданных пилотом. Во FLCH (это, кстати, не режим A/THR а режим AFDS) он мог остаться только в том случае, если снижение было бы бесступенчатым (и, но тут я не знаю логику 777, могу ошибаться, полет происходил бы на автопилоте или с включенными директорами до самой земли) - режим A/THR при этом должен был быть THR->IDLE(HOLD).
Соответственно, будучи включенным, должен держать заданную ему скорость. Если же не подключен, но армирован, то подключится при сильном падении скорости, если оно произошло выше 100 футов.


---------- Добавлено в 15:05 ----------


Почему молчала? Не молчала. Потому что все было нормально до падения скорости. Как упала скорость - затрясла штурвалы.
 

Я думаю даже раньше она пищала sink rate.

NTSB от 9 июля - инструктор говорит что увидел 3 красные в PAPI (позже все 4) и за 8 секунд потянулся к РУДам они вроде уже были переставлены на максимум.

Он рассказывает что "почему-то" скорость не поддерживалась и это его сильно удивило.. Он первый день работал инструктором по некоторым данным.

Похоже что они просто прохлопали скорость и высоту, основные параметры которые должны быть рефлексом, интерессно на что они вообще смотрели в этот момент.

Я не знаю как здесь можно прохлопать скорость и высоту -

 
Последнее редактирование:
Да просто они привыкли к тому что АТ скорость держит САМ. А тут один пилот вызвал директора, второй убрал. АТ не заработал.

Недостаток автоматики - к ней привыкают и если она почему то не включилась - тормозят.

Прохлопали они скорость снижения и установку тяги на IDLE, потом уже не смогли быстро мощность набрать.
 

В том то и дело что это как забыть дышать..
 
Убийственная антиреклама: Boeing 777 Asiana Airlines у могилы своего собрата в Международном Аэропорту Сан Франциско.

 

 
Один из пилотов совершившего жесткую посадку в Сан-Франциско "Boeing-777-200" южнокорейской авиакомпании Asiana Airlines заявил в ходе расследования, что во время захода на посадку он был ослеплен лазером с земли.

Национальное управление США по безопасности на транспорте (NTSB) проверит эти показания. Днем ранее, как сообщалось, пилоты заявили, что катастрофа могла произойти из-за сбоя автоматики: незадолго до падения по неизвестной пока причине отказал автомат управления тягой двигателя.

За минувшие сутки следователи также пришли к заключению, что эвакуация пассажиров была организована недостаточно оперативно.

Согласно инструкции, экипаж должен был организовать эвакуацию в течение 90 секунд после остановки машины, однако экипаж сначала доложил капитану о возгорании двигателя и только после этого приступил к эвакуации, передает ИТАР-ТАСС со ссылкой на представителей NTSB.

"Нам необходимо понять, чем руководствовался персонал", - указала глава управления Дебора Херсман.

Следствие также установило, что первая пожарная машина прибыла на место жесткой посадки лайнера через две минуты после остановки самолета.

Херсман сообщила, что уже опрошены все стюардессы и стюарды самолета, кроме трех человек, которые находятся сейчас в больнице. Она уточнила, что после того, как у лайнера оторвало хвост, три члена экипажа были выброшены на посадочную полосу и остались живы. Накануне NTSB сообщало о двух стюардессах, вылетевших на ВПП через образовавшееся отверстие в фюзеляже.

http://newsru.com/world/11jul2013/lazer.html
 
На свежей пресс-конференции расказывали про автомат тяги, про показания бортпроводников. Надувные трапы раскрылись внутрь на двух дверях с правой стороны. Как раз тех, что на фото.



Полный ролик 4й пресс-конференции:

http://youtu.be/JVQ-F9mcHrM
 
Последнее редактирование:
Как можно было зевнуть? Да просто - полное доверие автоматике, что она выдержит заданную скорость. Заход изначально был выше профиля и оба пилота, веря в автомат тяги, усиленно глядели на полосу, на огни PAPI. Автоматика,она, знаете ли, расслабляет. Выше уже выкладывали ролик 16-тилетней давности "children of magenta", с тех пор лучше не стало.
 
гм, а из второй двери предлагалось прямо на горящий двигатель скатываться?
 
Последнее редактирование:

Как уже сказали тут неверно переведено.

Пилот сказал что его ослепила вспышка якобы, не ясно был ли это лазер.

FAA тест требует эвакуации за 90 секунд, а не норматив.

Машины прибыли через 2 минуты (!)

Одна из погибших девушек была не пристегнута.

Эвакуация почему-то была не сразу, может приходили в себя.

По поводу PFD - падение скорости очень заметно визуально по ленте, даже краем глаза, темболее что там есть указатили - зеленая, белая полоса когда скорость только приблежается к stall
очень легко заметить что ты уже не в зеленой полосе скорости а в белой, дальше stall.

Но конечно можно все это проморгать как то..
 

Когда нарушается принцип one head up - one head down, то проморгать можно все, что угодно, включая пожар (если сигнализация инхибитирована по тем или иным причинам) и прочие гадости
 
А я скопирую сюда кусочек с форума privet.com от pic, источник похоже с того же блога. Сейчас, чувствую, во всех американских форумах эта тема понесется обсуждаться (ну и правильно, а то вообще уж ни в какие ворота происшествие не лезет, то есть ну совсем... кроме как если бы это была попытка посадить боинг пилотом любителем с цессны)

 
Последнее редактирование:
stranger267, хорошо, что он не работал в России. Тогда бы он удивлялся еще больше, почему самолеты пачками не прилетают не туда, куда нужно.
 

Ну кстати, с тем постом неясно, но вот пост задолго до события. Ничего не напоминают например пункты 14 на 14 странице?
http://www.flight.org/blog/download/airline-safety/korean_airlines_safety_audit_report.pdf

и там еще много интересного.
 
Последнее редактирование:
stranger267, для меня новость, что sink rate отличается на wide body от narrow body approach speed +- одинаковые. Да и считать особо не надо - она, в общем, написана в инструментальной схеме захода. Это для совсем лодырей, конечно, но тем не менее
 
Имелась в виду target speed. Она в схеме захода не пишется Половина встречной составляющей плюс полный прирост порывов. Минимум плюс 5 от Vref.

На 777 считается чуть иначе.