Так и есть, руководитель программ 777/777x это сказал в начале этой презентации. Только 787 от "классического" 777 сильно отличается.Ничего не читал про авионику нового 777 но было бы логичным если в нем использовались технологии аналогичные с 787, а он уже достаточно отработан.
Конечно отличается и сильно, но технология отработанная уже, 787 летают без особых проблем с авионикой.Так и есть, руководитель программ 777/777x это сказал в начале этой презентации. Только 787 от "классического" 777 сильно отличается.
Надо было взлетать, несмотря ни на что? А при чем здесь "компетентность"?ДА надоели в Боинге - К=КОМПЕТЕНТНОСТЬ! Boring - 777-9
Не путайте рейсовый полёт и испытательный@m, а что, в местном гидромедцентре их забанили? Заварили дверь к синоптику и отняли у него голос? Не знали что ветер будет? С учетом постоянных fail - это очередной и очень ТУПОЙ фейл PR службы.
Я больше скажу - они сами упомянули что несколько самолетов сели-взлетели на южной полосе *(если я правильно понял), или рядом южнее.
Они сами копают себе яму.
Откуда такая уверенность, что это не погода была не такая, как обещали?в местном гидромедцентре их забанили? Заварили дверь к синоптику и отняли у него голос? Не знали что ветер будет?
Всё, конец боингу (опять) из-за того, что перенесли первый полёт?Они сами копают себе яму
Я больше скажу - они сами упомянули что несколько самолетов сели-взлетели на южной полосе *(если я правильно понял), или рядом южнее.
Они сами копают себе яму.
Ну вот. Не ошибся...Сдается мне, что отменят. Хотелось бы ошибиться....
@m, а что, в местном гидромедцентре их забанили? Заварили дверь к синоптику и отняли у него голос? Не знали что ветер будет? С учетом постоянных fail - это очередной и очень ТУПОЙ фейл PR службы.
Я больше скажу - они сами упомянули что несколько самолетов сели-взлетели на южной полосе *(если я правильно понял), или рядом южнее.
Они сами копают себе яму.
While planes continue to arrive and depart to the south, #BOE1 has to take off to the north over water due to flight test rules hence 10kt max tailwind target, Boeing says. Sun’s out but latest report says 18 kts gusting up to 29 so #777XFF still on hold