Бонусные программы авиакомпаний и альянсов

Если билет оформлен, он годен в течении 1 года с даты первого вылета.
Дата вылета для премиальных билетов не играет никакой роли. В брони есть дата выписки билета и только на нее смотрят агенты при переоформлении билетов.
При этом, если билет эконом-класса, то все эти изменения можно произвести только в офисе с оплатой сервисного сбора.
У аэрофлота правила такие: если какая-либо услуга недоступна по телефону или на сайте, в офисе она оказывается без взимания сервисного сбора (штрафы живут отдельно сами по себе). То есть если с билетом эконом-класса прийти в офис менее чем за 7 дней до вылета с просьбой поменять даты, заплатить придется только штраф 20 евро с каждого билета. Сбор за обслуживание в этом случае не берут.
 
Реклама
Юрьич, нет смысла никакого бучить и переносить. Смотри, бучишь ты допустим сейчас себе:
LED-SVO SU 10SEP10
SVO-AMS SU 10SEP10
AMS-LIM KL 10SEP10
LIM-AMS KL 20SEP10
AMS-LED KL 21SEP10

Тебе KL выставляют тайм-лимит на выписку билета - 05.01.10. Ты либо идешь платить сборы и выписывать билет, либо бронь тупо пропадает. Допустим ты выписываешь билет, а потом пытаешься более чем за 7 дней до вылета бесплатно изменить дату, а на новую дату мест нет, и что делать с билетом, который сдать и получить мили "взад" нельзя? Даже если места есть, но курс евро изменился на 50 копеек + в большую сторону - тебе тащиться в офис, оплачивать разницу в сборах и 800 руб. сборов. В общем, это бессмысленно.

Тут еще момент с премиальными местами на партнеров. Если SU выделяет О/Х при подгрузке рейсов в систему (т.е. за 330 дней до вылета), то партнеры ведут себя по-разному. AF/KL на период мест почти не кидают, а вот за 2-3 недели до вылета на рейсах по Европе или в США - на любой рейс мест достаточно. Вообще на дальние рейсы мест AF/KL выделяет мало очень, бывает - 1-2 место в диапазоне +/- 10 дней.


Дата вылета для премиальных билетов не играет никакой роли. В брони есть дата выписки билета и только на нее смотрят агенты при переоформлении билетов.
Если коротко, то Ваше утверждение не имеет никакого отношения к реальности, достаточно почитать Правила или тупо посмотреть УПТ тарифа (в любом тарифе есть дискрайб срока Ticket Validity). В принципе, можно подключить голову и понять, что то, что Вы пишите - бред. Смотрите, следуя Вашей логике. Если я сегодня забронирую билет SVO-LED-SVO 10NOV10-20NOV10 по тарифу JRT, то его срок годности будет по 29.12.10? Ну-ну...

У аэрофлота правила такие: если какая-либо услуга недоступна по телефону или на сайте, в офисе она оказывается без взимания сервисного сбора (штрафы живут отдельно сами по себе). То есть если с билетом эконом-класса прийти в офис менее чем за 7 дней до вылета с просьбой поменять даты, заплатить придется только штраф 20 евро с каждого билета. Сбор за обслуживание в этом случае не берут.
До 1 октября не брали (сам делал рероутинг и платил только 1500 руб.), теперь берут на общих основаниях.
 
Юрьич, нет смысла никакого бучить и переносить. Смотри, бучишь ты допустим сейчас себе:
LED-SVO SU 10SEP10
SVO-AMS SU 10SEP10
AMS-LIM KL 10SEP10
LIM-AMS KL 20SEP10
AMS-LED KL 21SEP10

Тебе KL выставляют тайм-лимит на выписку билета - 05.01.10. Ты либо идешь платить сборы и выписывать билет, либо бронь тупо пропадает. Допустим ты выписываешь билет, а потом пытаешься более чем за 7 дней до вылета бесплатно изменить дату, а на новую дату мест нет, и что делать с билетом, который сдать и получить мили "взад" нельзя? Даже если места есть, но курс евро изменился на 50 копеек + в большую сторону - тебе тащиться в офис, оплачивать разницу в сборах и 800 руб. сборов. В общем, это бессмысленно.

Тут еще момент с премиальными местами на партнеров. Если SU выделяет О/Х при подгрузке рейсов в систему (т.е. за 330 дней до вылета), то партнеры ведут себя по-разному. AF/KL на период мест почти не кидают, а вот за 2-3 недели до вылета на рейсах по Европе или в США - на любой рейс мест достаточно. Вообще на дальние рейсы мест AF/KL выделяет мало очень, бывает - 1-2 место в диапазоне +/- 10 дней.


Дата вылета для премиальных билетов не играет никакой роли. В брони есть дата выписки билета и только на нее смотрят агенты при переоформлении билетов.
Если коротко, то Ваше утверждение не имеет никакого отношения к реальности, достаточно почитать Правила или тупо посмотреть УПТ тарифа (в любом тарифе есть дискрайб срока Ticket Validity). В принципе, можно подключить голову и понять, что то, что Вы пишите - бред. Смотрите, следуя Вашей логике. Если я сегодня забронирую билет SVO-LED-SVO 10NOV10-20NOV10 по тарифу JRT, то его срок годности будет по 29.12.10? Ну-ну...

У аэрофлота правила такие: если какая-либо услуга недоступна по телефону или на сайте, в офисе она оказывается без взимания сервисного сбора (штрафы живут отдельно сами по себе). То есть если с билетом эконом-класса прийти в офис менее чем за 7 дней до вылета с просьбой поменять даты, заплатить придется только штраф 20 евро с каждого билета. Сбор за обслуживание в этом случае не берут.
До 1 октября не брали (сам делал рероутинг и платил только 1500 руб.), теперь берут на общих основаниях.
 
Срок действия премиального авиабилета,
Если верить тому, что указано в самом билете, даты годности отсчитываются от даты вылета.
Косвенно проверяется по тайм-лимиту, которые выставляется обычно на вечер дня, предшествующего вылету. Авиакомпания не имеет ничего против, если билет будет оформлен накануне. Какой смысл ей фиксироваться на дате оформления?

Правила АБ за десять лет назад писали довольно "свежие" головы и под немного другие реалии, и годы корректировок их не улучшили.
 
Если кто-то собирается взять премиальный билет в АБ только чтобы застраховаться от инфляции миль, то в этом нет необходимости -- на форуме АБ администратор официально написал, что никаких распоряжений о пересмотре таблицы премий нет. Фактически утечки о пересмотре таблицы дезавуированы самым официальным способом, возможным в этой ситуации.
 
Пошел брать премиальный билет...

Зачем "брать"? Можно просто забронировать по телефону -- тут об этом не раз написано. Броня держится до дня, предшествующему вылету. Вежливо будет снять её, как только станет понятно, что ею не воспользуешься -- может, другим пригодится :) Единственное, на что тут можно попасть -- рост сборов.
Да, и ещё про Сеул -- что-то вспоминается про то, что хотя формально сборов на рейсы "Кориэн" практически нет, за премиальные билеты они берут специальный сбор в 100 евро, который отображается как "тариф". Только не помню -- это за сам сегмент типа Москва-Сеул или за рейсы со стыковкой в Сеуле. На рейсах "Аэрофлота" всё проще и привычнее.
 
"Аэрофлот-Бонус" вернул подарочные 500 миль за Новый Год и в 2010 году продолжит начислять всем по 1000 миль на день рождения
 
Юрьич - на самом деле, самая большая проблема - это просто наличие этих самых премиальных билетов, особенно на участок из Европу в Лат Америку, где на праздники всегда все забито за месяцы, хуже чем в США. Т.е. надо бронировать сейчас (за 365 дней), но иметь в виду, что если захочется передвинуть дату вылета с 25 декабря на, скажем, 27-е где-нибудь в октябре, это почти наверняка не получится, ибо места за мили на 27-е будут расхватаны уже к июню.

Лететь через Панаму-Коста-Рику смысла наверняка нет - надо, ИМХО, не морочить голову, а просто искать премиальные места/дешевые тарифы в Лиму.
 
Реклама
Мавр, откуда такая информация? вроде эти мили обещены были только участникам элитных уровней.

Карим, так вроде в системах видны только рейсы на 330 дней вперёд?
 
Мавр, откуда такая информация? вроде эти мили обещены были только участникам элитных уровней.
Проверьте свой профиль.
У меня с женой далеко не элитный уровень,но по 500 миль от 25.12 на счету есть(вчера еще не было).
А по поводу д/р на личном опыте только в конце февраля проверим.
За д/р 28.12 мне начислили 1000 миль вчера,29.12,и я думал,что я один из последних получателей этого подарка,надеюсь,что это будет не так...
 
откуда такая информация? вроде эти мили обещены были только участникам элитных уровней.
Одна из новостей на сайте "Аэрофлота Бонус". Совершенно официальная то есть. Решили ничего не отменять.

Сайт, конечно, полный ПЦ, но новости вполне читабельны :)
 
AVE, мне не сложно проверить свой профиль. И даже профиль жены. Но дело в том, что мы оба на том уровне, которому первоначально обещали по "500 савельевских" оставить.

Кстати, поздравляю с Днём Рождения!
 
так вроде в системах видны только рейсы на 330 дней вперёд?

Ну, может и так - это надо в "Аэрофлоте" уточнить. Суть в том, что резервировать надо как только возможно раньше, и не очень рассчитывать, что удастся поменять близко к дате вылета (на рождество/новый год бесплатные места Европа-ЛатАмерика будут, скорее всего. расхватаны уже к лету)
 
к вопросу о приоритете. карта постоянная едет ко мне уже 3 месяц от полета, когда набралось достаточно миль... это нормально? у всех так было?
 
lacrimale,
Совершил первый полет в конце Марта ,карту прислали 2июля,щас жду Голд
 
Решил одним днем убить двух зайцев ,в данном случае -получить 1золтую и одну Платиновою,дай бог все полуится ,взял билет по W классу у С7 на 17.01
на 14 25(С7 0040) и обратно на 0041 .Есть ли у меня шанс слетать куда нибудь с Стараляьнсом в это время ,чтобы получить Сенатора?
 
, в новосибирск до сих пор едут ДВЕ карты ПРИОРИТЕТа для одного человека (первая не доехала, потерялась в пути. попросили перевыпустить. перевыпустили, выслали снова) с января прошлого года. видимо на осле через багдад =) при том что топбонус эйрберлина пришел за 10 дней с момента регистрации на сайте.
 
Реклама
это нормально? у всех так было?
В Челябинск карта идет с середины августа. Видимо ей где-то в пути понравилось больше, там она и осталась...

К слову, карта Аэрофлота до меня тоже так и не дошла (высылали в середине сентября)....

попросили перевыпустить. перевыпустили, выслали снова)
Первый перевыпуск бесплатно, дальше платить сбор надо будет?...
Иных вариантов доставки карты не предлагали?...
 
Назад